Старая история про Красную шапочку по-болгарски

  Подкосил меня карантин. Еще весной я летала и порхала, с веселым блеском в глазах рассказывала своим взрослым ученикам о правилах трудного болгарского языка, а теперь сижу, поджавши хвостик,  и много раз в день пересчитывая денежки в тощем кошелёчке, надеясь каждый раз, что к утру там их появится побольше... Но чудеса случаются, конечно, но в чем-то другом, а не в финансовых делах. Однако я продолжаю переписываться по интернету с учениками, рассказываю истории из своей многообразной жизни и посылаю анекдоты про болгарских полицейских, блондинок,  шоферов,  врачей и путешественников.
          И вот недавно нашла две истории про известных всем Золушку и Красную шапочку на новый лад.
          Сами истории пересыпаны болгарскими нардными прибаутками, которые, к сожалению, на русский язык больше похожи на мат, но такой не грязный, а очень смешной. И называется "псуване"
          Про Золушку как-нибудь потом напишу, а сегодня на сцене Красная шапочка, в моей переводческой интерпретации. Я много чего добавила, чтобы было посмешнее. Надеюсь вам понравится!




         Однажды, когда Красная Шапочка сидела и думала, что бы такое забацать прикольное и креативное, как в голове у неё вспыхнула молнией идея навестить свою старую бабушку.
        - Надо бы сходить к старой черепахе, проведать её, хоть она и лишила меня наследства. видимо Альцгеймер её догнал, так она и не подумала обо мне, - подумала добрая девочка.
          Пошла на кухню и своими  словами, близкими к народному фольклору,  доходчиво объяснила матушке, что та должна напечь пирожков, а заодно и потушить зайца по рецепту известной детективщицы, которая обещала райское кушанье (если всё это не подгорит и мясо свежее, а не то, что оставил волк под кустом, чтобы потом прийти и полакомиться зайчатинкой).
         Положила Шапочка всю эту муру к себе в целлофановый пакет, неважно, что пирожки и мяско немного перемешалось (ведь и в животе все так же мешается и никому это не мешает), и пошла по знакомой дорожке..
          А бабушка жила в густом лесу, на полянке, где иногда собирались любители «Колец» и всяких там Гарри Поттеров. Они хоть и шумели, но бабушка их не слышала, потому что была немного глуховата. Ну прямо по пословице: глухая тетеря. И хотя бабуля никогда не представляла себя страстным тетеревом, который по весне так увлекается приманиванием свободных «девушек», что теряет при своём пении слух и обоняние, это милое название очень ей подходило, потому что была она такой же расцветки и обладала с детства таким же  чувством собственного достоинства.
          И вот наша Шапочка, весело подпрыгивая и насвистывая забойную песенку известного всем грузинского певца, шла по узкой тропинке, как вдруг из кустов выскочил страшный волк. Он с утра хотел найти своё заячье сокровище и вкусно позавтракать, но не нашел даже косточки, стал принюхиваться и унюхал запах Шапочки. Тут он и понял, кто виноват будет в его голодной смерти и решил жестоко отомстить.
       - И куда это ты направилась, сороконожка такая, маленькая рецидивистка! Смотри спущу сейчас трусы с тебя да отстегаю хворостиной! – учтиво обратился к ней волк.
          - Да я к бабушке порулила, если, конечно, ты еще не сожрал её!- застенчиво ответила милая девочка.
          - Да кому она нужна, старая развалина! Ни мяса, ни костей мозговых, всё высохло, даже сопли!
      - Фу, какой ты невоспитанный, разве можно так говорить о старом человеке! Везде говорят, что старость надо уважать! И потом у меня к тебе естественный вопрос: почему ты без маски? Сейчас кругом вирус носится, чихнешь и заразишь меня!
            - Да ладно тебе! Маски нужны только в магазине и в театре, на улице можно и без неё! А вот что касается обеда, я, как посмотрю на тебя, ты девочка кругленькая, не то что бабушка твоя, я бы с удовольствием  попробовал тебя на зубок!
        - А не хочешь получить пулю под хвост? – ответила вежливо Шапочка, вытаскивая из заднего кармана полученных по Алиэкспресс американских джинсов  дедушкин пистолет, с которым старый хрен ходил «брать кассу» во времена социализма. Но неудачно, просто забыл вложить пули, и его связали и бросили в темницу.
           Волк сделал вид, что испугался и уступил дорогу смелой девчонке. А сам бросился домой, посмотрел в навигатор, который достался ему от одного вкусного геолога, и увидел, как можно добраться до бабушкиного домика коротким путём. Сел на старый ржавый велосипед с мотором и полетел по адресу.
              А бабуля, которую волки, медведи и лисицы старались обходить стороной, потому что ночью она превращалась в жуткого вампира и бегала, как молодой олень,  в поисках очередной жертвы, в это время старалась везде, где только можно понавешивать липкие ленты для мух и комаров, которые надоели ей своими кровопийскими укусами. Вдруг она услышала звук велосипедного мотора и сказала про себя:
