Очередь из женихов

-Мой таксист был у психолога и ему сказали, что для создания семьи у него не хватает ответственности,- говорит мне Ленка.

Ленке тридцать шесть лет. Она, как и все, "рожденные в СССР" девушки, избалована родителями. Живет для себя, любит внимание мужчин, немного ленива, обременена уже некоторым возрастным взглядом на жизнь. Уже не свежа, но еще весела. Еще на каблуках, но уже все чаще на низкой подошве в ортопедической обуви. Хочет детей и семью, и боится, чо не успеет. Времечко - "тютю". Сроки поджимают.

 Эти сроки начинаются у молодых женщин после тридцати лет.У тех, кто не успел выйти замуж. И вот тридцать один - появляется страх одиночества, тридцать два- зависть к женщинам, у которых есть дети, в тридцать три - морщины, в тридцать четыре - котеночек "на замену". А в тридцать пять - несостоятельный мужчина, который не понимает, что женщина просит его  проводить ее до дома, не для того, чтобы проводить, а для того, чтобы понять, насколько он готов к созданию семьи. А он у нее спрашивает: "Можно только до автобуса?".

И я говорю Ленке: "Бросай!"

А она смотрит на меня, понимает, что я права, но отвечает, делая жест себе за спину:

- Ты видишь очередь?

Так она намекает мне на то, что этот недотепа - единственный и последний ее шанс. Она не верит в себя. Она себя не ценит. И она в отчаяньи.


- Он хочет семью и детей, но вот психолог же сказала....- твердит мне Ленка, оправдывая этого "блюстителя" семьи.

О чем это говорит?

О том, что он не хочет семью!!! У него есть причина. Ему психолог сказала, что он еще не вырос и не понял, что такое ответственность.

Ведите его ко мне!!Я за две минуты ему объясню формулу ответственности.

Девочки. Запомните!!!Он хитрая скотина, которому удобно это мнение психолога.

Вот мне интересно знать, откуда берутся эти "горе-психологи". Кто их учит?

Если бы ко мне пришел такой мужик и я бы увидела эту его безответственность, я бы первым делом спросила, есть ли у него дама сердца. А потом двухминутный совет, с чего начать. Даже не совет, а поручение.

1. Идем в загс
2. Идем в роддом
3. Работаем, чтобы создать благоприятные условия своей семье.
4. Любим детей и жену.

Мужики!!!Хватит жить для себя, во имя себя и ради своих удовольствий. Вы рождены с геном ответственности. Просто его прижгли во время перестройки и сказали нам всем, что жизнь одна и надо "взять от нее все". В том числе научили пользоваться женщинами. ОбеЗценили женщин. Сделали их низкопробным товаром.

А сейчас простой эксперимент. Представь, ты, таксист, что моя Ленка, это твоя дочь, а ты таксисит - это просто мужик, который ею пользуется. Поставь свою дочь на место Ленки.И ты сразу поймешь, что такое отвественность за семью.


Ленка, еще разговорю тебе:
- Бросай!

Мужик всегда добытчик, защитник и с ним спокойно.


А с "последним шансом" всегда будет так - он за тебя никого не порвет. Он не защитит тебя, бросит твоих детей. Ему все равно.

И когда ты это поймешь, ты увидишь очередь из женихов за своей спиной.


Может и не увидишь...И такое может быть... Но зато ты не продашь свою душу и душу своих будущих детей в спешке за "подобием мужа".


Поверь мне, Ленка!


Рецензии