Республика Алания

 «ИУГАЙ НЫЙЙЫСТ;М, НЫУУАГЪТАМ Н; Б;СТ;,
ФОС Д;Р М; АФТ; НАППЫРХК;НЫ СЫРД, –
ФЕЗМ;Л – М;, ФЕЗМ;Л, Н; ФЫЙЙАУ, Н; Ф;СТ;,
ИУМ; Н; РАМБЫРДК;Н, АРФ;ЙЫ ДЗЫРД!»…

/ХЕТ;ГКАТЫ ЛЕУАНЫ ФЫРТ КЪОСТА/

Двадцатипятилетний опыт государственного строительства (1994 – 2020 гг.) в РСО-Алания, РЮО – Государство Алания со всей убедительностью показал, что сверхцентрализация властных полномочий в руках отдельно взятого должностного лица (президента, главы) крайне отрицательно сказалась как на социально-экономическом развитии Алании, так и на формировании институтов гражданского общества. В силу этих обстоятельств народ Алании сегодня находится в эпицентре полномасштабной национальной катастрофы. Значительный временной период (25 лет) свидетельствует о том, что здесь речь идет не о случайном, а о закономерном явлении.
Мы преднамеренно не приводим здесь поименный список высших должностных лиц, коллективными усилиями которых наша малая Родина была доведена до столь плачевного состояния, когда она стала синонимом экономической и социальной отсталости, архаизации государственного управления, эпицентром террористических атак и прогрессирующей депопуляции населения. В то время, когда наши соседи, при всех сопутствующих издержках, взяли курс на всестороннее развитие институтов своей государственности и самоуправления, в Алании волюнтаристски был задан прямо противоположный курс, ведущий к угасанию социума. То есть, главными проводниками этой убийственной политики выступают не иноземные колонизаторы, а высшие должностные лица Алании.
Какие еще глубины социального, морально-нравственного падения мы должны достичь, чтобы назвать происходящее в Алании своими именами и, отталкиваясь от этого, начать последовательное восхождение по спирали прогресса?
Какое еще количество времени народ Алании будет безмолвствовать, наблюдая за тем, как одну некомпетентную персону на высшем государственном посту сменяет другая в еще большей степени некомпетентная и безответственная персона?
Долго ли еще народ Алании будет как должное воспринимать ситуацию, при которой «ХВОСТ УПРАВЛЯЕТ ГОЛОВОЙ», сводя на нет достижения старших поколений нашего народа?
События текущего 2020 г. в еще более ярких тонах продемонстрировали всю нежизнеспособность, ущербность сложившейся в РЮО – Государство Алания, РСО-Алания властной политической надстройки. Взятые ею на вооружение методы угнетения и террора собственного народа (пытки, уголовное преследование инакомыслящих, запрет на свободу слова и собраний, внесудебные расправы и преследования) объективно выводят задачу по реформе органов государственной власти в разряд наиболее актуальных и значимых. Поэтому в настоящей публикации будут в очередной раз изложены предложения сотрудников ИНСТИТУТА НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИМЕНИ ЦАРАЗОН АС-БАГАТАРА по проведению полномасштабной Конституционной реформы, нацеленной на формирование эффективной системы политико-государственного устройства Алании.
Безусловно, предлагаемая к реализации реформа властной вертикали Алании не является панацеей от всех наших текущих бед. Она выступает одной из составных частей системных преобразований, без проведения которых народ Алании/Иристона обречен на вымирание и уход с исторической арены. Развернутое представление об этих преобразованиях дано в «НАЦИОНАЛЬНОЙ ДОКТРИНЕ АЛАНИИ» и в «НОВОМ НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОМ КУРСЕ АЛАНИИ». Следует так же помнить о том, что роль личности в историческом процессе никто не отменял. Поэтому пора уже, по взрослому осознавая свою личную, гражданскую ответственность перед нарождающимися поколениями и основываясь на знаниях политической науки, выстроить здание единой государственности иронского/аланского народа – РЕСПУБЛИКА АЛАНИЯ / РЕСПУБЛИК; ИРЫСТОН.
