Провальная защита

– Ты с ума что ли сошел: представлять такую работу? – сходу налетел на меня мой научный руководитель медиевист, то есть историк Средневековья, Алексей Петрович Малютин.

– А в чем, собственно, дело? – изобразил я искреннее непонимание – Что вызвало такое ваше раздражение?

– Не делай вид, что не понимаешь! Ты же от медиевистики камня на камне не оставил! И ты ждешь, что ученый совет тебе такое простит? Да тут не только тебя завалят, но и мне за тебя достанется! Гинзбург сразу же обвинит нас в антисемитизме, а остальные поддержат в нападках. – начал остывать Алексей Петрович.

– Позвольте, но какой антисемитизм? В работе же нет ни слова о евреях?! – продолжал я делать вид, что не понимаю.

– Ты что, сам дурак или меня за дурака держишь?! – пришлось Малютину перейти на личности – Думаешь, что только евреи знают, что Тора не китайцами написана? А у тебя все Средневековье только Библией и вызвано!

– А чем же оно по-вашему могло вызываться? Случайностями?! – перешел я в атаку – Взбрело, понимаешь, в голову Хлодвигу двинуть на соседей и завоевать всю Европу… Как ранее приходила в голову подобная идея Александру Македонскому и другим прославляемым историками завоевателям? Эта глупость, что ли, будет в духе медиевистики?! А кому-нибудь пришел в голову вопрос: как такое мог вытворить без посторонней помощи князечек маленького племени, разместившегося на территории близкой по размеру к современному Люксембургу? Ладно – Галлия. Галльский петух только на курочек активно наскакивает, что хорошо продемонстрировала вторая мировая, отыгравшись на французских женщинах. Да и под Римом рабам Галлии вряд ли нравилось находиться. Хотя и сами франки были ранее вассалами Рима, поставляя им воинов. Однако, тут, в Галлии, еще как-то можно согласиться с военными удачами франков. Но германцев-то веками даже Рим одолеть не мог, а уж мощь Рима с мощью Хлодвига даже сравнению не поддается! Причем, в самые времена расцвета его мощи, ибо и Юлий Цезарь на них зубы обламывал. Чем же так подфартило Хлодвигу?! Вам не кажется, что это похоже на сказку про Чингиз-хана?!

– А ты совсем не берешь в расчет полководческий талант Хлодвига? – перешел в защиту Алексей Петрович.

– Почему же – беру, но и масштабы сопоставляю. Сколько времени потребовалось московским князьям, чтобы собрать территорию сопоставимую с Европой? Не одно поколение над этим билось! А Хлодвиг в несколько лет уложился, попутно подчинив себе и других франков, живших от него обособленно. И ведь франкам до него еще и саксы досаждали! Но, вдруг, они переключили свой интерес на Англию. А не потому ли он стал так удачен, что в отличие от своих предков ариан, он перекрестился в павлианина, и его цели совпали с целями павлианских римских понтификов? Ведь именно им понадобилось вытеснить из Европы арианство!

– Ну тут ты слишком категоричен! – парировал профессор – Не надо быть медиевистом – достаточно открыть Википедию, и там расписаны все победы Хлодвига по местам и датам. И с этим не поспоришь!

– А я и не собираюсь! – не стал защищаться я – Вопрос не о следствиях, а о причинах. Места и даты – это следствия. А вот что их вызвало – это причины. Вопрос не в том, дошел ли Гитлер до Волги, а в том, зачем он туда поперся, когда мог сосредоточить свои силы на кавказском направлении и отобрать у Сталина нефть. А он почему-то разделил свои силы и этим проиграл итог 42 года. И причины тут совершенно не стратегические: Волга уже не играла той роли в доставке нефти, что имела до постройки железных дорог. Спрашивается, зачем историки второй мировой сочиняют эту сказку о ключевой роли Волги, затеняя истинную причину стратегического просчета Гитлера?

– Слушай: мы не о второй мировой сейчас речь ведем! – возмутился Малютин.

