Прогноз на дружбу. Ироническое

 
Мне странно,
что при плохой погоде
мой друг
меняется в породе!
То он чёрный воробей,
то белая ворона…
Признаюсь, до вороны
я не доросла…
Я мышкой белой
бегаю по клетке,
понять стараюсь,
кто брат из них мне,
а кто сестра.

Когда он воробей –
мы дружим,
он со мой играет,
и мне понятен он
от носа до хвоста!
Воронья речь
меня пугает-
Всё «Крра!" да «Крра»
С рассвета до темна!
Что в переводе
означает:
«Как дружится с тобой легко,
Когда не голодна!»
  При этом странно как-то
  Горят её глаза…

А за окном живёт сова,
Спит день-деньской
среди ветвей,
Но лишь наступит темнота,
Зовёт ворону на охоту –
Ловить в сарае
сереньких мышей!
 
 И раз, с охоты возвратясь,
Усталая и сытая, она
Уселась чистить
Клюв и крылья
У моего открытого окна.
И я, от ужаса дрожа,
Влруг вижу,
Как каплей БЕЛОЮ
Сползает краска
с её, такого ЧЁРНОГО пера!

 Теперь всё ясно -
 Мне спасенья нет!
 И будет в горе вся родня,
 Когда в один из дней,
 В себе прикончив воробья,
 Дружок  мой мышкой белою
 Украсит свой обед!
 Да, чёрный ворон –
 Он – гурман подчас,
 Он мышку белую
 На чёрны день припас!

 Как важно было  б знать вчера,
 Кто истинный твой друг,
 а не сестра иль сват!

Мой стих коряв,
Но истина проста:
Ворона – она и в Африке ворона,
Неважно, чёрная иль белая она!
Друг мой, не в этом суть!
Ты просто мышкой белою не будь!


Рецензии
Все так мудро, Валентина,
Но понятная картина!

Все завист от погоды:
Друг - то белый от природы,
То,когда блестит корона,
Сразу - черная ворона!

Вам спасибо! Будем знать -
Как тут правду распознать,
Брата и сестру узнать,
По одежке принимать...

С теплом и улыбкой -
Володя

Владимир Федулов   07.02.2021 21:40     Заявить о нарушении
Вы так думаете, Володя?!
Ох, боюсь, что зря потеряны минутки -
беда здесь не от сердца -
она - в пустом желудке!
Не утешайте меня,друг!
Храни Вас Бог от сердца мук!

От улыбки станет всем теплей...
Не помните, как дальне?

Валентина Марцафей   07.02.2021 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.