Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 201-210 пр. 20

        Старлей достал ещё пятнадцать галактик и отдал чёрту.
-Спасибо, Старлей! Ты – настоящий друг! Я выполню любую твою просьбу.
-Тогда возьми мою сумку с деньгами. Здесь все туристы ходят в трусах, коротких штанах, шортах, и носят сумки на плече. А я в длинных брюках и если буду нести сумку в руках, это подозрительно и каждый правоохранитель может меня остановить.
-А мы деньги не будем делить на две части, как велела Настелла?
-А вот хер ей распоряжаться чужими деньгами! Деньги мои. К тому же ты бывший галактический звёздополец и выполнял много различных рискованных предприятий. Считай, я дал тебе секретное задание, сохранить деньги и доставить на наш корабль. Вот, я вытащил ещё одну банкноту в 50 галактик и если ты сохранишь деньги, то получишь эту бумажку на корабле. Согласен?
-Ещё бы, такие деньги!
- Тогда расстаёмся. А я возьму мелочь пиписьками и пойду пить пиво.
-Старлей, береги себя! А куда ты пойдёшь?
-Не знаю, здесь на каждом углу кабаки, публичные дома и уличные проститутки. Как в Париже.
-А ты был в Париже?
-Я – нет. А вот Вано был. Он рассказывал, что напившись пива, залез на какую-то водонапорную башню, кажется Эйфелеву, и стал сать на прохожих. Обосал восемь человек, а когда его хотели снять, спрыгнул с башни и убежал. Но его потом, всё равно поймали, и он  просидел восемь суток в их тюрьме. За каждого обосанного – одни сутки.
-Вано тебе рассказывал это трезвым, или пьяным?
-Мы выпивали у него в отсеке, но водку покупал я.
-Он жадный, поэтому платит гроши команде.
201
-Хоть, он и жадный, но добрый. Один раз дал мне упаковку презервативов. Говорит, бери, Старлей, для своей куклы Розалины, чтобы она не «залетела». К тому же они уже мне не нужны.
-И где же его здесь доброта, если он отдал тебе то, что ему не нужно было?
-Но ведь мне тоже не нужно было! Но я взял. Потому, что не стоит обижать того, кто делает тебе подарки от души.
-А он презервативы достал из души?
-Нет, из кармана.
-Значит, подарок был не от души.
Они не стали садится в лифт, напичканный камерами, а спустились по лестнице, и вышли на улицу.
 фото
        Старлей сразу перешёл дорогу, на зелёный мигающий свет, говорящий, что путь свободен, зелёный - немигающий, означал остановку, жёлтый мигающий – не двигаться, а жёлтый немигающий – обратить особое внимание, а уж если загорелся красный свет светофора, то замереть, вжать плечи в жо... и не двигаться. За малейшее движение телом – штраф, вплоть до 500 пиписек или одной галактики. Никто не рисковал такими большими деньгами.
202
        На фасаде космотеля, из которого они вышли, кроме огней рекламы, были вмонтированы ещё и мощные, невидимые динамики, из которых, доносилась современная песня. Местный популярный шлягер, созданный в честь празднования Дня Паука.
Паук, сотки мне паутину,
Дам серебра я на парчу,
Вплети в неё только картину,
Как паучиху я хочу!
А паучиха – королева,
Лишь королю только даёт,
Она красавица, как дева,
И песни о любви поёт.
Паук, сотки мне паутину,
Дам золота я на парчу,
Вплети в неё только картину,
Как паучиху я хочу!
А паучиха, как принцесса,
И принцам только лишь даёт,
Она – красавица, повеса,
Всё песни о любви поёт.
Паук, сотки мне паутину,
Галактик дам я на парчу,
Вплети в неё только картину,
Как паучиху я хочу!
        Чиртогон, только уселся на лавочку, чтобы обдумать путь, как ему лучше и безопаснее добраться до стоянки их корабля, с такими большими деньгами, как в его мозгу зазвучал голос Настеллы:
-Чиртогон, какой разряд звёздопольца, был тебе присвоен, когда ты служил, первый?
-Ты, что? Даже у нашего капитана, Чиртомона, был третий. Первый разряд, почти недосягаем, его присваивают – единицам.
-Даже, если бы у тебя был первый разряд, всё равно ты – болван!
203
-Почему ты так решила, Настелла?
-Как ты мог позволить обмануть себя? И кому? Этому роботу Старлею, у которого вместо мозгов стоит чип в жопе, а проводки идут к голове.
-В чём его обман? Он нанял меня на временную работу за большие деньги.
-Хорошо, пусть так. Посмотри влево от себя! Там стоит гуманоид. Это переодетый Хромой. Не пытайся от него оторваться! Он будет сопровождать тебя до корабля, а затем вы оба вернётесь в город, страховать тех наших, кто ещё не вернулся из города.