– Так причина-то у историков все та же! Нужно скрыть истинные движущие силы истории, придумывая даже непохожие для этого маскировки. Хотя, даже вы, профессор, этого не видите, занимаясь чисто Средневековьем! Причина может открыться только тогда, и именно тогда, когда охватишь взглядом всю историю и не только по местам и датам, а пытаясь разглядеть взаимоувязанность событий. Вот тогда и связывается Гитлер с Александром Македонским не только их паталогическим инстинктом завоевателя, в стремлении господствовать над всем миром, но выявляется общее устремление к глобализации, идущее через века и страны, но в едином направлении, обобщающая тенденция которого утверждение именем бога права одних людей закабалять других. Причем, эта тенденция проявляет себя вне зависимости от стран и личных качеств их правителей, сквозь века видоизменяясь только в соответствии со степенью социальной эволюции общества.

– Ну, разумеется! Человеку свойственна доставшаяся в наследство от животного тяга занять место альфа-самца в стае! – предпринял попытку оправдать стремление к власти мой оппонент.

– Будем считать, что есть такая буква в этом слове – сделал я соглашающее заявление – Но, человек – это не только животное. Да и у животного понятие власти концептуально понимается иначе. Власть альфа-самца в стае – это право управлять слаженностью действий стаи, а вовсе не стремление добиваться особых привилегий в ней. Альфа-самец, безусловно, имеет право первоочередности в распределении пищи и других потребностей. Но он не оставит без пищи самого последнего из членов стаи. Ибо концепция стаи, как, кстати, и концепция первобытного племени людей – выживание стаи. Оно возможно лишь сообща – коллективно, если это применяется к людям. И эта тенденция проходит свозь все эволюционные ветви животных, начиная от вирусов, кончая приматами. Так что Бог или Природа, как вам больше нравится, вовсе не личный эгоизм культивируют! И эта концепция коллективного выживания сохранялась в сообществах людей вплоть до появления Библии. Конечно, каждое племя считало своего бога лучше и сильнее богов соседних племен, но власть племенного божка никогда не распространялась на других. Победа племени объяснялась способностью своего бога побороть бога соседнего племени, если уж мы будем придерживаться официального взгляда на историю религий. И только Тора наделила своего бога правом делить всех людей на избранных и отверженных.

– Хорошо! Но Тора – это священная книга евреев. Почему же тогда евреи всегда оказывались в роли этих самых отверженных, хотя Тора именно их и назначила богоизбранными? – попытался подловить меня оппонент.

– Потому, что евреи – лишь декларативно избранные. Им лишь позволено считать себя таковыми, как Гитлер позволил считать себя богоизбранными немцев и пустил их на истребление в мясорубку войны. И да, считая себя богоизбранными, те творили беззакония, но немцам ли предназначался окончательный результат? Вот нам с вами советская пропаганда внедрила в умы, что Гитлера к власти привели немецкие капиталисты, заставив Президента Германии назначить его канцлером – премьер-министром по общей шкале. Сейчас пропаганда сменила вектор и утверждает, что Гитлера избрал весь немецкий народ, возлагая на весь этот народ ответственность за Холокост. Но вы, как историк, знаете, что ближе к истине была именно советская пропаганда, так как Гитлер к моменту назначения его канцлером уже начал терять свои голоса на выборах. Однако, пропаганда и до сих пор скрывает, что промышленность Германии к тому времени уже успела по плану Дауэса перейти в руки американцев. Так кто же назначил Гитлера канцлером: немцы или американцы?! А быть может его назначили из Лондона? Ведь главными акционерами ФРС США являлись тогда, и являются сейчас, лондонские Ротшильды, которые и экономику США контролируют через своих резидентов, по типу Джи Пи Моргана. Так кто же тогда за Холокост ответственен?!

– Ну, такие заявления – это уже перебор!

– А кто и сегодня глобализацию продвигает?! Была попытка глобализации через большевиков с их перманентной мировой революцией. Неудача большевиков перепоручила попытку Гитлеру! Хотя и тут, вполне возможна, подмена, ибо Гитлер мог изначально планироваться проигравшим, и тогда большевики расширили бы свой ГУЛАГ на всю Европу. Но это, разумеется, только предположение, ведь и лагеря Гитлера не лучше ГУЛАГа Сталина. И первоначальная катастрофа Сталина тоже укладывается в этот план. уменьшением наиболее строптивого народа и у русских, и у немцев. Этим и объясняется затяжка различными способами времени, как в первой, так и во второй мировой! Сегодня глобализацию продвигают американцы. Завтра, возможно, привлекут китайцев или еще кого-то. Вот так с Александра Македонского и движется, и всегда в одном единственном направлении. Это, как в Америке: Президенты меняются, а политика прежней остается!

