Кабриоль прочитанного

СТИХИ ЧУЖИЕ

Всё начиналось с Фуэте,
Когда Земля, начав вращение,
Как девственница в наготе,
Разволновавшись от смущения(с)*
В.Г.
 
Заходила я - "неизвестная" к тебе (только известным тебе №мером), в носочках шерстяных вязанных поверх пуант.

Вдруг раскрутилась в темноте.
Ах, только б не остановиться,
Не раствориться в суете,
Пусть голова моя кружится (с)*

 Кабриоль прочитанного, револьтад продуманного и в пируэте циркулярном мысли водоворотные... Дивертисментом по накатанной и только тебе по глупости подаренной когда-то мною, разухабистой тобою (ну дорОгою кАнешА же), как гопак с претензией на тemps leve saute, прыгаешь ты с мысли на мысль, теряя мысли* на ходу и возвращая их по ходу. Да и я - балерина бумажная релеве лян ножкой папиросной  прозрачною, как рукой надёжной протягиваю стойкому оловянному пищу для этих самых (*)...
 
С Землею вместе в Фуэте.
Ах, только б не остановиться,
И если это только снится,
Пускай как можно дольше длится
Прекрасный Сон мой – Фуэте! (с)*

 Чурбан ты металлический одноногий (но стойкий), с ранцем на боку подарков дешевеньких, чурбан не по наполнению, а по рангу. Не быть тебе в генералахъ (... тема для размышления...) и адмиралахъ (как Нельсону), будь у тебя три ноги, три руки, три печени, три сердца, три души, и три глаза. И сколько бы ты не втирал затирку камуфляжную (чтобы не видно было космической чёрной-всепоглощающей), а  ты всё три, трии, триии, трииии,триииии и смотри, а (и)(ой) дыра-то всё шире и как раньше в душЕ, - помнишь, про между дыр (ОЙ...))))  моряцких в каждой гавани (ха+ха=хаха), сказанное тобой на улице предновогодней мне (ещё) уже (ещё-то) Рождественской? Я-то всё помню, я всё-то всё зрею, и всё-этого-то человека в тебе-то ищу, а не Робота-та-та-та-та (заело-ело-ло-о, заклинило-ило-ло-о, сбой какой-акойто-то-то-о-о-о)) Нищебродского...), а только терпкое и тёплое (О, тёпленькая пошла !(С)) в человеке-веке-ке-еее... всё еще для живого.

Всё начиналось с Фуэте!
Жизнь – это Вечное движенье,
Не обращайтесь к Красоте
Остановиться на мгновенье,
Когда она на Высоте. (с)*

Ладненько...
Я просто Маленький Человек...
Куда мне...
Могу (с)проста(с) дарить...

Остановиться иногда
На то мгновение – опасно,
Она в движении всегда
И потому она прекрасна!
Ах, только б не остановиться…(с)*


Рим.Рим.

*Через муки, риск, усилья
Пробивался к свету кокон,
Чтобы шелковые крылья
Изумляли наше око.

Замерев в нектарной смеси,
Как циркачка на канате,
Сохраняют равновесье
Крылья бархатного платья.

 *Валентин Гафт (Гафт)

И дальше(Рим.Рим.)







 


Рецензии