*  *  *
Государственная власть, основой которой является принцип бесконтрольного единоначалия то ли в форме института наместника,  партийного секретаря, президента, губернатора или главы республики, не имеет ничего общего с национальными традициями аланского/иронского народа, его представлением о справедливом устройстве общества. Вместе с тем, народ Алании длительное время находится в плену мифологемы, согласно которой не существует разумной альтернативы действующей в РСО-Алания, РЮО – Государство Алания системы политико-государственного устройства. Последнее закономерно привело Аланию к отрицательному политическому отбору. То есть, народ был искусственно поставлен в ситуацию, когда ему свой выбор приходится делать из своих худших представителей.
Следовательно в текущий период актуальным является вопрос об устройстве государственной власти – именно об устройстве государственной власти, а не о замене одних чиновников (глав, президентов) другими при сохранении существующей ныне асоциальной политической системы. Чем быстрее массовые слои населения придут к осознанию необходимости этого важного шага, тем быстрее начнется возрождение всех сфер жизни нашего общества. Новые структуры власти должны быть выразителями национальных интересов Алании.
Несмотря на всю безальтернативность сформулированных ИНСТИТУТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИМЕНИ ЦАРАЗОН АС-БАГАТАРА еще в 1994 – 2001 гг. предложений по переходу к парламентской форме политико-государственного устройства Алании («Осетии»), данный вопрос так и не был сдвинут с мертвой точки. Вследствие этого народ как Северной, так Южной Алании и сегодня остается заложником сформированной в 90-х гг. XX столетия неэффективной государственной модели управления. Именно эта модель в конечном итоге привела к формированию в Алании, как это не странно будет звучать, «неофеодальных отношений».
Данные отношения нашли свое непосредственное воплощение в ранее несвойственных для Алании стереотипах поведения как высших должностных лиц, так и их политического окружения. БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ, БЕЗЫНИЦИАТИВНОСТЬ, БЕЗНАЦИОНАЛЬНОСТЬ стали главными маркерами их повседневной деятельности. В очерченном ими круге характеристик высшего должностного лица не осталось места базовым категориям – у;здандзинад, ;фсарм, л;гдзинад и др., лежащим в основе портрета подлинного национального, политического лидера нации. Сами выборы (назначение) главы региона, парламентариев превратились в зрелище глубоко аморальное, не имеющее ничего общего с традиционной политической культурой иронского/аланского народа.
Самопиар и тонны компромата на своих политических оппонентов стали одним из главных орудий в конкурентной борьбе за высший государственный пост. Где уж тут место для сакральной чаши Уацамонга (ирон. Уацамонг;), указующей на лучшего из лучших. А ведь еще совсем недавно она выступала символическим мерилом достоинств человека, определяла его стремление к высшей духовной гармонии. Это ли не полное падение нравов, отход от историко-культурных корней собственного народа? Удивительно, но даже в проведении этих фиктивных выборов, народу было отказано североосетинскими парламентариями, проголосовавшими (2013 г.) за отмену прямых выборов главы республики. Сложившаяся позорная ситуация низвела конституционные права и свободы граждан РСО-Алания ниже уровня прав жителей североамериканских индейских резерваций.
Сказанное, к сожалению, не является фигурой речи. Так, в современный период правовой режим самоуправления в рамках индейских племен, сформированный по американскому принципу разделения властей, предусматривает выборность глав исполнительной власти (президента, губернатора, главы) и членов совета племени. Верховный суд США неоднократно констатировал, что «коренные американцы сохраняют статус отдельного народа, обладающего правом регулирования их внутренних и социальных отношений. Кроме того, они обладают возможностью создавать собственное материальное право по своим внутренним вопросам». В ряде Конституций индейских резерваций США установлено, что «… полномочия судов племени распространяются на все дела и споры, находящиеся в рамках юрисдикции племени, и рассматриваются по закону и по справедливости на основе настоящей Конституции, законов или традиций племени» [Ирхин И.В. Конституционно-правовой статус племен и резерваций индейцев США (в контексте института территориальной автономии) // Lex russica /Русский закон/, №6 2018]. Таким образом, население индейских резерваций на сегодняшний день обладает большей широтой полномочий в регулировании внутреннего самоуправления, нежели жители Республики Северная Осетия-Алания.
ГРАЖДАНЕ АЛАНИИ, ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ!
