о трёх китах

Так приятно освобождаться... Когда выпишешься, оно исчезает. И становишься нормальным.

Прошлое...
Настоящее...
Будущее...

Писать о чём-то из прошлого...
Описывать своё настоящее...
А вот про будущее... как писать про будущее?
Ну, когда мне понадобится, я узнаю, как это...

Есть ли у меня будущее?
У меня есть точный ответ на это - достаточно смотреть в самого себя... - там есть все ответы...

И вот я сразу понял, что это такое - писать о будущем.
Как раз этим я тут и занимался всё время... чаще всего я именно этим и занимался - я писал тут о будущем.

Проблемы. Смотреть им в лицо, своим проблемам.

Открытость - не врать, то есть... И плевать на вас всех, которые меня смеют сдерживать... Вы никто. Вы ничего сами-то не пишите. А если пишите, то врёте. Красуетесь.
Открытость - это лишь для того, чтобы выйти на прозрения.
Открытость - это про то, чтобы как оно есть во мне, так и писать.
Надо же, какие люди сволочи: среди них принято запрещать кому-то быть таким, какой он есть. А принято врать. и за это получать аплодисменты и любовь. И нет чутья на враньё. Все заняты одним и тем же спортом - упражняются в делании из себя хороших...

Всеобщая польза. То есть, и тех, кто по факту идиот.
Ну, да, чтоб не себе. Себе - это противно. Всему лучшему в мире. Но и то, что гадкое, оно внутри себя имеет ребёнка.

Это были эти три:
1) навстречу проблемам, принимать вызов
2) методом открытости, который выводит на озарения
3) все в целом, для всех в целом... что не означает, что прямо вот идти к ним ко всем, их всех спасать... Их всех спасти (особенно будущих) можно только не впрямую...


Рецензии