– Ну, тенденция с глобализацией, допустим, верно подмечена. Но евреи-то почему самая гнобимая часть человечества, хотя именно их Тора назначила богоизбранными? Тут-то Библия с какого боку? – не унимался профессор истории.

– А вы перечитайте Ветхий Завет и увидите, что евреи в нем добиваются своего именно верностью своему богу, преодолевая все несчастья и невзгоды: сквозь тернии - к звездам! Эта концепция, кстати, и в Новый Завет перенесена: «бог терпел и нам велел!». А, если абстрагироваться от библейских концептов, то ведь именно несчастья сплачивают народ в единое устремление. Это хорошо понимают и еврейские жрецы. Вот почему, когда европейские евреи добились уже ощутимой эмансипации, антиеврейство Гитлера потребовалось для сплочения начавших ассимилироваться с аборигенами евреев. И руководили жертвенностью сионистские организации. Это пытаются сокрыть, но правда все же разоблачаема.

– Ну, мы уклонились от темы. Защищаться-то тебе предстоит, а не Ротшильдам! Допустим, Хлодвигу помогли завоевать Европу и что из этого?

– А тут все упирается в разницу между арианством и павлианством. Арианство позволило христианству распространиться по Европе ненасильственно, ведь его толкование учения Христа было ближе к ведическим представлениям германцев, но не столь агрессивно пропагандировало эгоизм богоизбранности, как это нужно было пробиблейским силам, ибо упор, как и в учении Христа в арианстве делается на неразличии блудного и благонравного сынов перед Отцом небесным. Павел же, перенеся стремление к богоизбранности гоев с Земли на Небо, утвердил только личное спасение каждого, если он через Христа начнет поклоняться еврейскому богу и признает за ним право назначать богоизбранных по его произволу. И пусть произвол, трактуемый Павлом, распространялся только якобы на гоев, оставляя в стороне евреев, но и евреи –это тоже чисто декларативные избранники, а настоящие спрятались за их спинами. Мы их даже сегодня пока не видим, хотя их и представляют открыто Ротшильды, Соросы, и даже Рокфеллеры, изначально евреями не являвшиеся. А настоящие избранники откроются только после воцарения Машиаха, о пришествии которого озабочены все ветви проекта.

– Ну ладно, с церковным воспитанием европейцев спорить, пожалуй, мало кто будет. Но ты же это воспитание подкрепляешь еще и остановкой естественного развития социума. Это уже ни в какие ворота!

– А как тогда объяснить термин Ренессанс? Что это за Возрождение, которое опередило церковную Реформацию? Возрождение чего? Думаю, это, как минимум, возрождение античности в Европе. Именно ее и возрождали иезуиты, штампуя находки якобы античных артефактов. И я подчеркну, что возрождали именно иезуиты, казалось бы, имевшие прямо противоположные декларативные задачи! А как называется участок дороги, который ремонтируют, чтобы восстановить по нему сквозное движение? Так что Средневековье и есть разрыв между двумя точками дороги естественного движения человечества. И да, возрождались и наука, и искусство… Но главное было в возрождении рынка. Ведь вы же не будете отрицать что в Средневековье царил своеобразный бартер, который принято называть феодальным натуральным хозяйством. А царил он не потому, что каждое хозяйство стремилось обеспечить себя всем самостоятельно, но потому, что в Европе вдруг внезапно пропали деньги.

– Ну, германцы и до этого пользовались римскими монетами, а между собой использовали и другие эквиваленты обмена.

– Да, да, согласен. Европа и изначально не была богата деньгами. И это как раз подтверждает, что тезаврацию было несложно проделать! А началось все с инфляции римской монеты и ее подмены на недрагоценный метал, использовавшийся обнищавшими римлянами для чеканки монет. Но инфляция, как я и доказываю, была спровоцирована. Ведь у Константина, который своим произволом утвердил павлианство на Первом Никейском соборе, запретив арианство, золото откуда-то появилось. Правда, немного, но след в истории оставило! И я почему-то думаю, что оно сыграло не последнюю роль в принятии им именно такой резолюции собора, ведь тогда борьба с коррупцией не пропагандировалась и подношения правителям были вполне открытыми.