В этих искусственно созданных политических условиях безусловные, абсолютные преимущества получают субъекты, характеризующиеся низким уровнем внутренней культуры. Поэтому существующая ныне система государственного устройства Алании гарантированно обеспечивает прохождение во власть, как правило, карьеристам и лицемерам, мистификаторам и лицедеям, клептократам и плутократам. Уничтожив социальные лифты в обществе, отстранив массовые группы населения от реальной возможности влиять на политические и национальные процессы, господствующая в Алании буржуазная эрзац-элита сама предопределила глубокий кризис власти, ее делегитимацию (утрата в глазах народа права выражать его интересы).
Именно эта бесчисленная армия обюрокраченных чиновников как на Юге, так и на Севере Алании последние десятилетия выступает одним из главных факторов, препятствующих политическому воссоединению аланского/иронского народа. Для них решения многочисленных съездов народа, результаты референдумов по этому вопросу ничто рядом с их меркантильными узкокорпоративными интересами. Центральную роль в этом пагубном процессе играют высшие должностные лица Алании. Третье десятилетие ежедневно происходит массовое унижение народа, когда его представители, пересекая межгосударственную границу (РФ, РЮО), разорвавшей на части наше национальное тело, вынуждены давать объяснения чиновникам с обеих сторон, почему, по какой надобности они едут с севера на юг или с юга на север своей Родины. Причем пограничная зона, возникшая вследствие отчуждения значительных территорий по обе стороны границы, периодически расширяется. Где еще возможно столь открытое издевательство над целым народом, столь наплевательское отношение к его волеизъявлению? Сложившаяся ситуация выглядит еще более абсурдно на фоне депрессивного, дотационного характера экономик как Северной, так и Южной Алании. В этих конкретных условиях содержание за счет нищенствующего, вымирающего населения Алании двух высших должностных лиц с их администрацией, двух безликих парламентов, двух недееспособных правительств и т.д. не имеет даже философского оправдания.
Анахронизм довлеющих над гражданами «неофеодальных общественных отношений», находящихся в глубинном противоречии с их реальными социально-экономическими, политическими устремлениями, омертвляюще воздействует на все стороны и сферы общественной жизни. Бытующая не первое десятилетие в общественно-политической среде подмена понятий привела к тому, что В АЛАНИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕТ СВОЕГО ЕДИНОГО НАРОДНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, НЕТ СВОИХ НАРОДНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ, СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ – НАРОДОМ ПРАВЯТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ «НЕОФЕОДАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ».
Идейная сердцевина описываемых противоречий, как было сказано выше, была вскрыта сотрудниками ИНСТИТУТА НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ еще в прошлом XX столетии. На этой основе были составлены и переданы в органы государственной власти (РЮО, РСО-Алания) соответствующие предложения. Однако и сегодня (2020 г.) народ Алании продолжает оставаться в роли объекта этнополитики, над которым, в противоречие с его коренными интересами, в противоречие с его основополагающим правом на самоопределение проводится ужасный социальный эксперимент.  То есть, на значительном временном промежутке, от Галазова до Битарова и от Чибирова до Бибилова и иже с ними, происходит методичное, последовательное разложение и деградация как политических, так и гражданских институтов в Алании, что напрямую препятствует формированию полноценной государственности аланского народа. Тем самым, бездарно транжирится самый дорогой ресурс – ВРЕМЯ. Поэтому нет смысла выстраивать их по ранжиру, пытаясь определить лучшего или худшего из них. ВСЕ ОНИ ХУДШИЕ.
Опыт их администрирования наглядно продемонстрировал, во что превращается человек, по воле случая занявший высший государственный, политический пост. Здесь и зашкаливающее высокомерие, нетерпимость к чужому мнению, пренебрежение интересами целых социальных слоев. Вполне возможно, что каждый из них мог бы принести конкретную пользу обществу посвяти он свою жизнь производственной, педагогической, научной, предпринимательской, спортивной или военной деятельности. Однако, как известно, власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. Никто из них даже не подступился к решению хотя бы одной жизненно важной общенациональной задачи, стоящей многие десятилетия перед социумом Алании. То есть, ничего кроме самоупоения собственным величием, они не продемонстрировали за время своего пребывания в должности главы региона. Мы можем себе позволить столь критические оценки их деятельности, поскольку нами, начиная с середины 90-х гг. XX столетия, было опубликовано более сотни работ, написано более сотни обращений, открытых писем на их имя по актуальным вопросам нациостроительства в Алании, но, увы, ничего кроме холодного равнодушия вперемешку с презрением, мы от них в ответ не получили.
