Голос безмолвия

Блаженство и Покой! Откуда- то льётся мягкий успокаивающий Свет. « Что тебе ещё надо? Зачем тебе снова возвращаться в юдоль горя и печали?»- спрашивал внутренний голос. Сомневалась! Но каждый раз, когда вспоминала, что натворила в прошлой жизни, её охватывало жгучее чувство вины и  раскаяния.  А желание доказать, что она способна на большее, снова толкало её туда, куда даже более просвещённые души стремились попасть. Ибо это кратчайший путь! Путь через страдание! Но в Его обитель! И в душе, где то в глубине, рождается предчувствие чего- то не обыкновенного, зовущего. Душа в намерении! Она в трепетном ожидании начать, наконец, что то делать. Она всё осознала! Она раскаивается и просит позволения исправить, чтобы возвыситься! Но молчит голос безмолвия!
С высоты она взирает на тот мир, что  выбрала. Выбор был сложным. Надо соразмерить свои силы и возможности. Не впасть снова в заблуждение! Не ошибиться!
Да, её гнетёт, что она тогда, в прошлом, увлеклась и забыла, зачем пришла. И это отбросило её на низшую ступень восхождения. А теперь просто нет сил  больше ждать, чтобы снова  вернуться в тот мир, который во всей Вселенной слывёт самым прекрасным, загадочным и волшебным!  Теперь ей надо наверстать упущенное, выбрать более сложный путь восхождения. Ниже нельзя! Там мрак и холод!
Когда же, наконец, прозвучит: « Пора! Иди!?» .
Она уже выбрала и тех, кто подарит ей частицы своей жизни. Он  сейчас там, где холодно и одиноко. Она в тиши гадает на своего суженого.
Душа встрепенулась, когда откуда то  сверху прозвучало : « Если ты готова, иди!» И она, окрылённая своей целью устремилась в неизвестность Туда, где в ярких лучах звезды плыла голубая планета. Скорее! Скорее! Тот, кто нёс в себе неистраченную страсть уже вышел на поиски той, в которой уже готов распуститься  небесной  красоты бутон красного  цветка.
Светил ярко месяц. Снег серебрился и хрустел под ногами. Из окна напротив падал свет и яркой дорожкой струился к его дому. Дым из трубы стелился и источал запах свежеиспеченного хлеба. Он шагнул на дорожку и вошёл. Она ждала его и всем телом подалась ему навстречу. Платок упал с её плеч. Это он! Это мой суженый1 Он приходил ко мне в видении, когда я гадала в рождественскую ночь!
 Минуты страсти. Капелька его жизни с неимоверной скоростью достигла бутона и захлопнулась в нём. Это только моё! А кто не успел - умри!  Все хоры запели: «Свершилось!»
Душа торжествовала. Начало положено. Что будет дальше? Будут чудеса творения! Теперь надо сотворить свой мир обитания. Он должен быть совершенным, уютным и идеальным. Я буду жить и творить в этом доме. Кирпичик за кирпичиком вырисовывались различные формы. Они становились всё совершенней и совершенней.
Но не долго царил  мир и покой. Всё чаще появилось чувство тревоги. Иногда мой дом сотрясал плач и печаль.  Хотелось кричать: « Что вы ссоритесь. Вспомните обо мне. Мне здесь страшно и не уютно! Я уже есть! Во мне течёт ваша жизнь!»  Но меня не слышали. А мне хотелось тепла и любви. Но со мной никто не разговаривал. От этого хотелось свернуться в клубочек и спрятаться в дальнем уголочке моего временного  дома, что становился всё теснее и теснее. Я пыталась напомнить о себе. Стучала то пяточкой, то головкой. Ждала, что меня поцелуют.  Но я слышала только плач и тревогу.  И я почувствовала себя никому не нужной, не желанной и покинутой.
И, вдруг,  резкая боль пронзила моё хрупкое тело. От ужаса я сжалась и  пыталась кричать: «Не надо! Не надо! Я хорошая! Я буду слушаться! Не убивай меня!» И тут я почувствовала, что кто- то хочет бесцеремонно разрушить  дом моего пребывания. Затем меня окутало что то  неприятное, чужое, жгучее, что заставило  меня свернуться в клубочек. Я задыхалась. Из моего временного дома стала по каплям  вытекать жизнь. Мне стало страшно. Я просила: « Мне ещё рано!  У меня ещё нет бровей и ресниц! Я буду не красивая! Я не хочу туда! Пощади меня, мамочка!» Но мой дом взорвался и выбросил меня  в мир, куда я стремилась, который я выбрала для обретения очередного опыта.
Меня подхватили  чужие, пахнущие чем-то неприятным руки и завернули в какую-то тряпку. Зачем чем-то тупым разрезали связь мою с мамой, легкие мои наполнились и я запищала на весь мир, сообщая о своем появлении, А душа, заключенная в это хрупкое недоношенное тело, торжествовала и благодарила Всевышнего, что сохранил ей жизнь. И она услышала голос безмолвия: Ну что Дева Надин!? Живи! Да не забудь, зачем ты пришла в этот мир!


Рецензии