Нарочно не придумаешь, или бред алкоголика

      

Уже не помню, из-за чего разругался с женой. Решил разрядиться, от этого разговора и пойти к другу. Захватил бутылку ,одевшись направился к двери. Жена вслед:
   - Ты куда? Я ей:
   - Я к другу ты сиди дома, приду не застану, можешь не приходить. Дом то мой. И ушел. Друг был дома. Выпили мою, выпили его. Пришла его подруга, и ее выпили. Так как в чужом доме не привык ночевать, пошел домой. Пришел к дому, дверь закрыты, из внутри. Не страшно, дом то мой. Зашел с задней хозяйственной, запасной, как теперь говорят двери, и через форточку над дверьми с помощью  лестницы забрался в свой дом. Поднимаясь по сходням к сенкам, дом построен из расчета от наводнения с поднятым жилым помещением в три бревна выше. Переступая по сходням, заступил и упал.  Уснул,  зато  доима. Проснулся под утро, как сказала потом жена,  она много чего потом рассказывала. Расскажу, что со мною произошло, потом по пьяни.
Проснулся, а понять где, я не могу. Что дома,  это ясно. Но где? Размышляю, если справа в сапогах стоит заначка, бутылка водки?!  Значит в сенцах. Лап, лап бутылка. Приложился. Решил войти в дом. Где дверь? Лап,   лап, стена. Ясно. Лап, лап, опять стена. Значит, сейчас будет дверь. Лап, лап, стена. Непонятно. Где это я? Проверю сначала, ( а сам лапаю дальше). Лап, лап, стена,  размышляю .Ага! Еще раз, стена, значит сейчас дверь. Добро! Лап. Лап, стена! Что за, хреновина? Где же дверь? Подожди. Слева в кармане от двери,  должен висеть ватник, во внутреннем кармане должна стоять вторая бутылка. Ага! Она! Значит справа, должна быть дверь. Буль,  буль, буль,  хорош. Поднимаю голову, передо мною дверь. Я же говорил: я дома, и дверь должна быть здесь. А говорит жена я напиваюсь, и потом ничего не помню. Неправда. Всегда все, помню. Открыл дверь, зашел в дом. Кухня. На плите сковородка. Открываю, там рыба, значит, жена дома и ждет. Хорошо, иду, забрав сковородку с рыбой с двумя стаканами, и с бутылкой в кармане. Смотрю на раздвижном диван-кровати двое спят. Что за хрень? Кто это с ней, моей женой. Обнаглели. Говорю:
    - Это кто там с моей женой спит?! Они встают оба враз. Я понимал же одну жену:
   - ты зачем стаешь? И тут слышу голос жены:
    - Ты чё Вань, я одна! – Ага, а почему вы вдоем встаете? Она, (читай жена) наливает мне и себе. Я пью. Чо за хрень? Она ведь одна! А где второй? Исчез, соображаю. Забоялся. Так. С одним расправился. Перевел взгляд на жену, их две! Какая моя? Блин. Зачем мне две? Тут иногда с одной справиться проблемма. Нет дело не в постели. Т ут се в порядке. Но ведь тогда двоих надо одевать. Не хорошо. Спрашиваю:
   - Справа ты, тебя узнаю. А слева, что твоя сестра? Ты е говорила, что  тебя есть сестра. А ну гони ее. Быстро. Жена мне:
   - Сейчас вот, налью, и она сама уйдет. Наливает, я пью. И правда сестра ушла. Она незаметно мне снова наливает, мы пьем. Протягиваю руку к рыбе, что за черт? Опять эта сестра, да не одна, а их уже три. Сам наливаю. Пью. Смотрю, а их уже пять. А жена говорит:
   - Ушли? Я ей:
  - Да нет. Первая еще четырех привела.  И заваливаюсь на диван. И… последнее что слышу:
   - Слава богу, уснул.


Рецензии