             - Неужели опять притащился этот занюханный урод со своими дурацкими идеями начет совместного ужина с моей мухоморной настойкой? Ладно, покажу я ему, где раки зимуют, угощу конфетами с жуками-древоточцами, пусть немного поскрябяют ему в животе, а то больно он растолстел на наивных  грибниках. А вслух она лицемерно прошамкала:
         - Ох, какая приятная неожиданность, я смотрю ты с подарками?!
         - Да вот прихватил с собой?
          –А что это?
       - Да моя жена дала мне несколько баночек с вареньем из белены и волчьих ягод, ты ведь любишь вкусно поесть?
        - Ну да, как-то однажды ты меня угощал, да только я после этого была как неживая, и мне кажется, что охотники, которые неожиданно появились возле моего дома, воспользовались моей невинностью. До сих пор я под впечатлением.  Так что за варенье спасибо, угощу кого-нибудь, кто придёт неожиданно.
            - Отлично! А жена взамен моих подарков просит тебя немного отцедить винца, уксуса и дать чашечку соли. Она недавно смотрела передачу, как из ничего сделать что-то, и ей понравилось, как из головы петуха легко можно сделать кровяную колбасу  и еще сварить борщ из крапивы  без свёклы.
             - Послушай, ну чего ты мне лапшу на уши вешаешь? Мне ведь твой друг лось еще в прошлом месяце рассказал, что волчица наставила тебе рога с заезжим тигром и эмигрировла с ним на Аляску!
          Волк, у которого до сих пор болела душа и голова из-за ветвистых рогов, не смог перенести такое тонкое издевательство и без лишних слов проглотил бабулю.
           Вдруг, в дверь кто-то постучал. Волк тут же прыгнул в кровать, нацепил медицинскую маску с кислородным баллончиком, чтобы дышать нормально,  и затих.
           -Кто там, - промычал он, потому что бабуля вертелась у него в животе и старческими руками старалась расширить глотку, чтобы можно было вылезти.
         - Это я, бабушка, твоя любимая внучка, которую ты оставила, старая хренорезка, без наследства! Несу тебе пирожки и тушеного зайца. А что это у тебя такой хриплый голос?
            - Да я пила слишком холодную кока-колу, не могла утерпеть. Сушняк с утра замучил! Давай, входи, не топчись у порога!
Шапочка робко вошла и увидела вместо бабушки странного типа в очках и медицинской маске. Однако по торчащим ушам она поняла, что это всё-таки волк.
            -Ну блин горелый, ты -  старый хрен, всё-таки пообедал без моего разрешения? Что я теперь матери скажу?
             - Ой, Шапка, не можешь себе представить, как мне плохо! Нет ли у тебя Ранитидина или соды? Прямо к горлу тошнота подступает от твоей ядовитой бабули!
             Ну что оставалось делать бедной Красной шапочке? Пришлось искать в бабушкиной аптечке лекарства. Но там был только активированный уголь. Видно и в самом деле пенсия у старушки была невелика и денег хватало только на такую дешевку.
            Пока волк пытался вылечиться и стонал, не снимая маски, Шапочка стала  рыться в комоде и сундуках, пытаясь найти завещание. Но нигде не смогла найти ничего похожего. Волк решил немножко подбодрить её и рассказ три неприличных анекдота, но Шапочка не смеялась, а наоборот горько заплакала, потому что ей хотелось сделать в домике ремонт и превратить его в модный ресторан с волчатиной и медвежатиной на обед.
         Волк, однако,  не проникся сочувствием, а лежал и прислушивался к возне у себя в животе.
            Наконец, Шапочка решила пойти позвать охотника, который давно был в неё влюблен и всегда помогал ей в трудную минуту. Тем более и маску не снимал, то есть был дисциплинированный и умный человек.
            Когда они пришли в домик, то увидели картину, от которой у Шапочки потемнело в глазах: Волк сидел за столом, пред ним стоял шопский салат, нарезанная сухая колбаса-луканка, тушеный заяц, немного примятые пирожки и большой стакан мухоморной ракии.
           Охотник тут же забыл про свои обещания защитить Шапочку и жениться на ней. Он подсел к волку, налил и себе ракийки, включил душевные песни про таганских заключенных и, вытирая слёзы любви и уважения к волку, предложил участвовать ему в конкурсе красоты в масках. Пообещав красиво побрить и подстричь претендента, а хвост убрать под пышные юбки.
               А Шапочке ничего не оставалось делать, как пойти домой, не солоно хлебавши, потому что ей никто не предложил участвовать в конкурсе красоты...но зато через два дня в соседнем лесу был объявлено состязание «девушек у шеста», а шапочка давно уже умела так вертеться и крутиться и поднимать ножки, что могла бы претендовать на звание «Мисс-стриптиз». И не только соседнего леса, но и Москвы!


Рецензии
Галочка!
Как хороша болгарская интертрепация сказки про Красную Шапочку в твоём исполнении!
Спасибо тебе за смех, а местами и улыбки.

Всех тебе благ!

Олег Маляренко   18.12.2020 16:51     Заявить о нарушении
Олежка, где ты ходишь, бродяга? Я уже столько наклепала сказок, еще одна стоит на плите, почти готовая, свежая, горячая. Позову сама в гости, раз ты из дома не выходишь. На всякий случай маску приготовь.

Галина Кириллова   18.12.2020 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.