Да, «Тяжела ты, шапка Мономаха», но ведь никто их насильно не заставлял нахлобучивать ее на свою голову. Все они вприпрыжку взлетали на вершину политической власти Алании. По истечении же срока пребывания в высокой должности, они настолько вживались в свой новый образ – безраздельного властителя, что оказывались неспособны своевременно, добровольно уйти в отставку, доводя, тем самым, ситуацию до полномасштабного политического кризиса. И всю эту ничем не прикрытую пошлость вынуждены из раза в раз лицезреть граждане Алании. Обреченность нашего народа проявляется и в том, что за каждым из действующих сегодня руководителей Алании (РСО-Алания, РЮО) уже выстроилась целая вереница потенциальных претендентов, неистово жаждущих власти и высших властных полномочий.
БЫТИЕ ИЛИ НЕБЫТИЕ, вот к какой исторической развилке вплотную подведен наш вымирающий народ горе руководителями Севера и Юга Алании. На этом трагическом фоне (низведение на нет образования, здравоохранения, научной сферы, системы социальной защиты населения, высокотехнологичных производств, депопуляции, разбазаривании культурного наследия) не иначе как начальственным идиотизмом нельзя назвать помпезное открытие фонтанов, академий борьбы и футбола, очередных злачных заведений. По существу, для них власть стала наслаждением, а для окружающих – несчастьем. Испохабив жизнь народа в городах и селах равнинной Алании, они устремили свои алчные взоры на ее горную часть. Складывается устойчивое впечатление, что из нашей СВЯЩЕННОЙ РОДИНЫ всеми правдами и неправдами хотят сделать сплошной Голливуд, аттракцион развлечений, казино с вечно вращающимся колесом рулетки. Вопрос один, где в этом сплошном балагане и разврате место для нашего народа, для его истинных высоких устремлений?
Показательно, что в 2014 г. под эгидой ИНСТИТУТА НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИМЕНИ ЦАРАЗОН АС-БАГАТАРА в г. Владикавказе состоялся ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ АЛАНИЯ. На данном форуме делегаты от иронских/аланских фамилий (более 1500 чел.) консолидировано провозгласили горные территории Алании САКРАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ИРОНСКОГО/АЛАНСКОГО НАРОДА ОБЩЕИНДОЕВРОПЕЙСКОГО ЗНАЧЕНИЯ. Однако и в этом случае правящий политический класс Алании, полностью проигнорировав волю народа, в буквальном смысле слова бросил под ноги всякого рода нуворишам и поднявшим головы одиозным клерикалам бесценное наследие наших предков. То есть, народ выступает за необходимость сохранения своих святых мест, духовных центров силы (кувандонов), а эрзац-элита Алании, своими решениями, обнуляя волю народа, упорно ведет его по пути деградации, вырождения, навязывания чуждых привнесенных извне религиозных ценностей.
В результате за последние 25 лет произошел своеобразный симбиоз, слияние интересов народившегося местечкового финансового капитала и института религии. Идя рука об руку, они, в соответствии с законами развития капитализма, решают одну двуединую задачу по физическому и духовному закабалению народа Алании. Держать угнетаемый народ в черном теле, не давая вырваться наружу его праведному гневу, вот максима их повседневной деятельности. На наших глазах золотой телец, вознесенный эрзац-элитой на вершину государственной идеологии и власти, подмял под себя всех и вся. Под его ноги упали, подобно скошенным снопам, даже прославленные олимпионики Алании, тем самым подтверждая истину, согласно которой Подвиг в интеллектуальной, духовной сфере требует мужества гораздо большего, нежели в сфере физической.
