Главное - не попасть в больницу

Возраст у меня предпенсионный. Вполне могут убрать. Я заметил, что от коронавируса умирают в основном в больницах. Иди знай, что тебе вколят там. А может и не вколят, а просто неправильно будут лечить. Может у такого как я пациента вовсе не коронавирус. Но лечить его будут от коронавируса, а следовательно, шансы умереть у такого больного гораздо выше чем у того, кто болеет у себя дома.
И самое главное. Никто пока до конца не понял природу коронавируса. И логичным было бы спросить: как можно лечить от того, чего вы не знаете? Какие вакцины, какие лекарства?!
Впрочем, это мое сугубо субъективное мнение. Может я и не прав. Но если что, останусь дома. Так, по-моему, больше шансов выжить.


Рецензии
Правильное утверждение - я считаю. Истина где-то рядом.

Аким Ананьин   27.12.2020 06:08     Заявить о нарушении
Спасибо, с Наступающим Новым Годом Вас!

Влад Ривлин   31.12.2020 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.