Я скучаю

Произнесите только два слова "Я скучаю". И вас окутает серое одиночество в сером доме. За грязноватым окном сеется мелкий дождь, холодный и серый, как пыль. Мысли под стать погоде, тоже серые, а в душе шевельнется мохнатое бесформенное существо.
     Но если я ТЕБЕ говорю"скучаю", значит, сердце томится со всеми, кроме... И ни масса дел, ни карусель развлечений - не выход, а точка исхода и точка возврата всегда одна - это твой образ.
      Но это"скучаю" совсем другого свойства оно имеет, цвет, запах и вкус. Представь стакан яркого сока в жаркий день, представь утоление жажды... Да нет, утолить её невозможно. Остаётся только пить маленькими глоткам и наслаждаться. Так и я наслаждаюсь этим "скучаю".
   Богат все же значениями русский язык. И это счастье.


Рецензии
Очень близкие душе моей размышления.

А знаете, к "скучаю" в рифму просится "а, хочешь чаю?" И обстановка заиграла совсем новыми красками, звуками и ароматами...

Пусть всё у всех всегда сладится! И никакой серый дождь в душе и извне не будет помехой. С РОЖДЕСТВОМ!

Ежи.

Ежи Полак   08.01.2021 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ежи! И Вас с праздником! Чашка чая не помешает))

Рэчел   08.01.2021 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.