От судьбы не уйдёшь!

  Не все гуманоиды гуманисты, поэтому если всё время выплёскивать эмоции наружу, то и захлебнуться можно - руки никто не протянет.
  Одно спасение - девушки на прокат.
  Они сердобольные, если даёшь кредитную карточку с лимитированным пользованием.
  Это подходит как оптимальный вариант.
  Но существуют другие способы выживания из ума и тебя из квартиры.
  Мужская сенильность - заманчива для встречающихся нескрупулёзных представительниц всё более слабеющего пола, теряющих самообладание в оргазме в поисках губной помады в междуножье.
  Далеко ходить не надо.
  Возьмём, меня, у которого машина времени эрекции забарахлила - батарея-сука села на задние лапы.
  Эх, где моя былая решимость, когда я в порыве любви открывал не бутылку Столичной, а учебник по геометрии для шестого класса!
  Вот до чего доводит предательница излишняя доверчивость!
  И как тут не поддаться старческому соблазну готовому всё отписать прелестной кокетке-осквернительнице свобод, обладающей загребущим взглядом, которая моложе тебя всего на каких-то шестьдесят лет.
  Обнимая моё дряхлое тело, она томно шепчет: "Дорогой, твой юмор в сюре как клюква в шоколаде, как расстроенный рояль, которого не касалась рука настройщика".
  Естественно, от такой откровенной лести я пришёл в восторг, и вышел из него голым и босым как великий Амадеус Моцарт со своей женой растратчицей-вертихвосткой Maria Constanze Cеcilia Josepha Johanna Aloysia Mozart  с перспективой быть похороненным безымянным в братской могиле для коронавирусных в Нью-Йорке.


Рецензии