Везение

_________________________________________________

 ...Говорят:Если не повезёт, то не повезёт ...
___________________________________________________________

      Мы с женой несколько дней пытались выехать на машине из Мурманска в Москву. То одно, то другое...Наконец, наступил день отьезда.


      Встал я в этод день пораньше. Решил в дорогу купить свежих овощей и кефира. За окнами ни души, только пустой троллейбус одиноко проехал. Однако, воскресенье. Вынес мусорный пакет в контейнер в нашем большом дворе, и  быстрым шагом дошел до круглосуточного магазина "Евророс".


      В магазине - ни одного покупателя. Вежливый охранник поздоровался со мной. Я быстро набрал необходимых продуктов и на кассу. Кассир ввела товар в аппарат, назвала сумму, и я полез в карман за портмоне.

      Бац-бац по карманам- нет портмоне. Посмотрел повторно - нет! Я слегка вспотел. Подумал : Может я его дома забыл. А в портмоне все карточки и все  деньги на дорогу. Извинился на кассе, попросил корзину с продуктами не разбирать, обещал через 15 минут вернуться с деньгами.

      Дома портмоне не обнаружилось, и я, стремглав, ринулся в магазин, думая, что обронил его в магазине.

      В магазине охранник в зале и тот, что на посту за видеокамерой озаботились моей проблемой. Но изучение записей положительных результатов не дали.

      Напряжение в голове и артериальное давление обуревали мной. Частота пульса увеличилась, и носом я почувствовал запах крови.

      Дело в том, что отьезд откладывать было больше нельзя, т.к.мы  ехали на 100-летие моей тёти Раи в г.Орск, Оренбургской области. Там нас ждала моя большая родня, друзья и моя  учительница по математике Мария Лазаревна Рудакова.

      Очередной раз прийдя домой,  я решил повторить свой путь сначала.

     Так!- Хладнокровно рассуждал я. - Сначала я пошел к мусорным контейнерам! И я повторил свой маршрут  к контейнерам. Не доходя трех метров до контейнера, прямо на маршруте, я увидел спокойно лежащее моё портмоне.
   
      Сердце моё радостно ёкнуло. И каковы были моя радость и удивление. Все карточки и вся наличность -  были на месте!

      Кто был на Севере, то знает, что по выходным дням основная масса народа встать из кровати пораньше не спешит.И потом лето, много мурманчан в отпусках! И вот надо же, портмоне пролежало не менее полутора часов и никто не прошел мимо. Мне опять повезло!

 Поездка  наша в тот раз состоялась!

  05.12.2020 г.Мурманск- г.Воронеж
* На фото: Проспект Ленина, слева за деревьями мой дом 94. Вид со стороны областного краеведческого музея.


Рецензии
Я, живя в Североморске, иногда даже машину не закрывал. Правда однажды это аукнулось мне украденной магнитолой,но так ведь и на старуху бывает проруха))

Филимонов Роман Анатольевич   09.01.2021 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Роман и за твоё мнение.
Везения тебе во всём!
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   10.01.2021 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.