– Но это и не зафиксировано историей!

– А я и говорю, что это только мое мнение, а проводки в бухгалтерских книгах могли и просто затеряться, как, впрочем, и не фиксироваться. Важно другое, что, как только у феодала появлялись деньги, то он не отказывался их тратить на товар, привозимый с Востока через Италию. На этом и поднимались североитальянские города-государства вроде Венеции. Как я понимаю, дополнительного перевоспитания Италии не требовалось, и в ней сохранился рынок. К тому же именно в Риме располагался штаб палианского наступления на Европу и именно из Италии на Европу пошло и Возрождение.

– А не Крестовые ли походы стали инициировать Ренессанс? Ведь именно знакомство европейцев с восточной наукой показало ее отсталость.

– Это, безусловно, важная причина, но не она главная. Главная – это внезапно появившиеся в Европе деньги. На вооружение рыцарей нужны были значительные деньги. Снаряжение рыцарей в те времена ценилось на уровне стоимости поместья. Не каждый мог себе его позволить! А. если учесть, что официальная история в поход снаряжала младшие ветви семейств, которым вряд ли переходило отцовское снаряжение по наследству, то необходимость в деньгах сомнения перестает вызывать. А вот деньги тогда имелись только у ростовщиков! Но вот ведь какой казус: римский Папа провозгласил прощение всех долгов, взятых на Крестовый поход. Какой же дурак даст в долг заемщику, который еще при займе заранее отказывается этот долг возвращать?! А ведь давали!!! Следовательно, это был не кредит, а инвестиции! Инвестиции в нужное для Проекта направление европейского развития. Разумеется, частный кредитор на такие расходы не пойдет! А вот ежели ему эти затраты возместят из другого источника, то можно и Савву Морозова приобщить к финансированию большевиков, заранее обещавших, после своей победы, отнять у него все его имущество, ибо Савве историческая перспектива еще не была видна также, как она была известна реальным инвесторам, ее и планировавшим. Так что, Савве ничто не мешало предоставить свой паспорт, чтобы на него зарегистрировали фирму-однодневку, как это делают ныне бомжи.

– Что-то ты скачешь по эпохам и странам? Нить не теряется?

– Наоборот. Только сравнение повторов и позволяет выявить закономерности истории!

– И кто же, по-твоему, компенсировал кредиторам их потери?

– А вам не кажется, что у Папы должен быть прочный фундамент под таким его заявлением?! Ему, конечно, не мог еще грозить Гаагский трибунал, но ведь ростовщики могли его и ослушаться? Они же были в основном еврейскими – Папе не подвластными! Другими словами, должно быть что-то их объединяющее… При этом не будем забывать, что Ветхий Завет в те годы еще не был включен в состав Библии! Он даже был как бы запретен, ибо не был переведен на европейские языки. А, следовательно, надо искать более материально ощутимое звено, увязывающее все звенья Проекта в одно целое.

– Ну, да, читал я у тебя, что ты на эту роль ангажируешь Приорат Сиона, но у него совершенно иные цели: он борется только за восстановление прав Меровингов.

– А кто такие Меровинги? Официальными заявлениями Приората они приписываются к потомкам Христа. Не будем о расхождениях с каноническими Евангелиями – они потому и канонические, что отражают не то, что было, а то, что нужно! Но в двух из них приведена якобы родословная Христа – это, заметьте, при официально признанном непорочном зачатии! Но и это не главное. Главное, что оба родословия хоть и несовпадающими путями приходят к одному родоначальнику – еврейскому царю Давиду. Ведь именно из рода давидова и должен будет произойти Машиах! Следовательно, Меровинги – это потенциальные Машиахи. Кстати, сама история избрания Давида на царство довольно поучительна в плане отыскания Ротшильдов на помойке, где и был найден основатель этой династии. Но не будем отвлекаться на сказочку про Муху-цокотуху. Поймем главное, что Приорат не за права Меровингов борется, а за воцарение Машиаха! Иными словами – за воплощение в жизнь заветов Торы, которая за многие века обросла ремейками: Библия, Талмуд, Шулхан Арух, Коран и другими.

