C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жалоба

Добрый вечер. Хочу пожаловаться на несправедливость. Дело в том, что  уже на протяжении длительного времени я не могу найти повода пожаловаться, что считаю нарушением моих прав. Я специально заказывал доставку товара разными почтовыми и курьерскими службами, надеясь на то, что хоть  одна посылка пропадёт, испортится или хотя бы не придёт вовремя, и уж тогда я накатаю такую жалобу, что она взорвёт медиапространство страны. Размечтался, ага. Эти гады доставили всё вовремя, в целости и сохранности.

Тогда я решил пойти другим путём. Читая  о жалобах на полчища червей в продуктах питания, складывается такое впечатление, что заядлым рыбакам теперь нет необходимости копать червей для рыбалки в навозе. Достаточно зайти с лопатой в любой торговый центр и взять первую попавшуюся упаковку орешков или, к примеру, макарон, и оттуда без проблем наковырять ведро червей для прикормки. Я целый месяц покупал самые лежалые продукты, больше похожие не на еду, а на окаменелые кости динозавров, а-то и на марсианских слизняков. Куда там... Всё оказывалось благоухающим, свежим и приятным на вкус, так что зря я противогазом обзавёлся. 

Невыносимо осознавать что меня окружают исключительно вежливые, всегда готовые прийти на помощь люди. Вчера за мной целых 2 км ехал автобус, и водитель слёзно уговаривал сесть в салон. Уже который месяц продавцы мне дают сдачи больше, чем я плачу за товар, а каждый купленный мной лотерейный билет оказывается выигрышным. В общем, терпеть весь этот беспредел сил моих больше нет...


Рецензии