Отсюда становится понятно, что при сохранении существующего положения вещей в сфере государственного управления, национальной политики максимум через одно поколение все материальные и нематериальные блага Алании перейдут без войны в руки нашим соседям. И если в конце XIV столетия аланы спасались от геноцида, осуществленным среднеазиатским завоевателем Тимуром, в горных трущобах Центрального Кавказа, то сегодня в XXI столетии у нас и такой возможности не будет.  В этих условиях совершенно иллюзорно выглядят представления о «спасительной» роли и «бескорыстии» толстосумов Алании, которые своими повседневными действиями   наглядно продемонстрировали, что история капитала, это история грабежа, насилия, проституциирования на национальных ценностях. Обменивая пятак на рубль, они не в состоянии изменить природу капитала, его хищническую сущность, а значит и свою природу. Поэтому, периодически разыгрываемый ими на публике заурядный спектакль, где они выступают в роли благотворителей, не способен обратить вспять крайне негативные процессы, протекающие сегодня в Алании. «МЕЦЕНАТСТВУЮЩИЕ» ТОЛСТОСУМЫ АЛАНИИ, картина вашего сегодняшнего благополучия растает как дым после дождя и вы, потеряв все и вся вместе с остатками своего несчастного народа уйдете в рассеяние. Вы и ваши младшие потеряете самое главное, что есть у человека и что нельзя купить ни за какие деньги – СВОЮ РОДИНУ, ЧЕСТЬ, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО.
Здесь мы в очередной раз вынужденно повторим то, о чем говорили еще восточные мудрецы «НЕ МОЖЕТ ХВОСТ УПРАВЛЯТЬ ГОЛОВОЙ».
Поэтому на повестке дня стоит решение вопроса по трансформации действующей асоциальной модели политико-государственного устройства Алании. Новая модель должна основываться на историческом опыте аланского/иронского народа по формированию властных структур и современных общемировых тенденциях. Основу предлагаемой к реализации модели составляет принцип неотвратимой личной ответственности государственных чиновников за принимаемые решения, посредством усиления властных полномочий представительных институтов.
Создание полноценной парламентской РЕСПУБЛИКИ АЛАНИЯ (РСО-Алания, РЮО – Государство Алания) должно стать основой предполагаемой реформы, так как в значительной мере именно парламентское правление, характеризуя уровень зрелости нации, способствует ее дальнейшему развитию. Поэтому целесообразно создание в единой Республике Алания профессионального парламента – «АД;МОН НЫХАС» («НАРОДНЫЙ СОВЕТ»), состоящего из двух палат: избираемой нижней палаты – «НЫХАС» («СОВЕТ») и неизбираемой верхней палаты – «ХИСТ;РТЫ НЫХАС» («СОВЕТ СТАРЕЙШИН»). Здесь термин «хист;р» – «старший» обозначает не возрастную категорию, не количество прожитых индивидуумом лет. Он обозначает, прежде всего, уровень миропонимания и мироощущения, свойственный наиболее просвещенной части социума. Соответственно «ХИСТ;РТЫ НЫХАС» – ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩНОСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, СОГЛАСИЕМ В ВОПРОСАХ МОРАЛИ И ПРАВА, ОСНОВАННОМ НА ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ, НА МУДРОСТИ НАРОДНОЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД НАРОДОМ.
Приведенное определение на методологическом уровне раскрывает причинно-следственные связи, обусловившие полную оторванность от народа руководящих органов общественной организации «Стыр Ныхас», которая, как известно, вот уже третье десятилетие под патронажем высших должностных лиц РСО-Алания успешно решает единственную задачу по дискредитации важнейшего представительного института аланского/иронского народа «НЫХАС». Надо думать, она и создавалась североосетинскими чиновниками (1994 г.) исключительно для этих целей. Отсюда не следует проводить параллель между многолетней позорной деятельностью организации «Стыр Ныхас» и нашими предложениями по формированию «ХИСТ;РТЫ НЫХАС».
Выдвижение от территориальных обществ «СОВЕТА СТАРЕЙШИН» представителей в верхнюю палату республиканского парламента целесообразно осуществлять на основе консенсуса (согласия). Данный консенсус достигается в ходе формирования родовых и фамильных союзов и делегирования ими своих представителей в территориальные общества «СОВЕТА СТАРЕЙШИН».
Выборы в нижнюю палату парламента («СОВЕТ») необходимо проводить в ходе формирования Советов как трудовых коллективов, так местных Советов.  Такой подход позволит предприятиям (организациям), на гласной основе как делегировать своих представителей в Советы различных уровней – районный, городской, республиканский, так и отзывать их в случае необходимости. По существу, речь идет о неформальном воссоздании власти СОВЕТОВ («НЫХАС») трудящихся, когда непосредственно избиратели становятся одним из главных субъектов политической жизни общества.
