Лост

Часть 1
Альфа  и Омега
Предисловие
Как мы пришли к этому? Как так получилось? Неужели, действительно существует долбаный эффект бабочки? Или это всё-шутки, и я просто последний лох на этой планете? Но почему именно я? Почему именно мне посланы эти испытания…


Глава 1
Альфа
Все случилось внезапно. Просто с друзьями смотрели девушек на сайте знакомств. Просто листали, просто лайкали. Я даже не помню, был ли я трезв в тот момент. Но это было довольно интересно. Не знаю почему, просто интересно. Это забава, про которую мы забыли уже через пару дней. А затем просто, в один из серых, скучных дней мой телефон завибрировал. В этот момент полетела первая бабочка….

-Привет, Эллиот, будешь тамадой?

Офигел ли я? Не то слово. Написала девушка. С того самого сайта. Почему Эллиот? В то время я сутками смотрел сериал «Мистер Робот» и, само собой, в статусе стояло красивое «Нахрен общество!». Забавно, не так ли? Она как минимум смотрела его. Насчет тамады все просто. Она не угадала, но это было не плохо. На аватарке стояла фотка в официальном костюме с мероприятия. И тут понеслось…

-А какую музыку ты слушаешь?
-Да всякую, любую. Вообще я меломанка
-Давай накидаю парочку?
-Давай

-Слушай классные песни, добавлю себе. Покидай еще

И я покидал. Потом выяснилось что нам нравятся одинаковые фильмы, мы оба любим, так сказать, философствовать. Размышлять обо всем. Что было есть и будет. Мы одинаково замкнуты. Эдакие два социопата. А еще мы одинаково двинутые. Больные. Абсолютно. На всю голову

Долго общались, притирались, так сказать, друг к другу. Но я был более замкнут. Честно-никогда не умел общаться с людьми. Постоянно избегал чего-то. И спустя буквально несколько дней она позвала гулять.

-Я иду в парк. Если хочешь-можешь присоединиться.

Передо мной встало право выбора. Полетела вторая бабочка….


Глава 2
Омега

Почему он не идет? Он не хочет видеть меня? Возможно да, я не тот человек с кем стоит общаться, гулять, да и вообще иметь что то общее. Но все таки. Мы так хорошо разговаривали

Я сидела в парке, рисовала, иногда отвлекаясь на телефон. Смотрела на играющих рядом детей и ненавидела их. Нет, я никогда в жизни не заведу ребенка. Никакого. Лучше буду одна в доме, где со мной будет жить сорок замечательных кошек. Я буду их любить, кормить и следить за ними.
Вибрация.
-Сейчас выхожу.
-Почему так долго. Я уже хотела домой идти
-Да, нужно было уладить пару проблем. Там холодно?
-Ну, мне прохладно.
-Ок

Пришлось ждать. Бесит вся эта ситуация. Нужно было идти домой и не париться. Еще мальчик какой то на машинке рядом катается. Шумно. Плюс он слишком, а друг он дотронется до меня?

-Ты скоро?
-Да, уже подхожу. Ты где?
-А ты попробуй найти. Я там, где много детей.
-И как я вас отличу. Ты сама то ребенок еще.
-Не ври. Мне почти 18.
-Почти не считается.
-Все, хватит, я жду.

Ну конечно, не считается. Я прожила куда больше, чем эти мелкие засранцы. Вижу, идет. Сложила свои рисунки обратно в рюкзак, сижу, жду, пока найдет.


Глава 3
Альфа

Боялся ли я?Да, черт возьми. Это глупо, но я ломался как школьница. Я хотел, я очень хотел с ней встретиться. Но я очень боялся. Себя боялся. Я двинутый, двинутый на всю голову. Вдруг она не захочет общаться. Но тут встрял друг.

-Че ты теряешь. Сходи. Прогуляйся. Поговори с ней
-Зачем?Говорить я могу и так. В интернете.
-Идиот. Иди я тебе говорю. Или я сам тебя отведу
-Ладно. Ладно

Я не спорю. Это очень тупо. Сколько мне тогда было? 19?18?Не помню. Но это было очень глупо. В итоге я вышел к ней. В конце концов, если ты о чем то задумался, нужно это сделать, иначе будешь потом жалеть.

