И больше ничего...

       Через две недели после переписки на сайте знакомств  я пригласила  Олега  на конкурс танцев.  Спустя три часа  за столиком в кафе я смотрела на телефоне видео, которое он снял, пока наш коллектив танцевал  танго, и думала, как же этот светловолосый парень с голубыми глазами похож на одноклассника, в которого  когда-то была влюблена. Я ловила  влюблённый взгляд Олега, и  рассказывала  про сына и танцы.

     Во вторник в моем гараже сломались  ворота.
— Весь вечер проторчала на улице,  сильно замёрзла, — написала Олегу перед сном.
— Надо было мне сказать, я бы приехал, погрелись бы в машине.

     На  следующий вечер он подъехал. Я  думала, что  спросит у мастера, что к чему, но Олег лишь вежливо поздоровался и пока мужик доделывал ворота, предложил погулять. 
               
     Наступила суббота, у меня было свободное время, и я сказала об этом Олегу.  Мне понадобились карандаши, я хотела  их купить в “Художнике”, но Олег убедил пойти в другой магазин. Почему-то эта мелочь испортила настроение, но я не стала  спорить.
    
     Потом я решила купить себе розовый брют  для нашей будущей встречи. Мы спустились в  “Погребок”. Я знала, на какой он полке. Олег же остановился около  бутылок с  Советским шампанским.

     — Смотри, здесь тоже есть, — окликнул он меня.
     — Я покупаю шампанское на свои деньги, —  почему я должна пить какое-то дерьмо? — эти слова готовы были слететь с языка, но я промолчала, сдержала гнев, оплатила брют,  дала Олегу и попросила убрать в холодильник.

    Утром Олег заехал за мной. В машине  играла слащавая любовная попса.
— Ты любишь такую музыку? — я любила русский рок и меня тошнило от такой музыки.
— Я вообще к ней равнодушен, — ответил он.
— Выключи, пожалуйста, -— попросила я.

     Свою квартиру он оставил жене  и жил у сестры, которая уехала с мужем  на дачу.   На столе стояли фрукты, сок, и конфетки. Олег принес альбом с детскими фотографиями. Светлый худенький подросток  рассказывал о том, как  мама загуляла,  а он пошел  после восьмого класса в училище,  о том, как сестра родила дочку, а  он  после учебы  нянчился с племянницей.

     Стены  его комнаты  были оклеены детскими рисунками. В углу —  детская кроватка без  стенки, небольшой шкаф и холодильник. В ней раньше жила его племянница с дочкой. Олег показал, где лежат чистые полотенца и я пошла в душ.


      В машине  он страстно целовал меня, гладил и нежно мял  грудь. Я сидела на нем сверху и кончала от  ласк. Он говорил: нам надо встретиться в квартире. Зачем мы мучаем себя? Мучал себя он. Мне  все очень нравилось, я любила быть сверху и кайфовала  даже в одежде.

      В постели было все не так. Олег старательно делал все, что надо, но это как-то не цепляло.  Обычно во время секса я отдавалась страсти, а здесь стала  разглядывать обои на стенах.  Потом закрыла глаза и решила ни о чем не думать, а получить свое удовольствие, и в этот момент раздался голос Олега: я хочу сменить позу! Я чуть не разрыдалась, поняла, что он все испортил, и вместо того, чтобы сказать ему: подожди пару минут, еще немного,  слезла.

      Было жарко, мужчина лежащий сверху, раздражал, я с тоской вспоминала  бывшего, с которым несмотря на плохие отношения, в постели  все было великолепно.   Олег достал  упаковку влажных салфеток.  Мужчину, вытирающего себя после секса, я встретила впервые.

     Я сидела с бокалом брюта и размышляла: ну подумаешь, секс не удался, денег мало и концы с концами еле сводит — тихий и скромный стажер, который хочет стать электротехником. С одной стороны Олег раздражал меня, где-то даже бесил, а с другой я понимала, что  идеальных мужчин не бывает. Он домашний, семейный,  не пьет, не курит, бегает на стадионе, заботливый, внимательный, не матершинник, не гулена,   добрый,  выкроил копеечку, чтобы купить вкусненькое для меня.

     В  следующие выходные Олег позвал на озеро, но мне приятнее было с ним переписываться, чем встречаться и я отказалась. Для реальных отношений не хватало времени, которое   приходилось отнимать у   сына или танцев. Я не знала, чего   хочу от отношений: дружбы, секса, помощи.
      
     После смерти мужа за пять лет я привыкла к свободе и не хотела  приспосабливаться к кому-то,  Олег же  не мог жить в одиночку,  ему надо было о ком-то заботиться. Своего жилья у него не было, а домой  его приводить я не хотела. 

     Там где мне хотелось, чтобы он был решительным в "мужских вопросах", он  мямлил или ждал, что  попрошу его о помощи. Не решался предложить свои услуги.
А там, где  знала как поступить без него,  почему-то лез с советами, о которых  никто не просил.

     Ручник на его машине был  сломан. Когда   отключили горячую воду, на вопрос о кулере Олег ответил, что ему и с ковшиком не плохо. По утрам он присылал в  WhatsApp  глупые картинки, которые раздражали, и я написала ему, что мне гораздо приятнее его слова.

     На смску о    планах на будущее,  удивленно написал: каких блогеров ты наслушалась? Хотели выбраться в кино, но  не договорились о фильме — вкусы были совсем разными.

      Подруга  пригласила  на день рождения. Одновременно Олег позвал в гости на борщ, который сварил сам.
—  Я не хочу  сидеть на табуретке. — размышляла я. — Мне хватило таких  борщей в юности. Ромашки, сорванные в поле, это  мило, но мне бы хотелось встречаться с мужчиной, который может пригласить на ужин в ресторан,  купить цветы, шампанское, пригласить  в театр.  Я — молодая и красивая! А с ним с тоски подохну или гулять  начну.

      Отношения становились какими-то кислыми. Я уехала в санаторий с сыном, думая, что расстояние и время всё расставят по местам.  На отдыхе вспомнила про Олега, написала пару смсок, но он так по дурацки на них ответил, что я поняла, что не скучаю по нему, и решила больше не писать.

       Вышел фильм "Холоп". Мы попытались возобновить отношения, списались и договорились пойти в кино, но накануне у меня в доме сломалось отопление. Пожаловалась Олегу,  он стал рассуждать о том, что газ лучше, чем дизель. Мне не нужны были его мысли, мне важно было действие. Обратилась к соседу, который периодически помогал платно, тот  нашёл мастера  на Профи.ру. Олег написал, что если нужна будет помощь, то он приедет…

     Почему мы расстались? Олег был зеркальным отражением меня самой. А к себе у меня было много претензий. Мои черты, увиденное в зеркале, увеличивались в геометрической прогрессии. Это была старая версия меня, от которой я как могла бежала. Мне казалось, что я поменялась в лучшую сторону. А Олег, он как бы постоянно напоминал мне какая я была. И  маленького мальчика Андрея из детства, который не мог постоять за нашу любовь. Олег мне не внушал доверия. Его границы мог нарушить любой. Он не мог постоять за себя даже в игре.  Что уж там говорить о жизни.


     Я стояла  около новогодней елки и вдруг  увидела Олега. Наши взгляды встретились,  я поняла, что уже ничего не цепляет в нем и   была рада этому. Что я могла сказать об Олеге?

     Хороший парень. И больше ничего...



   


Рецензии