Не упрекай меня..

Не упрекай меня,
Ведь я не виноват
Меня и так
          тоска уже заела.
Я в третий раз
Встречаю листопад,
Доведенный разлукой
          до предела.

Я жду твоих
Конвертов лепестки,
Работаю,
       ругаю грязь и слякоть.
И только ночи
Так мои длинны,
Как та дорога,
             что ведет на запад.

Пойми меня!
Тогда ненужных слов
Твое перо
         случайно не обронит.
Сейчас в лицо
Мне близкая зима
Свои снега и тучи
         молча гонит.

 1965 год   Якутия


Рецензии
Очень чувственные слова. Когда мне было очень плохо два года назад, и я готовился в самую короткую дорогу, я мыслил такими же словами. Где то остался листок с ними. Не именно с этими, но почти такими же.

Руслан Царгасов 15   20.12.2020 06:53     Заявить о нарушении
Спасибо Руслан! Ценны те стихи, что оставляют след в душе прочитавшего.

Алиса Юровская

Юрий Юровский   20.12.2020 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.