И я не зря пошел. Мы гуляли, обсуждали интересы Я узнал, то она ненавидит кошек, любит одиночество. Мы ржали над шутками друг друга, обсуждали прохожих. Говорили обо всем. Учеба, жизнь, свободное время. И я привязался к ней. Тупое сравнение….но как будто ребенку показали что то, о чем он давно мечтал…В моем случае это человек, которого я так давно хотел встретить. Человек, который максимально близок по духу,характеру, образу жизни. Когда я провожал ее домой , понял, что хочу еще. Проводить с ней время как минимум лучше, чем деградировать дома.

-Когда еще встретимся?
-Не знаю. У меня же учеба
-Значит в выходные?
-А ты?У тебя же универ.
-Нормально все. Значит до выходных.

Так и попрощались.
Потом были переписки до 3 часов ночи. «Спокойной ночи» и «Доброе утро». Играли в одну игру. Смотрели вместе фильмы и тут же обсуждали их. Ждали новых сезонов. Смотрели, что новое выходит. Обсуждали музыку, общество, вместе ненавидели детей.


Глава 4
Омега
Я увидела в нем своего человека. Такого…близкого. Он понимал меня, даже слушал, чему я удивилась. Тоесть, у него было выражение лица, как будто ему было все равно. Абсолютно. Мне даже грустно стало от этого. Но спустя время он спросил меня про момент из моих «рассказов», который был где то два часа назад. Тут я приятно удивилась. Объяснила, рассказала подробно. А сама….очень к нему привязалась.

Мы просто гуляли, прошли, наверное, весь город. Просто шли и говорили. Посидели о озера, решили,что вода очень холодная, прогулялись до мемориала, который позже стали называть просто ку-ку. Почему ку-ку?

-Слушай, тут заблудиться можно.
-Не думаю. Но спрятаться точно.-Я быстро убежала от него, и спряталась за угол.
-Ну ты где.
И вот так каждый раз. Одно из любимых мест. Я постоянно пряталась, я он постоянно искал меня. Это…было весело, интересно. Это все отвлекало меня от тех проблем, которые были дома. Я радовалась жизни как никто другой. И я была счастлива, что этот человек рядом со мной.

Нет, у нас были тяжелые моменты. За это время мы стали очень близки друг другу. И мне не нравилось, что он постоянно прогуливает учебу. Я будила его по утрам. Он, сонный, кричал на меня. Я обижалась, ругалась с ним, а на следующий день все равно будила. Он постоянно заставлял меня ложиться спать раньше, теплее одеваться на улицу, просил не ругаться с родными, следил, чтобы ходила на все уроки, не зависимо оттого, нужно мне на них или нет. Я ценила это…

Глава 5
Альфа
Я привязался к ней. Может быть…даже больше. Влюбился? Я засыпал и просыпался с мыслями о ней. Переживал вместе с ней, радовался, заботился, провожал и встречал из школы. Знаете, это так забавно, когда ты не замечаешь всех проблем вокруг: тебя могут отчислить из универа, у тебя ужасные отношения с родителями, у тебя практически нет друзей, ты ни с кем не общаешься кроме неё. По сути ты один. Но это совсем не так. Этот человек закрывал собой все самое плохое в этой жизни. Закрывал просто своим существованием


Она шла по бордюру….я подал руку…Чтобы она не упала, не сломала себе ничего….Она спустилась, но я не убрал руку….и видимо….она была не против


-А это нормально, что мы ходим за ручку, мы же друзья?
-Наверное нормально.-Я понимал, к чему все идет…но характер давал своё

Мы прошли так до ее дома. За руку. Друзья? Нет, мы уже не были друзьями. Мы были больше чем друзья.

На следующий день я все-таки нашел в себе смелость. Я предложил ей встречаться. Она не ответила мне. Просто поцеловала меня. Так нежно, так тепло. Мой мир рухнул. Не полностью. Пропало все: люди, проблемы, холод. Остались только мы вдвоем и то тепло, что было между нами.

В этот момент я понял…Я готов отдать все на свете, только бы этот человек был всегда рядом со мной.

Дальше было все…Мы пережили долгое расставание в полтора месяца, хотя оба при этом не переносили разлуку, чуть не расстались за день до приезда, признания в любви, клятвы до конца жизни быть вместе, планы на будущее, думали, как будем знакомиться с родителями, как будем жить вместе.