– Вот именно! И все они по-разному толкуют мессианство! – как бы возразил, поддакивая мой оппонент.

– Не по словам, а по делам их, сказано Христом! Слова и предназначены, чтобы понятия запутать! А для дел нужны деньги!

– Вот они и появились после того, как крестоносцы ограбили Византию.

– Да. нам это так и представляют! Но крестовый поход на Византию был далеко не первым, а, скорее, под занавес их. А, во-вторых, утварь, похищенную в храмах Византии, еще нужно было отчеканить, а это, учитывая технологии того времени и наличие специалистов по чеканке, процесс не столь скорый. Однако, в Европе появились деньги, а с ними воспрянул и рынок. Одного импорта стало для него недостаточно, недозагруженные в натуральном феодальном хозяйстве ремесленники стали перебираться в города, где объединялись в цеха – своеобразные профсоюзы, ведавшие самозащитой и регулированием производства. Вслед за этим на рынок пошла и продукция сельского хозяйства. Натуральное хозяйство, прежде занимавшееся самообеспечением, стало преобразовываться в товарное. Таким образом, рынок потребовал у элиты перестроить способы распределения произведенной стоимости с отъема силой у рабов на объегоривание в добровольном обмене свободных от рабства производителей. Такие способы уже были в истории отработаны ранее экономикой Вавилонии – они и пошли в дело в возрождающемся рынке Европы.

– Так, а почему же сразу было не применить эти способы, не затевая столь длительного перерыва?

– Для этого и потребовалось придерживавшимся ведизма, а, значит, и коллективизма, германцам привить эгоизм павлианства. Ведь библейские ростовщики и ранее пытались подорвать хозяйство германцев, как они подорвали его в Греции и Риме, но коллективизм германцев им сопротивлялся. Они смогли развращать только изгоев, живущих на границе двух миров, изгнанных туда от германцев, но не допущенных в Рим. Именно об этих германцах и писали Юлий Цезарь и Тацит. Позднее римляне столкнулись уже с более глубоким слоем германцев, который вызвал их удивление своей организованностью, которую не могли проявлять шайки изгнанных из племен маргиналов, куда только и смогли проникнуть евреи, зараженные арианским христианством. От них оно начало распространяться по землям германцев, как до Владимира распространялось по Руси. Ведизм ведь признавал многогранность Абсолюта, наделяя каждую его грань особым аватаром. Он и к еврейскому богу относился, как к еще одному его аватару, а арианство было еще ближе к ведизму, чем иудаизм, так что препятствий в его исповедании не чинилось. А вот павлианство, что у нас, что у германцев, внедрялось уже силой: у нас – Владимиром, у германцев – Хлодвигом.

– Как у тебя все просто получается. Кто-то чего-то захотел и народ повелся на приманку.

– Согласен. Это только в моих схемах получается так просто. На самом деле, что на Руси павлианство не один век укоренялось, что у германцев. Именно для этого и понадобилась ночь Средневековья! А народ, ранее избиравший себе князей, стали приучать к богоизбранности феодальных баронов, освящая эту богоизбранность церковными ритуалами. Поэтому и бароны были заинтересованы в церковной пропаганде и церковь – в поддержке баронов. А в результате, народ, приученный к богоизбранности над собой отдельных аборигенов, стал воспринимать и богоизбранность чужеземцев. Помните же, как германские избранники онемеченных Романовых командовали в России?! А как интернациональные большевики утверждали свою власть над Россией?! Были, конечно, в обоих случаях и отдельные возмущенные голоса… Но народ уже был приучен к богоизбранности, а потому и не воспрепятствовал.

– Только ли не воспрепятствовал? Может быть будет точнее сказать: поддержал большевиков, обманувших его ожидания?

