Занозы прошлого

                В народе истина простая
                Она жива,как без неё:
                То, что ваше-вас не минует.
                То, что ушло  было не твоё...
                И никого держать не надо               
                Ты береги себя,так мало сил
                Даже если на горе и же на радость
                То,отгорело - отпусти...
                Своё будущее не ведаем
                Но,знаю точно наперёд

                То, что твоё- тебя найдёт...
                Мы не ценим,поэтому теряем
                То,что есть бережно не храним...
                Теперь я точно понимаю,
                Что ты была мне человеком чужим               
                В судьбе моей торчат занозы               
                От прошлых и не моих встреч               
                И  я украдкой смахну слёзы               
                Что бы новую любовь зажечь...               
               
                Ноябрь 2015г


Рецензии