Про докторов

Узнал  невзначай об очередном кастинге гениальных графоманов.
Очередных  десять лучших  "миссис" и "бойев" из десяти номинантов, десять участников,  авторов, читателей, судий (четыре  в одном) друг дружку   выбирать будут.
Я  в конкурсах принципиально участия не принимаю, потому-что занять одиннадцатое  место  при десяти номинациях как-то позорно.
А лучшее мне не светит.
Я хоть и графоман -конечно, но недостаточно гениальный.
Один раз в жизни поучаствовал в конкурсе своим отзывом и  по итогу  был удостоен высокого, специально для меня придуманного звания: "Худший читатель"! Так я тогда и не понял  почему я  не просто худший из козлов, а именно "читатель" . Загадкой для меня  как атаманша конкурсов качество "читания" высчитывает?
 Так что больше не лезу со свиным рылом к светочам современной литературы.

Просто тема конкурса заинтересовала: Пишите, что хотите про медиков. Единственное ограничение -количество букв, включая пробелы. Вот мне делать больше нечего кроме как  кастрировать написанное в угоду каким-то счетоводам...

Мне просто   несколько своих историй про медиков  вспомнилось:

Сосед у меня был. Вася (царствие ему небесное).
Когда этот случай рассказывал он ещё не собирался помирать.
И был в нашей, районной больничке главный хирург (к моменту рассказа уже почивший в бозе).
Хирург, Анатолий Петрович был  конечно что называется "от Бога". Во всяком случае в нашем районе лучше хирурга не было.
Все его уважали. Почти боготворили.

Только жадноват был чуток Анатолий Петрович.
Почему-то считал, что раз он всех лечит, раз заведующий хирургическим отделением, то все емучем-то обязаны и все что-то  должны?
Надумал, Анатолий Петрович дом себе строить.
Дошло дело до внутренней  электропроводки.  Забыл сказать, что сосед, Василий на заводе электриком работал.
Завод градообразующий тогда был и почти все специалисты почти всех профессий на заводе имелись в наличии.
Народ в посёлке тоже друг дружку знает.
В общем попросил  хирург у начальника электроцеха  электриков. Чтоб значит дом подготовили к подключению постоянной электросети.
Начальник и послал бригаду аж из пяти человек.
"-Целый день, с рассвета до заката делали мы , Анатолию Петровичу  монтаж" -Рассказывал, Вася.
Торопились, не курили почти. Начальник то только день на всё про всё дал.
Уже  темнело, когда закончили.
 Послали за расчётом бригадира.
Через минуту "бугор" выходит держа в руках бытылку  Агдама ноль семь литра.
-Анатолий Петрович сказал  -передать спасибо и "красненькую"  в знак благодарности.
-Жизнь говорит длинная и вполне возможно вы на стол ко мне попадёте когда-нибудь.
Там и расчитаюсь -говорит...
И поплелись мы -рассказывал, Вася  как оплёванные по домам...
Так и не получилось у меня расчёт с Анатолия Петровича получить .
Помер он с нашей бригадой не рассчитавшись....
..........................

У моего напарника жена в гинекологии санитаркой работала.
И постоянно он мне рассказывал, о том, что  жена с коллегами что-то отмечали.
Я слушал -слушал, а потом возьми и скажи: -Похоже твоя жена алкоголичка?
Обиделся  Пётр Алексеич.
- Они же только когда родит какая женщина, или  выписывается  выпивают.
Так принято у них, -коньяком расчитываются роженицы и выздоравливающие.
А много  рожают, и выписываются -спрашиваю?
Так каждый день считай  не по одной...)))))))))
.................................

Я долго не женился.  И решил  один парень с работы со своей подругой  меня познакомить с девушкой.
Медсестрой она работала в заводском здравпункте. Там она с  ещё одним  медбратом   пожилого возраста  трудилась.
Все заводские их за глаза медсестрой и медбратом звали.
Ну и я сдуру как-то назвал мою потенциальную пассию медсестрой.
Оскорбилась девушка!  -Я не медсестра!!!  -Я фельдшер!!!
-А в чём разница -спрашиваю?
Медсестра не имеет права лечить самостоятельно, а фельдшер имеет такое право.
Как-то сразу  Валя (так её звали)  охладела чувствами ко мне.
Пару раз ещё случайно сталкивались на территории, а потом её перевели  в медпункт бытового комбината, и я вскоре с завода уволился.
Так не  суждена  мне была близость с медработницей и возможное бракосочетание. А всего-то одно, неосторожно сказанное слово.
.......................................

Я бы   зубными  врачами  только мужикам, или в крайнем случае бабам  страшнЫм  работать разрешал.
Чтоб мужиков к садомазохизму не приучали.
А то трётся о тебя такая фифочка. Чуть ли не на колени садится, глазками    красивыми то в твой рот, то в твои   глаза смотрит.
Лицо загадочно  под маской  прячет.  Ты расслабляешься, готовишься получить наслаждение, включаешь всю свою фавнтазию...
А она включает бормашинку...
.......................................
Что-то ничего коротенького про медработников  больше пока в голову не приходит?
 Закруглюсь на сегодня пожалуй.
.............................................
6 декабря 2020г.


Рецензии
А что, Борис... Будто мы с Вами поговорили, я, конечно, больше слушала... Спасибо.
Т.Б.

Иосиф Буевич   09.12.2020 18:03     Заявить о нарушении
Вы послушали меня, а я послушал Вашего папу, Татьяна.))))))))

Вообще, мне кажется в разговоре главное уметь выслушать собеседника и вникнуть в его слова.
Здесь это редко увидишь.
В лучшем случае пробегут глазом по диагонали, вставят одинаковое для всех "понравилось" и бегут отмечаться к следующему автору.


Борис Дерендяев   10.12.2020 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.