Не ее герой. Глава 6

Мужчина усмехнулся, и в глазах его сверкнул опасный огонек. У меня вмиг пересохло во рту, ладошки стали влажными и, чувствую, как по спине бежит капелька пота.

-Попалась птичка в клетку, - сказал он и запер дверь кабинета, а ключ вынул из замочной скважины и положил в карман брюк.

Я медленно проследила за его движением и нервно сглотнула. Не трудно догадаться, что сейчас произойдет. Он явно продемонстрировал его ко мне интерес. Но я так просто не сдамся. 

Эх, конечно, что греха таить, он красив как Бог. Черные как ворона крыло волосы, слегка кудрявились. Глубину темных глаз подчеркивали длинные ресницы. Да я бы душу дьяволу продала за такие ресницы. Мои-то бесцветные ему и в подметки не годили. Недаром же я раз в месяц красила их в салоне, чтобы хоть что-то выделялось на лице. Густые брови чуть сходились на переносице, но его это ничуть не портило. Пухлые губы в ядовитой насмешке открывали ровный ряд белых зубов. Интересно, это у него свои, или он потратил немало денег на такой правильный прикус и белоснежную улыбку. Небольшая бородка ему безумно шла. Я в принципе не люблю небритых мужиков, но в его случае возьму свои слова обратно. Интересно, каково это ощутить его губы на своей груди и почувствовать едва ощутимое касание щетины. Блин! О чем я только думаю. Соски предательски набухли и превратились в твердые горошинки. Только бы он не заметил этого. Непроизвольно стянула пиджак на груди, лишь бы не заметил моей реакции на него.

Высокий, широкоплечий, с сильными руками, по которым вились змейкой вены говорили о том, что он не просиживает штаны в офисе, а активно занимается или занимался спортом. Под пиджаком ощутимо виднелся рельеф накачанных мышц. 

-Ну, и как ты будешь извиняться? - раздалось у меня над ухом.

Черт! Я настолько замечталась, что не заметила, как он оказался рядом. Его рука заправила мне за ухо выбившуюся прядь волос, задевая при этом движении мою шею. В том месте, где он меня коснулся словно маленькие разряды тока пронзили кожу.

-Извини, - прошептала я, глядя ему в глаза.

-Э, нееет, - он мотнул головой, - так не пойдет.

Резко схватил меня за руку и выдернул из своего кресла. А я не заметив как все произошло в тот же миг поменялась с ним местами, с той лишь разницей, что теперь в кресле видел он, а я оказалась сидя на нем верхом.

-Отпусти, - прошептала я, испуганно глядя ему в глаза и стала ерзать, пытаясь вырваться из плена его рук, которыми он удерживал меня на себе.

-Ммм, продолжай дальше и я уже не смогу остановиться, прошептал он и его лицо озарила  дьявольская улыбка.

Поняв, что мои действия лишь усугубляют ситуацию, так как под своей попкой я почувствовала шевеление, я замерла.

Он же, почувствовав, что я перестала сопротивляться взял все в свои руки. Вернее одной рукой он крепко держал меня за талию, не позволяя слезть с колен, а другой расстегнул пуговицу на моем пиджаке и оголил живот. 

Я задыхалась, не то от возбуждения, не то  от возмущения. Он же вдруг наклонил свою голову и припал к моей груди, поцеловав сосок прямо через тонкую кружевную ткань. Ох ты ж! Я застонала. В низу вмиг растянулось тягучей негой желание. Ну я, конечно, не совсем дура в этом вопросе и представление имею, что от поцелуев женщины могут сходить с ума, но не настолько же, чтобы потерять голову.

-О Боже! - застонала я, закрыв глаза.

-Хм, может и так звать, кнопка, - ответил он, отрываясь от моей груди.

Я тут же посмотрела на него. Он ухмылялся. Этот гад наглым образом смеялся надо мной. Надо встать и бежать отсюда пока не поздно. Я попыталась рвануть, но он быстро пресек все мои действия и лишь сильнее схватил меня за талию.

-Еще одно движение, и я засажу тебе член по самые гланды! - прошипел он мне в ухо.

Я нервно сглотнула. Он шутит? Я заглянула в его глаза. В них пылал огонь. Видимо, он не шутил.  От волнения я задышала еще быстрее. Моя грудь поднималась и опускалась перед его лицом. В ту же секунду, он скинул с меня пиджак и одним движением избавил меня от лифчика. Я попыталась закрыться руками, но одного его взгляда, чтобы я замерла на месте. Он вновь поцеловал меня, на этот в другую грудь, сминая губами сосок и теребя его языком.

