отважился и пишу ей

Итак, Кира...

Вот последовательность действий-работ по нашему проекту, которая мне кажется объективной:

На схеме я показываю, на какие работы-действия (в моём представлении) раскладывается весь наш проект

Любой участник может сам взяться за выполнение любого из действий...
впрочем как создать свой собственный график проекта

Если же никто ничего не проявляет, то я высказываю своё видение того, как именно смогут осуществиться действия, чтоб проект осуществился.
Я вижу такой порядок-последовательность:

1) сначала я должен заготовить все конструктивные части - мои действия я на графике обозначил синеватыми ячейками

2) после этого появится возможность и понимание того, что же могут из всего этого делать дети. Такие действия я обозначил жёлтым цветом ячеек.

3) но чтобы дети выполнили свои действия, я должен показать, как они выполняются. часть действий этих я выполню сам - это будет живой пример. И я могу-хочу-должен сделать инструкции по осуществлению этих действий.

Дело в том, что мне интересно осуществить данный проект максимально удалённо-дистанционно. Ибо таков его бюджет. Мне интересно овладеть малобюджетными технологиями, но малый бюджет возможен только при удалённом-дистанционном формате.

Да, публика повально полагает, что такой пустяк как какие-то там картонные, тем более бумажные декорации - это вопрос нескольких часов.
Увы, кто-то из на ошибается: или я, или публика. Я достаточно долго занимаюсь бумагой и картоном - примерно всю жизнь - и я до сих не научился вписываться в представление публики о цене-качестве этих технологий.

Денег у меня сейчас нет - и это результат именно такого моего неумения. То, что готова платить публика за картонно-бумажные работы соответствует самым низким расценкам из всех профессий. 

Поэтому последние годы я заставляю себя овладевать удалёнными интернет-форматами.

Это я объяснял, почему надо ставить не вопрос, когда я приеду поработать с детьми, а вопрос, какая вся технология у этого проекта.

Итак, я остановился на изготовлении мною инструкций для удалённого выполнения.

4) транспортировка конструкций и заготовок от меня к вам. Дети получат материалы и инструкции, чтобы начать действовать.

5) попытки детей действовать удалённо. Помощь взрослых подразумевается.   
Надо стараться сделать так, что на этом этапе всё благополучно будет сделано.

6) мой приезд на площадку возможен только на данном, шестом, этапе. И это в случае, если что-то пойдёт не так. Или в случае оплаты мне к этому времени всей работы.


Рецензии