– Это уже игра слов, спровоцированная подменой понятий пропагандой! Но, аналогия прямо показывает, что именно для этого народ и окунали мордой в безрыночье, чтобы в хаосе, им вызываемом, сформировать новую элиту. В Средневековье – это феодальные бароны. В России же безрыночье провоцировалось дважды. Первый раз – после Октября, отбросив все другие силы, сформировало партийную номенклатуру. И после НЭПом был восстановлен рынок, перекошенный, правда, позднее Сталиным, но сохраняя основной закон рынка равенства денежной и товарной масс. Это позднее экономическая безграмотность вождей его разбалансировала и привела к накоплению отложенного спроса. Хотя и тут нельзя отрицать определенную запланированность такой разбалансировки: сгоранием отложенного спроса обнулив советские деньги, гарантировавшиеся будто бы всем достоянием государства, чтобы исключить их из будущей прихватизации. Второй раз – в 90-е паханы с шестерками попытались пробиться в олигархи. И вновь рынок оказался перекошен в сторону виртуально-пирамидальной экономики.

– То есть, ты безрыночье связываешь с формированием элиты?

– Не только. Безрыночье – это идеал к которому стремится Тора. Точнее, стремится она к рабовладению, когда элита стабилизируется, не скрываясь за другими масками, и будет не просто богатой, а полностью влиять на политику власти, что и понимается под понятием олигархии. Другими словами, Библия стремится возвернуть порядки Вавилона на момент учреждения Проекта, разумеется с учетом технического прогресса. Именно поэтому Маркс и подменил нам понятие коммунизма безрыночьем. Таким образом, все предыдущие провалы в безрыночье являются не просто тренировками в ожидании воцарения Машиаха, а незавершенными попытками закабаления в рабство, размываемые рынком. И до появления цифровых устройств контроля за стадом (рабами божьими) преждевременное воцарение Машиаха подвергалось бы опасности очередного размывания. Теперь же все движется в ожидаемом Проектом направлении.

– Ну, прогнозировать мы не будем, а вернемся к предстоящей защите. И тут возникает довольно каверзный вопрос. На инвестиции, как ты их называешь в крестовые походы нужны немалые деньги. Да и на тезаврацию надобны затраты, ведь она оставляет ростовщика без его привычного дохода. Не думаю, что они пошли на такие издержки без компенсации.

– Как известно, в древности банковскими операциями занимались, кроме частных ростовщиков, храмы богов, которые даже раньше стали принимать депозиты от населения, чем частники. Не отставал в этом плане и Иерусалимский храм. Причем, каждый верующий иудей обязывался делиться с храмом десятиной со своих доходов. Сохранилась десятина и у павлианских церквей, хотя у них не наблюдалось столь строгого контроля за обязательностью верующих: храм был один и каждый иудей обязывался к его посещению, а церквей было множество. Не знаю также: складывались ли все яйца в одну корзину или Общаки: еврейский и павлианский – хранились раздельно, но цели их применения мало чем отличаются от Общака уголовников, ведь его инициатором у криминала была по легенде Сонька Золотая ручка (Софья Блювштейн). Ну, а координацией мог заниматься полулегальный Приорат Сиона. По крайней мере, Бейджент, Ли и Линкольн в книге «Мессианское наследие» приводят один фрагмент из их беседы с Пьером Плантаром – последним из обнародованных Великих Магистров Приората Сиона, состоявшейся в 1979 году, где он заявляет, что Приорат Сиона реально владеет сокровищами Иерусалимского Храма.

– Ну, этот источник нельзя причислить к исключительно надежным. Такой литературы, пиарящей теорию заговора, сегодня пруд пруди. А вот надежного нарратива по этому вопросу на сегодня нет.

– Конечно. Официальная историография предпочитает об этой организации помалкивать. По крайней мере полное замалчивание сохранялось до выхода романа Дэна Брауна «Код да Винчи». Да и сейчас о нем пишут больше энтузиасты, чем официальные историки. Отсюда множество неясностей и накладок. Общепринято, например, что он выделился из ордена тамплиеров. Однако, в папке, обнаруженной в парижской Национальной Библиотеке, в которой сообщалось, что в создании Приората Сиона непосредственное участие принял Готфрид Бульонский, и состоялось это событие якобы в 1090 году. Однако, до начала Крестовых походов орден тамплиеров возникнуть не мог по определению, а это могло состояться только после 1096 года, когда под влиянием призывов папы Урбана II в Иерусалим двинулись толпы паломников-простолюдинов под предводительством монаха Петра Пустынника. Этот первый поход или даже предпоход закончился плачевно, и тогда в Палестину уже направились рыцари, выступившие в поход только в в 1097 году, в том числе и под предводительством Готфрида Бульонского. К этому времени и можно относить образование ордена тамплиеров. А уже после взятия Иерусалима Готфрид Бульонский официально заявляет об образовании Приората Сиона. И, разумеется, да: мы видим расхождение в датах в семь лет. Но, если не разрывать причинно-следственных связей, и учесть, что Приорат Сиона был головой, а тамплиеры – руками, то вероятнее ожидать первоочередное рождение именно его, а не руководимого им ордена. Да и по официальной версии рождение ордена датируется уже после возвращения Гуго де Пейна в Палестину в 1118 году.

