В очаге пандемии 8

               
  Октябрь 2020 года. После временного затишья началась  вторая волна коронавируса на территории нашей страны. В Москве за сутки регистрируется около 5000 случаев заболеваний. Школьники после каникул начиная с 6-го класса учатся дистанционно. Для граждан обязателен масочный режим в транспорте, магазинах и во всех остальных общественных местах. За нарушение масочного режима установлена административная ответственность. Буквально на моих глазах в «Магните» представителями полиции были оштрафованы двое посетителей за нахождение в магазине без маски.
  Если весной среди моих знакомых были те, кто не верил в существование вируса, то на настоящий момент таких знакомых у меня нет.  Все уже в какой-то мере оказались к нему причастны. У кого-то заболели друзья, у кого-то родственники, у кого-то был карантин на работе. Из средств массовой информации становится известным все большее число трагических случаев, связанных с пандемией.
  Да, вирус  - это реальность, к которой не хочется привыкать, но которая, вопреки нашим желаниям,  довольно прочно вошла в нашу жизнь и представляет существенную угрозу для каждого из нас. Безусловно, паника и депрессия – это не выход, но и инфантилизм и игнорирование данной проблемы – не выход тем более. На мой взгляд, трезвое и внимательное отношение к ситуации – это залог того, что в обозримом будущем эта проблема все же будет решена.

Октябрь 2020 год

 P.S. : фото найдено в интернете


Рецензии
Мария! Доброе утро!

Спасибо,за откровенное отношение к проблеме, которая, как пришла, так и ушла! Скажу Вам честно, в моей семье все переболели.Тяжелее всех, конечно, я. И не потому, что я -я - я. Возраст! Думала, помру. Но Господь - Он сильный во всем.

Пишу Вам в рецензии, чтобы и другие почитали. Валялась в постели 10 дней. Все симптомы, о которых пишет Вам Коллега, ощутила на себе в полной мере! Конечно же, сильнейший антибиотик и противовирусный препарат имели место в моем положении. Но нашлись добрые люди и сказали:" вставай, делай зарядку, пей горячую воду с питьевой содой натощак и все пройдет! Побольше двигайся и гуляй!" Помните, как раньше мамы нам давали, при простуде, горячее молоко с содой, маслом и медом.

Я и послушалась, шатаясь, вышла на улицу и пошла. Температура 35,2 - две недели, давление прыгает туда- сюда и прочее. А я ж упрямая, что сказано, делаю. Еще и в контакты с людьми вступала, без маски. Потому что в маске задыхалась. По вере моей и стало так! Выздоровела, прививок уже делать не надо, сама себя привила на всю жизнь! Слава Богу! Спасибо Отче!

Просто, когда человек в страхе и не совсем доверяет Богу, то он забывает о том, что в Небе уже все известно, наперед! Кому и когда вернуться домой! Конечно, нужно соблюдать все правила и профилактики. Но почему болели те, которые не вступали в личные контакты с больными? И много умерло людей! Этот вопрос открытый для многих! Но мы то с Вами знаем чуть больше! Удачи Вам и Радости!

С Любовью, Татьяна


Татьяна Роман   18.06.2021 19:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Таня! Спасибо большое за такой интересный, искренний отзыв! Мы тоже все переболели этим вирусом, все никак руки не доходят написать продолжение этой эпопеи... Но у нас все строго - карантин, социальный мониторинг, из дома категорически запрещено было выходить.Милостью Божией справились!Хочется верить в лучшее, хотя уже поговаривают о том, что можно и несколько раз им переболеть.С искренним уважением и христианской любовью к Вам,

Мария Долгина   18.06.2021 15:15   Заявить о нарушении
Ковидом 19 - уже нет, так врач сказал. Мы не умрем, но будем жить!!! Так Бог сказал. Целую!!!

Татьяна Роман   18.06.2021 18:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!Взаимно!

Мария Долгина   18.06.2021 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.