-Мне к нему подходить?
-Не нужно. Он всё знает. А добираться до стоянки корабля, лучше всего по главной улице Паучиной, до первого поворота налево. Далее по улице Змеиной, на проспект Проституток и далее по Крокодиловому переулку. Оттуда стоянка космодрома хорошо видна. Запомнил?
-Запомнил.
-Телефонный путеводитель отключи! Если тебя уже взяли на прицел любители лёгкой наживы, то без него быстро потеряют. Всё! До встречи!
        Настелла переключилась на Старлея:
-Придурок, не связывайся больше с бабами! Они тебя погубят!
-Настелла, уже дал себе слово, не связываться с такими дурами бабами, как ты! Они меня точно погубят. Буду ходить по городу, пить пиво и любоваться красотами ме-стного города. Такого красивого, я ещё не видел. А бабы, здесь - все красавицы! Мне каждой хочется подарить по ребёнку, но так, как я не могу им их сделать, подарил бы каждой по фаллосу, но у меня их тоже нет. Поэтому буду ходить и ими любоваться.
-Любуйся. Это не опасно. Как ты здорово облапошил Чиртогона, вручив ему сумку с деньгами! Молодец!
-Последи за ним, Настелла! Чтобы ничего не случилось!
204
-Переживаешь за друга чёрта Чиртогона?
-Мне черти никогда не были друзьями. Переживаю за деньги. Там целое состояние.
-Ну, и подлец же ты, Старлей!
-Почему я подлец! Деньги и большие, я заработал честно. Своим трудом, телом.
-Тела у тебя нет! Один силиконовой каркас обтянутый супер кожей, и утыканный чипами.
-Неважно! Важно, что мои мозги, лучше, чем у некоторых людей, а уж о глупых гуманоидах или жителей с других планет я не говорю. Они все тупоголовые придурки.
-Зачем ты идёшь за этой красавицей?
-Она в разговоре по мобильнику, сказала, что соскучилась по пьяной козе, а там у них дома так хорошо! Попробую с ней познакомиться и что нибудь выведать.
-Как ты с ней намерен знакомиться?
-Так же как и с тобой в первый раз. Когда ты зашла к ВиктОру в лабораторию, а я показал тебе свой стоячий фаллос. И вы стали смеяться. Втроём.
-Я уже не помню подробности. А кто был третьим?
-Альберт Эйнштейн. Хохотун, весельчак.
-Дурак, ты! Делай, что хочешь. А насчёт, пьяной козы ты наврал! Просто баба тебе понравилась.
  фото               
205
-И это – тоже. Рыжая. С большими титьками, наполовину наружу, и ****овитая, как моя Розалина, силиконовая кукла. Только у этой рыжухи губы тонкие, не как у моей куклы, и рот постоянно закрыт. Отключись, лапочка, Настелла, я уже эту рыжую, почти догнал. Попробую закадрить.
        Настелла отключилась, но продолжала наблюдать за Старлеем. Хер его знает, что он ещё способен выкинуть?
-Эй, рыжая козочка, привет! Как дела?
-Ты меня, знаешь? Мы знакомы?
-Ты же с планеты «Пьяная Коза»?
-Точно.
-У меня оттуда была одна подружка, и её тоже звали Рыжая Козочка.
-У нас так зовут всех девушек – козочками, только в зависимости у кого какой цвет. Блондинок зовут – белая козочка, а брюнеток – чёрная козочка.
-А серых?
-Пепельная козочка.
-От тебя хорошо пахнет.
-Чем?
-Козочкой и хмельными напитками.
-Да, я пила в кафе пьяное молоко козочки, из бутылки. Но в бутылках оно не такое вкусное.
-А дома, ты сосёшь пьяное молоко у козы?
-Я больше люблю, вначале выпивать парное молоко из под козы, в кружке, а потом сосать.
-У козы?
-Нет, у козла.
-Разве на вашей планете козлы тоже дают молоко?
-Дают. Но только тем, кто у них сосёт. Станешь сосать у козла, он и тебе выдаст порцию. Но мне больше нравятся двуногие самцы. У тебя стоит?
-Ещё как! Хочешь посмотреть?
206
-Спрашиваешь? Давай поспорим на три пиписьки, что из десяти женщин, у которых мы спросим, девять согласятся посмотреть.
-Считай, что ты выиграла.
-Тогда давай три пиписьки.
-У меня нет такой монеты. На, бери монету в десять пиписек.
-Ты даёшь мне эти деньги просто так?
-Ты мне понравилась!
-Но так нечестно! Пошли в укромный уголок, я знаю одно такое место, недалеко отсюда, и я отработаю. Только ты меня будешь в позе козочки. Пошли?
-Чтобы тебя совесть не мучила, позволь мне подержаться за каждую твою грудь левой рукой, я левша, а потом сразу двумя, за обе груди, и я дам тебе ещё монету в 50 пиписек.
