Про маски

Вспомнила, что не взяла маску, только зайдя в магазин.

На кассе уже стояли такие же забывчивые: два парня лет двадцати, которые уговаривали продать колу, потому что "маска - это рекомендация". Продавщица качала головой и разводила руками. "Не могу!" А что она сделает? Штрафы, которые грозят магазину в случае продажи товаров покупателю без маски (шарфа, шапки, и укрытого маской подбородка), огромные!
" У нас есть маски, 28 рублей, будете брать?" - спросила у парней кассирша. Парень отказался, и решил свое намерение купить колу, несмотря на запрет, выразить более радикально,  отвентив крышку кока-колы. На шипение газировки к нему тут же подскочил охранник, и отнял бутылку: " Иди отсюда, можешь жаловаться куда хочешь."

Я подошла к кассиру:
- А вы можете мне маску продать?...Без маски?"

-Двадцать восемь рублей, - с готовностью ответила продавщица.

Заполучив пакетик с голубой тканью, а вместе с ним и разрешение на будущую оплату продуктов, я зашла в торговый зал, где встретила много "подбородочников" и "ушастиков".

Меня заклинило, и мой мозг все выдавал ошибку: не будет ли проблем у магазина за продажу мне маски без маски?


Рецензии