Здесь главным сувереном (верховным властителем) выступает не персонифицированное высшее должностное лицо (президент, глава, губернатор и т.д.), стоящее над парламентом и правительством, а коллегиальный орган – парламент «АД;МОН НЫХАС». Усиление персональной ответственности главы исполнительной власти (премьер-министра) в наибольшей мере отвечает и задачам мобилизационной модели развития экономики, которая с неизбежностью идет на смену господствующей сегодня в России неолиберальной модели. ОДНА РЕСПУБЛИКА АЛАНИЯ / ИРЫСТОН, ОДИН ПАРЛАМЕНТ, ОДНО ПРАВИТЕЛЬСТВО, ОДИН НАРОД – ТАКОВ ОСНОВОЙ ВЕКТОР НЕМИНУЕМЫХ ГРЯДУЩИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ОДНУ ИСТОРИЧЕСКУЮ СУДЬБУ АЛАНСКОГО/ИРОНСКОГО НАРОДА.
Таким образом, сотрудниками ИНСТИТУТА НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ИМЕНИ ЦАРАЗОН АС-БАГАТАРА предлагается не лакированный вариант нынешних буржуазных Парламентов Юга и Севера Алании, стоящих исключительно на страже интересов народившихся буржуев – «алдаров-баделят», а народный представительный, законодательный орган власти, исторические корни которого уходят в глубь многотысячелетней культурной традиции нашего народа. Соответственно, успешная практическая реализация этой значимой общенациональной задачи становится возможна лишь при политическом воссоединении народа Алании.
Парламентарное правление, являясь необходимым этапом модернизации всей общественно-политической системы, обеспечит безболезненную трансформацию функционирующей сегодня асоциальной политической системы в систему, где реализация ресурсного потенциала Алании будет осуществляться в интересах массовых групп населения. ЗДЕСЬ ИЗВЕСТНЫЙ ЛОЗУНГ «ЗЕМЛЯ – КРЕСТЬЯНАМ, ФАБРИКИ – РАБОЧИМ, ВЛАСТЬ – СОВЕТАМ!» ПОЛУЧАЕТ НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ И НОВУЮ ЖИЗНЬ. Поэтому двухпалатный парламент явится объединяющим началом для народа Алании и станет важным этапом в развитии институциональных основ прогнозируемого государственного образования РЕСПУБЛИКИ АЛАНИЯ / ИРЫСТОН в системе государственно-политического устройства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
P.S. Надежда умирает последней. Поэтому настоящая публикация дает реальную возможность действующим руководителям Алании на деле продемонстрировать, что все вышесказанное в их адрес неверно, что они есть плоть от плоти своего народа. Для этого многого не надо. Организуйте проведение в г. Цхинвал совместного заседания Парламентов, Правительств Севера и Юга Алании и опираясь на многочисленные, обильно окропленные кровью лучших сынов нашей Отчизны, решения съездов, итоги референдумов, международное право, конституции РФ, РЮО – Государство Алания, РСО-Алания примите консолидированный конституционно-правовой акт о воссоединении аланского народа в рамках единой ПАРЛАМЕНТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЛАНИЯ.
Руководители Алании, высшие должностные лица Алании, представители Алании в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания РФ, раз вы взяли на себя смелость выступать в этом качестве, то вам следует избавиться от комплекса собственной национальной неполноценности, вызванного патологической боязнью того, что, дескать, «нас в этом вопросе не поймет Москва – Федеральный Центр». В условиях, когда в наши дни произошло открытое вторжение на территорию Южного Кавказа (Азербайджан, Арцах) военизированных подразделений идеологов пантюркизма (Турция), в иудеохристианской Грузии под лязг гусениц бронетехники НАТО нарастают реваншистские настроения, приверженцы политического и религиозного радикализма с востока неустанно предъявляют территориальные претензии к Северной Алании, не видеть приближающуюся агрессию есть верх политической близорукости, есть предательство наших национальных интересов. Поэтому, в преддверии большой войны на Кавказе, данный шаг – ВОССОЕДИНЕНИЕ АЛАНИИ – является спасительным как для народа Алании, так и для народа России в целом.

Директор Института Национального
Развития им. Царазон Ас-Багатара,
   профессор Хадзымат ДЗАНАЙТЫ
05.12.2020 г.


Рецензии