– Если бы твои новации относились бы только к этому вопросу, то мы бы обсуждали твою защиту совсем в ином ключе.

– Это вы о том, что я приписываю Приорату Сиона руководство не только христианской ветвью Проекта, но и координацию всех трех его ветвей: иудейской, павлианской и мусульманской? Ну, про финансы Иерусалимского храма в руках Приората уже сказано. А как насчет связей тамплиеров и Приората с мусульманскими вождями при их официальной якобы враждебности?! Жан-Жак Бедю в «Тайные источники „Кода да Винчи“» откровенно пишет, что у Жака де Молэ, последнего Великого магистра тамплиеров, была большая надежда «поставить всю планету под единый штандарт иудейско-христианского понтифика!». Разумеется, Приорат – это только видимая часть айсберга, как ныне видятся Ротшильды энд компани. И, кстати, историкам не мешало бы попристальней приглядеться к духовному вдохновителю и Приората, и тамплиеров – Бернару Клервоскому.

– Я вовсе не спорю с тем, что вражда между христианами и мусульманами носит больше демонстративный характер, собственно и иудеи с христианами молятся одному богу, но уже сама история этой вражды является препятствием для объединения этих течений в единый религиозный союз.

– Да? А как же тогда набирающий обороты экуменизм? Разве это не продолжение тенденции, заложенной тамплиерами и Приоратом?

– Экуменизм – это пока еще близкая к декларации попытка объединить все земные религии, включающие и индуизм, и буддизм, и другие религиозные течения.

– Да, и про другие тоже упоминается, но объединение-то опирается только на еврейского бога! А вот скажите мне, чем бог племени, кочевавшего по Аравийской пустыне, ценнее для цивилизации, чем божок племени Ням-ням из Центральной Африки? Мне видится лишь единственное – у еврейского сильнее пиар-компания!

– А про Христа ты забыл?

– А кто сказал, что Отец небесный Христа является именно богом евреев?! В Евангелиях об этом нет ни слова! Приравнял их только Павел. А у Христа он общий для всех людей Планеты, в том числе и евреев, и одинаково ценит своих чад, вне зависимости от их происхождения. Да и еврейство самого Христа – это тоже от Павла. Сами евреи Христа евреем не считают, и об этом, со всем натуралистичным откровением, пишет Талмуд. К тому же сама Библия, местность явления Христа на свет божий, называет Галилеей языческой, так как к моменту рождения Христа все евреи из нее были отселены в Иудею. Это ведь исторический факт. Но он игнорируется историками, как и многие другие, когда речь заходит о библейских сказках.

– Ну, нарративы по этому вопросу требуют углубленного изучения и экспертиз.

– Да, именно так и поступают ангажированные историки, когда речь заходит о не встраивающихся в их теории источниках. Вот все сведения о Холокосте, например, принимаются без всяких экспертиз и доказательств, и даже музей Холокоста Яд ва Шем неоднократно уличался в регистрации не существовавших в реальности людей, записываемых в жертвы, в повторах и прочих огрехах, но ему нужно набрать 6 миллионов, и он их пытается всеми способами набрать. Такая же картина и по другим темам, нужным библейскому проекту. А вот все, что ему противоречит – в лучшем случае замалчивается или откровенно шельмуется.

– Ну вот ты и признался в своем антисемитизме! Не могу я работу антисемита на защиту выпустить!