Было ли плохое?Несомненно. Она очень жестко ревновала меня к подругам, я, в ответ,-к друзьям, ругалась постоянно за учебу, будила с криками по утрам, чтобы я ничего не проспал. Мы знали друг друга насквозь. Она знала что я не сплю по ночам, поэтому могу проспать. Я понимал, что она будет переживать по всем пустякам, даже самым незначительным, понимал, что ничего не будет делать, пока не заставить. Мы были практически копиями друг друга. Я ссорился с родными из-за неё, особенно, когда не хотел ехать домой, когда хотел остаться с ней. Она, в свою очередь, ссорилась со своими, потому что их не устраивала разница в возрасте, хоть и небольшая. Но, как оказалось, мы совершенно разные…..



Глава 6
Начало чего-то
Омега
Прошло два месяца, как мы живем вместе. Встретили вместе новый год, вместе провели его, и вместе живем дальше. Он-самый дорогой человек в моей жизни. Одного я не могу понять:почему так сложно бросить курить ради меня, почему так сложно найти нормальную, адекватную работу, за которую будут нормально платить, почему так сложно нормально учиться, чтобы тебя не выгоняли, почему так сложно помогать мне в уборке и работе по дому. Да, я понимаю, что он устает, но это не настолько тяжелая работа. 


-Зай, я устал, пойду посплю пару часиков, потом уберусь. Только оставь мне
-От чего ты устал?Сидеть на одном месте весь день?Конечно, очень тяжело. Не надо уже ничего. Вали спи, я сама уберусь

Так было пять дней в неделю. Постоянно. Он приходил и ложился спать. Попрошу приготовить что нибудь на ужин, так как болит голова-отправит куда подальше, скажет что устал. Почему я должна все делать одна. У меня тоже работа, у меня учеба, я тоже устаю. И, мне кажется, я начинаю от него уставать…Наверное, просто нужно отдохнуть, и все будет хорошо, как он говорит.

Глава 7
Начало чего-то
Альфа

Я уже начал жалеть, то мы съехались. Я не ездил домой почти год, окончательно испортил отношения с родными. Перестал общаться с друзьями. Она теперь была не просто частью моей жизни…Она заняла ее целиком. Я жил этим человеком. Работа-чтобы было чем платить за продукты и проживание, учеба-чтобы было на что опереться в будущем. А она как будто не понимала…Постоянные крики, истерики. Без повода практически. Да, я устаю. Я встаю рано утром и прихожу вечером. У нее тоже работа, я не спорю. Но она работает дома, может в любое время сделать перерыв, пойти подышать воздухом…

-Зай, я дома. Есть то покушать?
-Нет, пока что нет. Хочешь-приготовь сам
-Потом, я устал, можно полежу немного?

С этого начинались скандалы. Нет, вы не подумайте. Я помогал ей по дому, помогал убираться, когда на это были силы и настроение, готовил ужин. Но меня тоже поймите, на работе может случиться всякое. Иногда чувствуешь, что и до дома не дойдешь. Не всегда, но бывало и такое. Несколько раз работал до позднего вечера. А она просто не понимала, что стараюсь ради нее…..

Отступление


Вы чувствуете, что что-то не так? Что-то изменилось с того момента , как они стали друг другу родными. Кто-то повзрослел? Может разлюбил? Или один из них и вовсе не любил другого. Может они были не готовы к бытовой жизни.




Глава 8
Альфа
Финита ля комедия


Вас когда-нибудь били по голове? Чем-то тяжелым, увесистым? Она выждала момент, когда отношения между нами будут достаточно напряженными, когда ситуация у меня в семье будет максимально сложной, когда проблемы на работе будут давить до бессилия.

-Знаешь, я тебе изменила.

Вот так рушится та крепость, которую вы строите годами. По камушку собираете ее в единое целое, следите, чтобы она не рухнула, поддерживаете, чтобы не упала в тяжелые времена. Но в один момент эта фраза тараном вносится в эту крепость, сминая все на своем пути, в том числе и смысл всей жизни. Глупо? Но ведь так и есть. Я жил ради неё, работал, учился.

Потом было все….пощечина, крик, ссора, серьезный разговор. В один момент я съехал. Потом…идиот…решил, что смогу простить все это….

