иду навстречу проблемности

сейчас мне важно пойти навстречу самому трудному - самому неприятному
Это текст для Насти
Это текст для Киры
Сначала для Киры

Итак...
Вот они, те работы, которые надо совершить...
Да, надо встретиться разок. Но к этой встрече надо подготовиться. Надо расписать все шаги. Они такие:

1) сначала я делаю у себя тут всё то, что могу сделать у себя тут
2) даю задание для них - это про то, что они смогут сделать без меня - это попытка моего удалённого им преподавания, инструктирования их
Я расписываю им всё то, что они могут сделать сами, поняв удалённо, что именно...
Я готовлю им инструкции - фото... картинками... Видео? Возможно, и видео. И, возможно, онлайн-встречей...
Но сначала-то всё делаю я сам тут.
3) но делаю и заготовки для них.
4) за этими заготовками они, возможно, приезжают ко мне. Или присылают за ними кого-то, что-то ко мне... И за заготовками, и за конструкциями
5) и вот они там у себя всё такое делают и без меня, удалённо... Ведь мне надо, чтобы у них получилось. Возможно, у них получится целиком всё сделать без меня.

Теперь надо бы текст им составить, где всё такое расписать. А как его составить?
Взять вот этот набросок и заново всё - методом редактирования?
Не хочу редактировать...

Хочу писать сразу.
А для этого надо хорошо знать предмет.
Вот я его и узнаю, чтоб в итоге уметь изложить его сразу, с одного дубля   


Рецензии