Дневничок одного дня. Скамейка

   От звука хлопающей двери вздрагивают плечи. Стою посреди комнаты ,прислушиваясь к звукам в подъезде. Тихонько ,на цыпочках, крадусь ко входу, смотрю в глазок. Пустота по ту сторону расстроила еще больше, чем ссора полудневная. Прижимаюсь к двери щекой, закрываю глаза...  Ссора пустяковая, но мы оба упрямы как лавина- швыряясь друг в друга амбициями, разрушаем нашу хрупкую хижину отношений.
                Стою, прижавшись к двери.....
  Моя тень срывается, распахивает ее и босиком , по снегу, "простоволосая" несется тебе вслед. Уже догоняя глупо расставив руки, тяжело дыша , кричит вдогонку какие-то слова, неслышные в вечере, виснет на тебе и уж совсем по-бабьи заглядывает в лицо, шепчет киношное:"Не пущу!! Вернись! Прости!"
Мысленно обернувшись ловлю взгляд второй моей тени, довольный от победы, гордый  непонятно чем...Она легко оборачивается кружась словно в вальсе, напевая что-то заваливается в кресло, включает музычку. Довольна. Придет. Попросит прощение. Никуда не денется...
   Фу! Зажмуриваюсь. Кыш, видения шизофренические! Или это чувства мои такие?
   Я же стою сейчас и здесь у двери и жалею о ссоре нашей глупой. Наверно нельзя без споров и ссор. Тогда жизнь была бы приторно слащавой. Но ты ушел, а меня держит дверь. Ей спасибо что я не падаю.
   Прошло минут десять или вечность....или все-таки несколько минут? ....
   Сползаю на пол, надеваю сапожки. Укутавшись в шубу, выхожу на улицу. Мороз щекочет нос, чихаю, кутаюсь. Стою, озираясь. И что? Куда же идти мне без тебя? Брожу по двору нашему, слушая ворчание снега под ногами. Вот и лавочка. Я сяду и буду сидеть ,пока не превращусь в снежную бабу. Я не хочу домой, если там нет тебя. В этом доме без тебя холоднее, чем на улице. Пустота заморозила его.....
   Сижу. героически дуюсь. Устала вспоминать все свои обиды а затем счастливые моменты...
   Кажется я уснула. Сквозь дрему услышала твои шаги.
   Ты стоишь передо мной, улыбаешься. Да, смешной у меня вид "снежнобабский".
   -Давно?
   -Я замерзла....
  Приседаешь, берешь мои руки, греешь. А у меня согревается сердце.
  -Заболеешь.
  -Вылечишь!
  Уткнулись лбами. Наши тени раскаялись и простили друг друга.
  Ты смахиваешь мою слезинку , обнимаешь.
  -Пошли уж...
  -Ну уж пошли...
Вот и помирились.


Рецензии