Дорога на Воркуту Заполярную...

Дорога на Воркуту Заполярную...



Твои  глаза   влекут,
Они   полны   любовью
И  едем   мы   с   тобой
На   Воркуту   к  зимовью,
И  едем   мы   с   тобой
На   Воркуту   к  зимовью...

Сердце   сжало   в  груди
И  душой   я   заплакал,
Совесть   ты   рассуди,
Ах,   зачем   Север   мне -
Эти  зоны ,   собаки,
Воркута   и  бараки...

Журавлиный   тот   крик
Он  меня   разбудил
И  я   понял   в  тот   миг,
Что   тебя   я  простил,
И  я   понял   в  тот   миг,
Что   тебя   я  простил...

Сердце   сжало   в  груди
И  душой   я   заплакал,
Совесть   ты   рассуди,
Ах,   зачем   Север   мне -
Эти  зоны ,   собаки,
Воркута   и  бараки...





Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии