Депутатики

Мне приснилось:

я в ад угодил,

заслужил знать,

такой уж злодей.

Добровольно себя

я в котёл усадил,

но кого я увидел

вместо чертей??


ПРИПЕВ:

Депутатики, депутатики

любят нежно свои

мандатики.

На груди их сияют

трёхцветно значки,

ищут вечно корыто

их пятачки.


Я кричу им:

"Добавьте огня!

Замерзаю я!

Хулуи!"

А они мне в ответ:

"Натюрлих! Я-я!

Но сначала взятку гони!"

ПРИПЕВ:

Депутатики, депутатики,

обожают свои лопатники.

В Думе нервно трещат,

словно сверчки,

Это те, кто не спят,

бодрячки.


Заорал я:

"Пожалуюсь я!

А ну, где тут, главный у вас?!"

Тут возник мужичок -

плешивая тля,

и вообще перекрыл

к котлам газ.

ПРИПЕВ:

Депутатики, депутатики,

поголовно Вована солдатики,

на него глядят,

как на дозу торчки,

а народ, по их мнению,

ВСЕ

дурачки.


-

Конец.


Рецензии