Я застонала. Внизу начало все пульсировать. Божечки! Мое тело предательски отзывается на его поцелуи, хотя мозг кричит, не надо позволять ему этого. Вторая его рука тем временем ослабила хватку и вот уже проникла под брюки и водила по краю трусиков. Под попкой я ощущала его пульсирующий член, который был ровно у того самого места, где у меня все уже изнывало от желания. 

Мужчина тем временем переключился на другую грудь, продолжая ласкать меня руками, не знаю как я не заметила, но мои брюки уже были расстегнуты и его руки хозяйничали у меня в трусах. 

О Господи, только бы он не пробрался ниже, не заметил, как у меня там уже все сыро и горячо. 

В тот самый момент, когда я об этом подумала, его рот накрыл мой и я унеслась в рай. Его язык хозяйничал у меня во рту, доводя своими немыслимыми плясками до пика блаженства. Я мычала от восторга в его рот. Он слегка приподнял меня под попку и усадил на себя так. Что обе мои ноги оказались по одну сторону. Тут же его рука накрыла мою промежность и стала нежно ласкать набухшую плоть. Черт, да когда он успел стянуть с меня трусы? Я запаниковала и снова стала вырываться. Он тут же усилил свой поцелуй и прижав меня к своей груди одной рукой, пальцами же другой руки проник в глубь моей истекающей соками пещерки. Я задохнулась от фейерверка новых чувств. Не скажу, что я сама этого не делала. Было такое. Приходилось иногда прибегать к самоудовлетворению, но такого чувства, что летишь над облаками, никогда не испытывала. 

-Ну же детка, давай, покажи, как сильно ты хочешь, - прошептал он и вынул из меня свои пальцы. 

Я открыла глаза и непонимающе уставилась на него. Он что сейчас закончит? Я уже была на грани. Он не может так поступить со мной. Я обиженно надула губу и хныкнула.

Мужчина усмехнулся и облизав пальцы, которыми только что был во мне провел ими от моей груди вниз до треугольничка, что скрывался между ног.

-Сладкая, - промурлыкал он.

Я поерзала, потираясь о его руку.

-Хочешь еще? - спросил он и одним пальцем приник внутрь моих нижних губ, а затем резко вышел. Снова вошел, и опять так же быстро вышел.

-Скажи это! Или я закончу начатое.

Он снова дотронулся до меня пальцами в самом интимном месте , ввел палец внутрь и сделав два или три толчка резко вышел.

-Хочу... - прошептала я.

-Не слышу! - повторил он.

-Хочу! - сказала я чуть громче.

-Не понимаю, что ты там бормочешь. Скажи, что ты хочешь?! - да он издевается надо мной! Но мне уже было все равно, тело требовало разрядки. 

-Я хочу ощутить твои пальцы в себе, пожалуйста! - повторила я.

-Молодец! - похвалил он и стал быстрыми движениями пальца доводить меня до оргазма. Когда эйфория вот уже накрыла меня с головой, я всхлипнула, сжала его палец внутри себя и забилась в экстазе. 

-Умница! - прошептал он мне ухо и поцеловал. Я же прижалась к нему вдыхая аромат его тела. 

В этот момент в дверь постучали. Я дернулась, но он снова поцеловал меня, успокаивая и пересадил в кресло, на свое место. 

-Дмитрий Сергеевич, Вы там? - раздался голос секретаря. 

-Полина, что случилось? - прозвучал голос Славы.

- Я, кажется, рожаю! - раздался за дверью голос испуганной Полины.

Мужчина бросился к двери, быстро нашел ключ в кармане брюк, отпер дверь и вышел, не забыв прикрыть ее за собой.

Я же быстро натянула снятые наполовину трусы и брюки. Надела лифчик. Накинула пиджак, не забыв застегнуть и тихонько подошла к двери. Дождавшись, когда в приемной утихнет топот я выглянула наружу и вышла. В этот же момент дверь кабинета напротив распахнулась и оттуда вышел мой брат.

-Настя? Что ты тут делаешь? - спросил он.

-Я … - на секунду замешкавшись с ответом я выпалила первое что пришло в голову. - Хочу попробовать себя в роли секретаря!


Рецензии