Монолог в кальянной

Девочки!

 Мне стали часто попадаться в тик токе ролики, о том что твориться в Белоруссии, так дерутся мальчики там, особенно омоновцы, страшно за них. Я слышала даже, на девочек руку поднимать начали.
 Я не поминала сначала, из за чего, они дерутся и кричат на улицах, холодно же уже простудиться можно, а сейчас пандемия, а они без масочек бегают, куда только полиция смотрит, вдруг они заразятся или простудятся?
А вчера с девчонками были в ресторанчике- винишко пили, и мне Снежанка все объяснила, она самая такая продвинутая у нас, её Зая на «юрфак»  устроил, она в прокуратуре стажировку проходила.
И она мне говорит, что Лукашенко закон какой то ввел, что и девочки и мальчики должны работать. А Тихановская против этого, ведь мужчина - это добытчик, а мы девочки - хранительницы очага.
Я вот подумала, Лукашенко, же вроде нормальный мальчик . 
 Почему он не может пригласить Тихановскую в ресторанчик, угостить её винишком и фруктовый тарелочкой и тогда они помирятся!
И закон изменят, что бы мальчики работали, а девочки были красивыми
Мы девочки, любим мальчиков которые сами делают первый шаг.
Всем «чмоки- чмоки», спокойной ночки.


Рецензии