170 миллионов рублей

Просматривая интернет и телевизор, я часто думаю: почему в государстве нет денег на медицину? В Туле, в семье Архиповых, требуется укол от спинально-мышечной атрофии. Стоимость укола - 170 миллионов рублей. На данный момент эта сумма ещё не собрана. В то же время путинский режим вбухивает огромные деньги куда попало: на реставрацию театра, на олимпиаду, и миллионы рублей просто разворовываются. Но путинисты твердят: нет, наш режим не прогнил, всё не так плохо. Некоторые сторонники Путина нищие, и им еле хватает на еду, другие говорят: не верьте пропаганде, в России всё не так плохо. И продолжают: вот я получаю сто тысяч рублей в месяц, у меня большая квартира, есть дача и гараж. Телефон у меня за 50 тысяч, компьютер - за 70 тысяч, машина - за 250 тысяч. И все, кого я знаю, живут так же хорошо как я. Поэтому хватит врать про нищую Россию. И мне приходилось спорить с этими путинистами, но убедить их ни в чём не удалось. А что думаешь ты, читатель? Поведай свои мысли.


Рецензии