– Помилуйте, причем здесь моя якобы ненависть к арабам?! Уверяю вас, что я, когда ездил в Египет, прекрасно общался там с обслуживающим отели персоналом, причем на арабском, а потому пользовался уважением и с их стороны. А именно они – несомненные семиты, чего нельзя однозначно утверждать про евреев, ибо они семиты только по Библии, но не по генам. Но даже при этом, я – не антисемит, так как не испытываю неприязни к людям, рожденным в другой культуре. Ведь, если вы не согласны с политикой Германии, например, вас же нельзя подозревать в абсолютной ненависти к немцам?! А ведь и они причинили России немало зла! Но обвинять в этих деяниях весь немецкий народ – это ксенофобия! Так что, не евреев я огульно не приемлю, а только деяния некоторых из них, активно проводящих политику библейского проекта: как Троцкий, например. А вот музыку композиторов Мендельсона, Равеля, Дунаевских и других, перечисление которых займет весьма продолжительное время, я слушаю с огромным удовольствием. И к врачам-евреям я хожу с не меньшим доверием, чем к русским. Да мало ли в чем евреи-специалисты оказались полезными населению Земли, но это вовсе не значит, что я обязан теперь автоматом соглашаться с любыми действиями правительства Израиля. У каждого народа есть свои национальные интересы, и они не всегда находятся в согласии с интересами других народов!

– Но ты же в своей работе все же обвиняешь Библию в неправомерном вмешательстве в эволюцию Европы?!

– Но не евреев же! Конечно, Тора не для китайцев писалась! Поэтому и воплощают в жизнь ее требования, прежде всего, евреи. Но далеко не все одинаково рьяно. К тому же к Средневековью к служителям Торы в виде Библии добавились и сами европейцы… И опять не все! Кто-то зажигал костры инквизиции, а кто-то на них горел! И как началось Средневековье искусственно, а именно приобщением европейцев к еврейскому богу через Христа, так и закончилось так же искусственным углублением христианства в иудаизм. Ведь протестанты тем и отличаются от католиков, что приоритетным чтят Ветхий Завет, а не Евангелия. Ведь Христос звал народ к духовным ценностям в ущерб материальным. Капитализму же с его рынком в вавилонском варианте понадобилось приземлить людей сильнее в материализм. Именно поэтому Жан Кальвин вернул богоизбранность с Небес, куда ее закинул Павел, вновь на Землю, как определяет Тора, постулируя, что, если бог попустил человеку разбогатеть, то он его этим и избрал. При этом, якобы, не учитывается ни происхождение человека, ни способы его обогащения: он же покается на исповеди! А приравнивание к евреям и не евреев, в определении богоизбранности, позволило ожидать Машиаха и не из евреев – вот как Рокфеллера, например. Надеюсь, вы и сами заметили, что этот клан достаточно активен в продвижении библейского проекта, и был таковым даже тогда, когда еще не успел породниться с еврейскими кланами, а росту богатства отца-основателя клана активно содействовал клан Ротшильдов, думаю: не из чистого альтруизма и не из своих, а из того же источника, откуда инвестируются и все другие мероприятия Проекта. Ведь так же поднимался и сам Амшель Бауэр, ставший первым Ротшильдом. Из тех же источников, вероятно, финансируются и успешные спекуляции Сороса, выигрышем в якобы лотерею маскируя внешнее финансирование его обогащения…

– И все равно я не могу выпустить тебя с таким материалом на защиту. Хочешь защититься – переписывай!

И Малюта, как прозывали Алексея Петровича за глаза, оказался провидцем, ибо в рецензии мне отказали и Рабинович, и Грассман, и Шендерович. Да и надежды на защиту по другой теме мне пришлось похерить, ведь, опубликовав свою работу в Инете, я сам закрыл перед собой все двери. И нет, в историки отбирают не по национальному признаку, как вы, возможно, подумали, а по верности их библейской парадигме! А кто будет лучше евреев соблюдать верность Торе, причем вне зависимости от исполнения ими ритуалов иудаизма? Ведь обещание избранности – магнит магической привлекательности, не зависящий от того, кто ее обещает: бог (евреям), Троцкий (пролетайриату), Сталин (номенклатуре) или Гитлер (немцам)! И ради этой избранности любые люди, а не только евреи, готовы идти на бесчеловечные преступления. Да и простой уголовник потому и идет на преступления, что считает себя избраннее своих жертв!


Рецензии