Вальс пожухлых листьев

  Я - исключение из правил с дисциплинарными взысканиями, проистекающими из подрыва своего авторитета без применения взрывчатых веществ.
  Точнее, я пострадал за вероломное вмешательство в гениталии прекрасной незнакомки (прости господи) на скамейке в парке, не получив санкций от непрокрашенной на это.
  У неё слёзы брызнули дождём из глаз, а у меня, непредупредительного, не нашлось зонтика.
  Произошло это при смягчающих вину обстоятельствах, когда я пошёл против собственных убеждений и интересов.
  Встречный осенний ветер, воспользовавшись моей минутной слабостью швырнул мне в лицо пригоршню пожухлых листьев.
  Я думал - перебьюсь как стаканы в баре "Золотые снежинки" и сахарно растворюсь в предвечерней мгле.
  Но не тут-то было.
  Всё оборачивалось против меня, но не спиною.
  Люди уходят от откровенного разговора кто куда, но не я.
  Слава Богу никто не мешает мне вдосталь восхищаться умом, которым  наделён свыше.
  Он фотогеничен и проявляет себя в достаточной степени в безумных порывах, часто напоминающих об озорнике-ветре, за что и приходится порой жестоко расплачиваться в твёрдой валюте в полицейских участках.
  Не коснись это непредумышленного убийства официального заявления при заполнении соответствующих бумаг на освобождение от налогов за непредвиденные проступки, всё бы сошло с рук.
  Но мне везёт как утопленнику с бриллиантовым солитером на тонкой шее, стремившимся попасть на первую полосу огня газетных событий в "Вечернем молотобойце".
  И всё-таки мне чуточку повезло - печатники забастовали. 


Рецензии