Дневничок одного дня. Здравствуй

 Душно сегодня. Очень душно! Легкие хлопают вхолостую, жар обволакивает и настроение портится. Сижу, смотрю в окно и с завистью думаю о том, как легко теперь деревьям: ветер их расшатал, распушил первые листья и они раскачиваются в танце, ведомом только им самим. Влево- вправо, ветер задает тон танцу:" а теперь кружим кронами".Пальмы хлопают лапами своими. Они похожи на огромных танцующих страусов. Ветер разносит тревогу: такая погодка- предвестник  ливня, когда вода с неба обрушивается и по асфальту несутся реки по колено. В такие дни не спасает зонт, лучшая амуниция-это дождевик и резиновые сапоги.   Эх!
Работать надо! Да мешает отсутствие кислорода вокруг!
 Я тепло одета, ведь всего лишь начало весны. Почти задыхаясь распахиваю окно и ветер влетает, желая и со мной танцевать. Ворчат сидящие в комнате, обиженно хлопает дверь: никаких сквозняков!
 Еле доработав оставляю скучное ковыряние в бумагах и бегу, бегу навстречу радости. Мой плащ распахнут и раздувается словно крылья .я расставляю руки и иду на цыпочках, словно лечу. Внезапно,  из-за угла, меня подхватывает сквозняк- хулиган. теплый , пряный и наглый. Он кружится вокруг меня касается щеки теплым дыханием. ворошит волосы. Горячий-горячий ветер. так легко с тобой. Чувствую касание твое, будто поцелуй  любимого и все становится вокруг воздушным.
  Весна дыхнула в лицо. Прогнала сонный холод. Может быть завтра будет снег. Но этот день принес неоспоримое доказательство великого проигрыша и великой победы, неизбежных как сияние солнца.
  Еще один порыв приносит вкус цветочно-зеленый и я принимаю его в сердце:
  "Ну вот и ты ,весна! Здравствуй!"
 


Рецензии