Об умении подать себя
Я предпочитаю породистую женственность и сексуальность, идущую за руку со скромностью и благородством. Красиво и тонко соблазнять мужчину, чтобы он об этом даже не догадался — талант, а умение красиво и не пошло подать себя — искусство. Объясню. Женское тело для того и создано, чтобы носить струящиеся платья, подчеркивая линии и округлости : здесь — изгиб, там — впадинка, тут — бугорок. Секрет в умении лишь слегка их обозначить, позволяя мужчине дофантазировать. Чулки, каблуки, шелковые юбки до колена с глубоким разрезом сзади, — с одной стороны это заряженная сексуальность, которая взрывает мужской мозг, заставляя сердце учащённо биться от дикого желания, а с другой, — запрет и строгость, — такой ядовитый парадокс. Манящий, страстный взгляд из - под стыдливо опущенных ресниц, струящиеся платья, мягкие линии, женственные силуэты, подчеркивающие формы, легкие касания, будто ненароком. Вот это и есть тот самый бешеный потенциал, прикрытый порядочностью — игра на грани, которая укладывает мужчин на лопатки. Иными словами, носить чулки, каблуки и платья, вызывая самцовое возбуждение может каждая. Нe каждая может "заставить" мужчину добровольно объявить табу на остальных женщин, став самой желанной из них на всю жизнь.
Только истинная женщина умеет правильно подать свою женственность, свою сексуальность. Такие женщины просто уверенно и спокойно пользуются своими преимуществами, не устраивая шоу. Их достоинство и чувственность видно невооруженным глазом. У распущенной женщины не видно ничего, она только создает шум и мишуру, навязывая себя.
Правильно расставлять сети на мужчину нужно уметь. По — роковому, эстетично, тонко будоража фантазию, закручивая пружину эмоций. Умение правильно играть на мужских слабостях делает женщину не только вкуснее и желаннее, но и божественнее, величественнее. Утонченность, чувственность, нежность, и вместе с тем гордость, непокорность, недоступность, — это то, что цепляет. Такая женщина вызывает желание не пользоваться, а завоевывать, а потом оберегать. Она как фарфоровая ваза династии Мин в единственном экземпляре, — стоит баснословно дорого, страшно разбить, упустить, потерять. Нужно ценить, оберегать эту тонкую красоту, изящную грацию, это произведение искусства.
— Лия Русс
Свидетельство о публикации №220120601223