Давным-давно

Давным-давно, когда я была не пожеванная жизнью циничная женщина с двумя разводами и тремя браками за плечами, а полная веры в будущее молодая оптимистка, когда слово “мерин” означало не пострадавшего от ветеринарного произвола коня, а символизировало социальный статус и материальное положение, когда трава была зеленее, вода мокрее, а мыши носили имя Джерри, жила-была одна пара.
Пара была супружеская, из нашей тусовки. Ну как тусовки - несколько раз в год мы собирались все вместе на общий алкогольно-танцевально-певческий-шашлычный разврат, в остальное время помнили друг о друге только на бэкграунде, но считались друзьями.

Пара, о которой я хочу вам рассказать, была колоритная.
Муж Шуня и жена Ляля.
Шуня - огромный, как горный тролль, бритая голова и мощная челюсть. Добрейшей души человек с единственным недостатком: обожал петь караоке, не попадая в ноты и ритм. Но никто не рисковал попенять Шуне на это, все мужественно терпели.

Ляля была полной противоположностью.
Если Шуню Природа создала в стиле “размахнись рука, раззудись плечо”, то над Лялей она же потрудилась вдумчиво и любовно. Миниатюрная и пикантная Ляля рядом с мужем казалась хрупкой бабочкой, присевшей на скалу.

Дела у Шуни шли хорошо, он не занимался “бизнесом”, а работал в солидной международной компании, торгующей чем-то нефтяным. С золота не ели, но достаток в семье был. Достаток выражался в том числе в двух персональных автомобилях.
У Шуни имелся зверообразный черный джип с кенгурятником, Ляле купили машинку соответственно ее размерам - маленький Пежо, зеленый, как травяной клоп, но с красной крышей, - причуда капризного французского автодизайнера.

 Пежо окрестили Красной Шапочкой.

И вот однажды утром Лялина Красная Шапочка, как бойкий воробушек, выпорхнула из родного гнезда и устремилась на работу.

А на большой дороге, помимо ПДД, есть отдельные личности, которые считают, что размер их транспортного средства уже преимущество.

Сверкающий свежей полировкой “мерин” катил перед Красной Шапочкой и не уступал дорогу.
Красная же Шапочка опаздывала.
На умоляющее моргание фарами “мерин” не реагировал, на попытки обогнать - маневрировал - и упрямо продолжал гнобить красно-зеленую букашку.

На светофоре Красная Шапочка изловчилась, газанула и прошмыгнула мимо “мерина” впритирку к сверкающему боку.
Мерин заржал, как настоящий жеребец. Какая-то баба на козявке посмела!.. Догнать!.. Взорвать!.. Размазать по асфальту, а что останется - вывесить на  крепостной стене родового замка во устрашение!

И началась гонка. Куда там агенту 007 на горной дороге!
Красная Шапочка неслась на своих козявочных крылышках, как маленькая отважная божья коровка, а сзади ее настигал ураган с кровавыми отблесками на грозовом фронте. Гремя огнем, так сказать, сверкая блеском стали.

Подвел литраж двигателя. И количество лошадей под капотом.
В конце-концов “мерин” загнал наглую букашку на заправку.
Красная Шапочка остановилась, переводя дыхание и откашливаясь выхлопными газами, а из “мерина” символом неотвратимости мести вышло плюгавое лицо бизнес-национальности во всем подарочном наборе, от пиджака и креста на цепи, до “котлов” и “гаек”.
На лице лица стыло такое свирепое ликование, такое обещание сделать нечто ужасное и с бабой и с бабской машиной, что у человека с воображение могло приключиться пожизненное заикание.

Лицо, печатая шаг, подошло к Красной Шапочке и рвануло дверцу на себя…
Но вместо хрупкой бабочки Ляли навстречу плюгавому мериновладельцу по частям выдвинулся двухметровый Шуня и ласково спросил: “Ну что, поймал? Что дальше делать будем?”

П.С. Ляле надо было маму на дачу отвезти. Они с мужем и поменялись машинами.
Мораль: не уверен - не догоняй.


Рецензии
Анна! Это невозможно смешно и потрясающе талантливо написано! Пир духа! Волшебная музыка русского языка! Юмор в каждой букве и наслаждение от того, что каждое слово к месту! Восторг!

Лада Вдовина   08.12.2020 10:52     Заявить о нарушении