Попытались построить все заново. Поначалу даже получалось. Я не показывал этого, но постоянно думал об ее словах. Кажется, она поняла все, больше такого не будет, человек понял свою ошибку. Но в один момент я слышу от нее то, чего не ожида….хотя нет….я представлял что так и будет. Она не любила, нет, она оказывается просто привязалась. Все это было просто так. Как игра. Из разряда-ну, поиграли, и хватит…Но и это было не все


Дальше по мне прошлись как ножками по придверному коврику, вытерли всю грязь и отправили к черту. Почему? Потому что я не уделяю ей много внимания, моя работа, оказывается, не имеет смысла, а один из лучших универов города не даст мне никакого образования. Вот и все…А знаете. Может и я не любил ее. Ибо после этого всего сделал максимум, чтобы просто отомстить. За все.


В чем финал? Как бы я не пытался ее ненавидеть, мне не хватает ее.
Или…мне просто не хватает человека рядом.
Вот и все
А вы думайте там, что на самом деле правда……





Часть 2
I’M LOST
Глава 1
Смирение

Что значит потерять отношения? Все говорят, мол не переживай, все будет хорошо, найдешь себе другую, и т.д. Кого другую? Любовь? Кого. Человека, который будет рядом , когда тебе хреново. Может замену? Не знаю. Не шарю. Единственное, что меня сейчас нужно – какое-то отвлечение. Но, согласитесь, что тяжело забыть человека, когда встречаешь его каждый день. Когда провел с ним последние два года.

-Привет.
-Угу
-Ну как ты, сын?
-Мам, ну как ты думаешь. Вот ты слышишь мой голос. Как ты думаешь?
-Забудь ты её. Было бы из-за чего переживать. Я знала, что у вас ничего не получится
-Обоснуй!
-Когда мы приезжали к тебе с отцом, я поняла по ее…разговору, что она не серьезная какая-то. Легкомысленная ,что-ли.
-А говорила, что она понравилась вам.
-Ну я не говорю, что она не нравилась нам. Хорошая девочка. Но для неё все это как будто игра
-Ясно…
-Ты только не набирай дурные мысли в голову, слышишь?Жизнь на этом не заканчивается.

В ответ лишь напряженное дыхание в микрофон. Я не мог отвлечься. Надеялся, что разговор с кем-то поможет, как то направит на путь, так сказать, истинный. Но нет. С кем угодно, только, видимо, не с родными.

-Пока мам. Пойду я. Может покушать сделаю.
-Держись там. Знай, мы любим тебя.

Сбросил. Не стал слушать. Я понимаю что любят, переживают и все такое. Но блин, чем это может помочь? Как это все отвлечет меня? Я не ел уже…неделю наверное. Сижу на воде с сигаретами. Все вещи как будто пропитаны ее запахом. Абсолютно все напоминает мне о ней. Может…хоть отец поможет…Говорить не хочу. Whatsapp в помощь.

-Привет
-Привет, как дела?
-Да вот…сижу. Думаю, может учебой заняться.-Он всегда хотел, чтобы я думал об учебе. Ясное дело, мне сейчас не до нее. Но лучше пускай будет так.
-Хорошо. Сын, я знаю, что тебе сейчас тяжело. Я не хочу тебе читать морали про все это. Помнишь говорил, что найдешь другую. Не парься. Это просто не твое.
-Хватит этого, а? Кто знал, что так случится? Ты знал, или, может быть я знал? Не дави на больное. Хреново и без этого.
-Ладно. Знай одно. Я понимаю каково тебя. Я был в такой ситуации. Тоже всякие мысли в голову лезли, тоже не хотел ничего. Но знаешь, когда встретил твою маму понял, каким же идиотом я был.
-Пока.

Закрыл приложение, вырубил интернет, включил музыку. Было бы хорошо, если бы можно было воткнуть наушники на постоянку. Не слышать бы ничего вокруг, этих звуков, этих людей, машин, шума дождя. Ничего совсем. Я был бы рад….



Глава 2
Встреча
Не отрицаю, это все очень глупо. О чем я? Я пытался дозвониться до неё каждый день. Писал в соцсетях, интересуясь, как дела, и т.д. Что я слышал в ответ? «Не твое собачье дело»,- она писала мне это, отвечала так по телефону. После двух сраных лет. Серьезно? Да, абсолютно. И это…обидно, что-ли. И я не могу понять, люблю ее до сих пор, или просто ненавижу.


Вышел в первый раз погулять, после расставания. Понял, что это было зря. Галлюцинации? Не знаю, но я абсолютно в каждой девушке вижу ее. Смотрю на свет в ее окнах. Как я оказался здесь? Просто пришел, как на автомате. Это-болезнь, что не хочет меня покидать. Любовь….Или же….привычка?

Знаете, я всегда с отрицанием относился ко всему этому. Каково это, любить человека? Не видеть жизни без него? Заботиться? Это все привычка. Вопрос в том, есть ли на свете вообще любовь, или мы просто-напросто друг к другу очень сильно привязываемся?

Есть еще один человек. Я не сомневаюсь, то он есть у каждого. Тот самый человек, который ближе всех самых близких родных. Человек твоего, или близкого к твоему, возраста. Человек, который выслушает тебя, поймет тебя, скажет, что делать и какой ты дибил. Но, дело в том, что из-за «неё» я не общался с этим человеком уже долгое время.

-Привет
-Привет)
-Ну, как ты, рассказывай, как учеба?
-По учебе завал полный, да и в личной проблем хватает. Задолбалась
-Жестко….Знаешь…а мы расстались
-Как так?Вы же были такой красивой парой
-Она изменила мне….давай лучше встретимся. Выпьем, поговорим
-Конечно, давай. Только в выходные
-Да, без проблем.-На моем лице промелькнула первая улыбка. Впервые за…месяц, наверное


Единственное, что меня действительно порадовало. Встреча с близким человеком, впервые за долгое…очень долгое время. Я представлял, как это будет. Я, наверное, даже отвык от ее голоса. Ладно. Ждем



И знаете, как бы это не звучало, оно того стоило. Это-единственный человек, которого я понял. Вкратце – мы посидели, выпили пива, вспомнили прошлое, посмеялись над некоторыми моментами. Ну и, само собой, поговорили о наболевшем. Ибо этого хватало у обоих. И мы понимали друг друга. Хотели для каждого только лучшего. Она была согласна с родителями, но согласна по-своему, поэтому я понял ее, как…как больше, чем родную. Мы стояли вдвоем на балконе, курили, и думали, что делать дальше каждому из нас.

Я думал попроситься на ночь(да, это глупо, но на улице было уже темно), однако решил, что не стоит. Мы договорились, что встретимся еще раз, обязательно….

Но….по пути домой у меня зажглась лампочка….




Глава 3
Свет, который нужно гасить

Это было у многих. Не скажу, что у каждого, но точно было. Я был растерян, не понимал, что делаю, что чувствую. О чем вообще можно говорить – я был готов простить человеку измену, ложь, только бы вернуть его обратно. Но одно я точно знал, осознавал…подкоркой что-ли. Постоянно думал об этом по пути домой, корил себя только за мысли об этом, но все равно думал. О чем? О том, что этот человек был близок и дорог мне с самого детства, я знал ее, как никто, наверное, другой, понимал ее. И постоянно ставил выше остальных друзей. Куда выше. Так и нужно? Наверное. Проблема лишь в том, что наши мысли и идеи-наша болезнь. Ты идешь и постоянно думаешь об этом, а что если вдруг…

-Почему я хотел тебя поцеловать?
-Не знаю. Видимо, для вас это нормально
-Наверное, прости.


Не стоило? Может быть. Но я в последнее время могу сделать то, о чем раньше даже подумать не мог. Просто так, взять и сделать. А почему нет? Не попробуешь-не узнаешь? Наверное. Суть даже не в том, что я сейчас открыто намекнул на чувства к лучшей подруги, а в том, что после её ответа я продолжал думать об этом. Обвинял себя в том, то прямо здесь и сейчас разрушаю дружбу, которая строилась годами. Но факт в том, что эта крепость выстоит даже такое. Сможем ли мы без этой дружбы? Не знаю. Я-точно нет. Но она выстоит, ибо переживали и не такое. Но я продолжал думать. Думал, что эта крепость будет стоять в любом случае, думал, что было бы если бы раньше я был чуть смелее, думал, как бы мы понимали друг друга….


Но не заметил машину….свет фар в глаза….сигнал…..свист….



Глава 4
Смирение
Омега
-Как дела?
-Не твое собачье дело!
-Почему?
-Потому что ты для меня больше никто
-После двух лет? Буквально недавно ты намекала, то нужно расписаться, а теперь-не мое собачье дело?
-Да, все верно. Я встретила другого. Так получилось
-Так получилось? Серьезно? Когда ты кувыркалась с ним ты думала, что предаешь родного человека?
-Ну видимо я не любила тебя?

Сбросила. Пошел он нахер.

Скучаю ли я? Наверное. Мне тяжело одной, без него. Или вообще без человека. Мне просто похер на него. Мы виделись с ним после того, как расстались. Да, тогда я не выдержала. Получается, я тогда уже изменила другому человеку с этим уродом. Потом подумала, и решила – хватит. Хватит лжи и всего этого. Я устала делать больно тем людям, которые любят меня. Почему любила и вдруг все пропало? Видимо просто не сошлись, как говорится, характерами. Мы жили вместе полгода. И все эти полгода были как испытание. Мне было тяжело. Может быть, я просто не готова. Может быть, это просто не мой человек. В любом случае, все уже решено и к нему я не вернусь. Даже если останусь совсем одна.


Отступление

Таким образом, один из двух кораблей отправился своей дорогой. Что будет дальше – никто не знает. Возможно, эти два человека просто совершили одну ошибку, отдав за нее, наверное, самое главное – любовь. Каждый из них найдешь еще свою половину, которая будет рядом, которая будет терпеть характер, привычки, принципы. Они были удивительно близки друг другу. Но в этом самый главный минус. Каждый из них ненавидел себе подобных. Поэтому, видимо, так и получилось…


ФИНАЛ

Ценность жизни начинаешь понимать, когда находишься на волоске. Не в тот момент, когда все от тебя отвернулись и остался совсем один, а в тот момент, когда до смерти остается лишь пара шагов. Еще прогиб, и ты погиб. Вот тогда ты понимаешь. А зачем. Нахрена все это? В жизни есть много прекрасного. Столько красивых девушек на свете, и не все же они проститутки и лгуньи. Есть друзья, которые точно не променяют тебя ни на что, ни на кого на свете. Есть родные, которые будут рядом, даже когда света в тоннеле не будет видно. Такие люди обычно и указывают правильный путь. Как бы ты не отрицал того, что все кончено, как бы не бился головой о стену с мыслями, как вернуть её, тебе ничего изменить. Рано или поздно придется жить заново. Зачем? Не спорю, вопрос серьезный. Ты потерял ту, ради которой был готов жизнь отдать. А теперь вроде как и смысла нет. Так вот. Хотя бы ради интереса. Такой себе повод, да? А если взглянуть с другой стороны….

Машина проехала в метре от меня, вернув все мысли сразу на место. Нужно поговорить с ней. Потом как-нибудь, найти время. Просто так чувства к человеку не могут появиться, ведь так? Не просто же так мне тяжело слушать про ее проблемы с парнями? Но что будет с дружбой. А что если она рухнет. А что если нет?

-Старый, ну ты как?
-Ну, посмотри на меня и узнаешь?
-Да ладно. Норм все будет.
-Может…сериал посмотрим? За пивом сходим, посидим, поржем.
-Ток немного. Всмысле пива.
-Да ладно. Завтра пар нет, не ссы.
-Ладно, уговорил.

Друг, с которым не общались нормально где-то полгода. Как раз с того момента, как я съехал. Надо же как то общение восстанавливать. Да и у него есть свои плюсы. Он ненавидит разговаривать на личные темы, так что на близжайшие часа четыре я полностью забыл про нее. Потом решили поиграть немного. Уснул под утро, мыслями, как хорошо прошла ночь. Отдых, алкоголь в крови и споры о том, какого персонажа выбрать в мортал комбат.

В конце концов, это моя жизнь. Хочу – пью каждый день. Хочу – шляюсь по ночам где попало. Смысл сидеть в четырех стенах и загибаться из-за человека, который клал на тебя? Вот и я не вижу. Захочет вернуться – позвонит или напишет, а в ответ услышит  красивое: «Вали нахуй!».


Рецензии
Чудесный финал...

Олег Михайлишин   17.12.2020 23:22     Заявить о нарушении