-Ты – богач! У меня давно не было таких денег.
-Есть хочешь?
-Умираю от голода.
-Пойдём в ближайшее кафе и там посидим. Ты поешь, а я выпью пива.
-Я согласна. Но потом, я всё равно отблагодарю тебя. У меня ещё не было такого благородного рыцаря, идальго.
-Кто это?
-Читаю книгу про одного чудака, который ездил не на космической иномарке, а на животном, который называется конь и дрался с ветряными мельницами. Ты видел ве-тряную мельницу и коня?
-Коня видел в зоопарке, а ветряную мельницу нет. Это гуманоид с какой-то планеты Галактики?
-Да, что-то в виде этого. Я тоже так их себе представляю.
Они вошли в кафе, и заказали столик.
-Мне пива «серебряная паутинка», а девушке, то, что она закажет.
207
-Рыжая Козочка, ты на этой «Пьяной Козе»» - живёшь?
-Жила, пока не вышла замуж за пьяного козла, с нашей планеты. Если бы ты знал, как там хорошо! Идёшь по полю, кругом цветы, поют стрекозы, летают птички...
-А может, наоборот?
-Какая разница?! Смотришь, пасётся стадо коз. Залезаешь под козу, у которой самое большое вымя, и начинаешь сосать. И постепенно желудок наполняется живительной влагой, а мозги начинают светлеть и ты, уже, как стрекоза, хочешь улететь в небо и там спариться со стрекозлом. Но они, стрекозлы пасутся отдельно от коз. И ты идёшь к ним, и они встают в очередь....
-Дальше не рассказывай! Я всё понял. А почему ты уехала оттуда, где так хорошо?
-Я же говорила, что вышла замуж за козла, который работал в местной тюрьме, которая называется « Козлиная тишина», но его за взятки, выперли оттуда, носил заключённым мобильные телефоны и поставлял баб, а ещё молоко, пьяное, разумеется. А был он наёмником с этой планеты «ПАУК». Местных в тюрьму берут редко.
-И ты, сейчас, с ним живёшь?
-Он, все заработанные деньги, 27 галактик, потратил на пьянку и паучих. И одна из них, последняя, его...
-Сожрала!?
-Нет, только успела отгрызть ухо и яйца. Без уха я бы его обратно приняла. А без яиц, зачем он мне нужен? Ты возьмёшь меня? Возьми меня! Не пожалеешь!
-Посмотрим. А ты была в этой тюрьме, когда он там работал?
-Почему была? Я там работала. Педиком. Делала больным уколы.
-Наверно, медиком, а не педиком?
-Не всё ли равно? В «Козьей Тишине, все медики были педиками, а все педики были медиками.
-Значит, ты хорошо знаешь тюрьму? Расположение камер.
208
-Вот, как свои шесть пальцев.
 фото             
-Ни хера себе! А я только сейчас, заметил, что у тебя не пять, а шесть пальцев на каждой руке. А в чём преимущество шести пальцев против пяти?
-Шестью пальцами лучше доить козу и ласкать мужской член. Из пяти пальцев он может выскочить, а из шести – нет! Попробуем?
-Прямо здесь?
-А что, под столиком. Никто не увидит.
-В другой раз. На тебе ещё одну 50 пиписьковую монету.
-За что? За мои красивые глаза?
-Глаза у тебя красивые, но есть и красивее. Это тебе, за красивые руки с шестью пальцами.
-А моя подружка, между ног, тоже красивая и особенная?
-Что с зубами или расположена не вдоль, а поперёк?
-Ни то и ни другое. Шерсть на ней маленькая и вьётся, как у чёрных гуманоидов, не знаю с какой планеты, на голове. Показать?
-Ты не отстанешь. Покажи. Но только не торопись! Я
209
уроню вилку под стол и полезу за ней.
-Не делай этого! Залезать под стол здесь не положено! Могут оштрафовать, или посадить в тюрьму на неделю, за подглядывание женских прелестей. Я лучше покажу такого кучерявого мальчика, у себя в телефоне. Смотри!
 фото
-Знакомое лицо. Я его уже где-то видел. Вспомнил, у моего папы-мамы ВиктОра. Когда он меня делал руками.
-Как руками? Ты юморист! Руками никого не делают.
-А меня сделали!
-Ты мне до этого очень нравился, а сейчас, начал врать и перестаёшь нравиться.
-Поспорим и я тебе докажу!
-Поспорим на мою красавицу между ног и на твоего красавца, тоже между ног.
-Мы их можем соединить без спора. Давай поспорим на полгалактики. А лучше на одну галактику.
-Если бы у меня были такие деньги, я купила бы билет на рейсовый космолёт, летающий между этими двумя планетами, и вернулась домой.
210
Продолжение 21 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии