Туманова Ольга Юрьевна...

Посв. Тумановой Ольге Юрьевне, "сексологу".

... Просто чудовищную травму нанёс мне данный специалист ... До сих пор оправится не могу от этого. Как Австро-Венгрия в Первой Мировой Войне ...

* * *

... Как-то она консультировала одного доцента-физика ... И она его убедила в том, что он полный неудачник. Мне это кто-то рассказывал.

* * *

Кошмар, просто ! Заебись.

* * *

А на мою душу ты просто вылила ушат своей грязи из своих женских комплексов ... Но, погоди-погоди ... Я тебе это ещё припомню.

* * *

Ты тоже была одним из психотерапевтов. Было в тебе что-то фальшивое, отталкивающее. И я в твоих профессиональных качествах быстро разочаровался. Мне абсолютно не хотелось посещать твои группы, которые ты вела. Тебя привлекали психопаты. Ты даже включала Демо-версию перед ними. Это было видно невооружённым взглядом. Ну, что же нравится быть мазохисткой, рыть себе собственную могилу, пожалуйста. Рой. С ними ты шутила и даже заигрывала. Сама же ты была довольно трусливой и не дальновидной. Помнится, как-то я зашёл к тебе и стал рассказывать о себе о своих параноидно-шизоидных проблемах:
- Пойми, Саша, ты бы давно уже стал бы известен, но всё твоё творчество - это творчество больного человека ...

* * *

... Ещё ты как-то поделилась "своим" опытом, зачем вообще нужен шизоид женщине. Ты оказалось весьма "интересной" в этом вопросе. Саша, понимаешь, смотря что ей [Женщине] от тебя нужно. Если это жильё, то женщина будет использовать его в качестве сожителя, если это слава, то женщина выберет его, потому что он известен ... А как насчёт иерархии и место в которой занимает в ней шизоид ?,- задал вопрос я.
- Только добавляй не шизоид, а шизо ... френик, - со своей отвратной улыбкой сказала ты. - Так всегда ли шизоид Омега ?, - переспросил я.
- ВСЕГДА !!!, - сказала ты смело, чётко и без капли сомнения. Ну, ж тоже, у меня только ещё больше сложилось мнение, что ты - женщина-потребл...ь. Помню как, ты сучка, смотрела выпученными глазами на меня когда я развязал драку и говорила: "Саша, а ты знаешь, что ты совершил преступление и мы вынуждены тебя отправить в больницу ?". Она давила на моего "Внутреннего ребёнка", она думала, я сейчас расплачусь и скажу: "Извините, пожалуйста, я так больше делать не буду". Я сидел развалившись на стуле. И посылал их про себя на ***. Ты трусливая, лярва, вообще когда-нибудь видела реальный уличный бой на улице, когда дерутся два мужика ? Или ты только знаешь строение писюна с яйцами и какие идиотские таблетки, когда глотать и похохотать над этим ? У меня есть ещё такая мысль, что ты и Ольге Горбуновой, как девушке мозги промыла насчёт меня. Предостерегая её, чтобы та не связывалась с шизофреником, а то не дай бог зарежет, убьёт или изнасилует. Ну, ж что же. Грамотно. Проработано всё до мелочей. Мне больше нечего добавить ... Последний раз когда я ездил в клинику, и мне предложили твои услуги на ресепшене, я с отвращением отказался и ушёл прочь, сказав, что мне нужны психотерапевтические услуги Ольги Логачёвой. Знай одно: мужчины-шизоиды и паранойяльные, тоже прекрасно разбираются в девушках и женщинах. А ещё твой любимый фильм - это "Пролетая над гнездом кукушки ...". Ну, что же, покакала кукушка и улетела ...
Нет. Понимаете, у Тумановой было полная не сходимость рядов аксонов и дендритов по признаку д'Аламбера ... Математики тут бессильны ...
Самая любимая фраза, которую любит повторять данный специалист человеческих душ: "Кто первый надел халат, тот и доктор", и всё это ещё дополняется наиглупейшими смешинками и страхом, реальных проблем. Крайне не рекомендую Туманову-Фенич, как высококлассного психотерапевта и спецалиста ...

* * *

P.S: Я с Вами, больше не хочу иметь дело. Никогда - никогда. Мне на вас пофиг. Будь даже вы с туманности Андромеды ... Я буду вас ненавидеть. Просто и долго. Таким как вы стихов сочинять нельзя. В "игнор." Вас и чёрный список. Да будет так, во имя моих Сереньких гуманоидов с раскосыми глазами, Империи Орион.

P.P.S: Слушайте ... Кого вы защищаете ? Не мне должно быть стыдно. А ей, за ту боль, что она причинила в качестве психотерапевта мне. Понимаете ? Do your understand me ?

* * *

А если бы Вам нужна была Помощь от меня, уважаемая Туманова, я бы сделал это бескорыстно. Просто так !

* * *

Пожалуй, единственное, за что я могу Вам быть благодарен, то что вы сказали, что я такой уже не один ... Кто переживал нечто подобное. Я об Абдукции и похищение Внеземными Цивилизациями ...

* * *

P.S: Кстати, я выражаю огромную благодарность мужчине-психотерапевту Эдуарду Владимировичу Мадьяру. Он мне посоветовал дружить с каким-нибудь приятелем и другом у которого есть машина, чтобы вместе съездить по грибы, по ягоды. Или просто выбираться на Природу, к озёрам и шашлыки ...

Реально, кроме интеллектуального отвращения ты [Туманова] у меня никаких чувств больше не вызываешь ... Вот, как-то так; Фунич-Фомич-Фенич-Туманова и т.д. СУКА, ТВАРЬ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ПАСКУДА, СВОЛОЧЬ !!! ТЫ ПРОСТО ПОЗОРИШЬ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД !!! ШОНДА !!! Я не хочу быть с тобой рядом даже в Одной Галактике !!! И Вселенной !!! СУКА !!! То бишь, Она просто размазала твоё всё творчество, Сань как дерьмо по стенке ... Я переберу все комбинации твоей фамилии. Благо по Дискретной математике у меня был зачёт.
Более того, ты говорила, что мне нельзя пить Инвегу. Суть в следующем; эта
сексологиня распоряжается этими таблетками, как Советскими конфетами "Ну, Погоди !", "Мечта" или "Старт". СУКА !

* * *

Что сказал Отец мне: "... Да, что ты её слушаешь этого псевдо-специалиста ?! Я тебе устал уже повторять !!! Выкинь всё из головы, то что сказала тебе эта женщина. Продолжай заниматься творчеством. Мало ли что она тебе сказала и наплела. Почему тебя так легко можно ранить ?! Саша ... Почему ты не ставишь фильтр от таких людей, Саша ? Ты же закончил факультет Телекоммуникаций, где твоё Образование ? Саша, почему тебя так легко переубедить ? Саша, что с тобой случимшись, Саша ? Саша !!! Что я тебе говорил, помнишь ? Цитату Альберта Эйнштейна: Великий человек и другому Человеку будет внушать, что и он - станет Великим. Саша !!!".
- Па, благодарю !
- Ну, наконец-то, сынок у тебя хоть немножко появилось чувство собственного достоинства ...

[В процессе написания]

5 - 19 Декабря 2021 г., - Январь 2023 г. - 20 Января 2024 г.


Рецензии