Государству каюк, если дети не довоспитанны. Миниа

    Коротко о главном.

  Вырастить из Детей и Молодежи - нормальных
(нормально-развитых) - Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Честных, Благородных
… и т.д. - Людей - дело НЕ-простое.
  Мало кому удается.
  Большинство Детей вырастают - балбесами,
бесталанными серостями, bezdarjami, идиотами,
имбецилами, полудурками, маразматиками …
и тому подобным быдлом.
  Немало из них становятся преступниками -
лживыми, продажными подлецами, подонками,
ворами, убийцами …
---------------
  Об обучении и воспитании Детей и Молодежи -
необходимо думать еще до рождения Детей.
  Школьные знания - формул по химии, физике,
математике, правил грамматики языков,
дат исторических … и т.д. - НЕ-достаточно,
чтобы стать Хорошим (Прекрасным!)
Родителем-Воспитателем.
  Надобно много чего  знать, кроме того,
что преподают в школах.
  Нужно - еще одно Обучение - Домашнее.
  Эту, более Важную Работу - Домашнее
Обучение и Воспитание - необходимо проводить
Грамотно (Толково), а НЕ-как большинство
родителей - абы как (фигово) это делают.
---------------
  И, конечно же, необходимо чтобы Обучение
и Воспитание у Детей - было полноценным.
  Чтобы в этом (Очень Важном!) Процессе -
участвовали и Мужчины и Женщины.
---------------
  Мужчины - НЕ-могут дать Детям то, что
могут дать Женщины.
  А Женщины - НЕ-могут дать Детям то, что
могут дать Мужчины.
  Если в процессе Обучения и  Воспитания
Детей - будет отсутствовать кто-либо - то будет
"перекос" в развитии Детей. Дети будут получать
НЕ-полноценное Обучение и  Воспитание -
и, соответственно - вырастут  НЕ-полноценными.
   * * *
  И в учебных заведениях (в школах, ВУЗах …) -
так же - необходимо, чтобы половина учителей
(профессоров) были Мужчины и половина - Женщины.
   * * *
  При разводах Родителей - НЕ-должно быть правилом,
что детей всегда надо оставлять с матерью.
  Нет, конечно же! Разве отцы - это НЕ-полноценные
существа? И как воспитатели - они разве хуже?
---------------
  Надо смотреть НЕ-на пол родителя, а как-то
более Грамотно, например, оставлять Детей
с тем, кто больше зарабатывает - значит
у Детей будет нормальное обеспечение
необходимым (еда, одежда, техника,
поездки-путешествия … и т.д.).
  Значит - будет возможность нанять Детям -
Домашних Учителей (Гувернеров, Репетиторов),
которые будут помогать - Детям развиваться
нормально (хорошо и прекрасно).
--------------- 
  Надо научить  Детей с раннего детства -
играть в шахматы, владеть ин. языком,
разбираться в технике, уметь много  чего
мастерить, знать и понимать законы Логики,
рисовать, играть на муз. инструменте … и т.д.
  Нужно несколько Домашних Учителей
(Репетиторов).
  Когда ребёнок подрастет - необходимо
водить его в разные кружки,  клубы, секции
(Шахматный клуб, секция Айкидо … и т.д.).
---------------
  Если семья полноценная - то это могут
делать Родители (обучать, водить в секции,
в турпоходы … и т.д.).
  А если Родители в разводе, то ясен день -
один Родитель - НЕ-будет Успевать делать все
необходимо для полноценного Развития
ребёнка. - Надобно нанимать Репетиторов.
---------------
  Также важно при разводи учитывать, что
мальчикам - очень необходимо мужское
воспитание - потому - при разводе,
в интересах ребёнка - оставлять мальчиков
с отцами, а девочек - с матерями.
   * * *
  То чему обучают Женщины - необходимо,
но очень важно для нормального Развития
Детей - то, чему обучают Мужчины.
  Мужское воспитание очень необходимо -
НЕ-только мальчикам, но также и девочкам!
---------------
  Поэтому, если женщина осталась одна (без мужа)
с ребёнком - то ей теперь надо думать о будущем
своего ребёнка. И сделать все необходимо, чтобы
ее ребёнок - имел полноценное Воспитание.
  Чтобы НЕ-только ее женское влияние было
на ребёнка, но и мужское тоже. Поэтому,
надобно свои (женские) хотелки-капризы … и т.д. -
отодвинуть на 2-й план, а на 1-ое место ставить
интересы Ребёнка - обеспечить ему полноценное
Воспитание, чтобы он (ребёнок) имел возможность
получать мужское Воспитание.
---------------
  Вариантов - тут НЕ-много, но они есть, надо только
по настоящему озаботиться решением проблемы.
  Например, создать общину из  матерей-одиночек -
и сообща - нанять хотя бы одного Репетитора-Мужчину
(лучше, конечно же - несколько!).
  И таким образом - по Настоящему позаботиться
о своих детях - дать им (детям) - полноценное
воспитание и качественное домашнее обучение.
  * * *
  Детям, кроме занятий в школе и в ВУЗе -
необходимо еще и дома дополнительно заниматься.
  Нужен - Умный (Мудрый), Толковый -
Домашний Учитель - Репетитор.
   * * *
  Или Родители сами должны выполнять
работу Репетитора - стать Домашним Учителем -
Наставником. Или нанять.
---------------
  Без репетиторов - самостоятельно и только
по школьной программе - выше других ребёнку
НЕ-стать, а - лишь приблизительно
такого же уровня, как большинство.
  А этого в конкуренции мало.
  В конкуренции - нужно быть выше других.
  Желательно - намного выше других!
  Высоких должностей - мало, а желающих
их занять - очень много! Конкуренция!
===================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Миниатюры,
- "Репетиторы - Домашние Учителя нужны детям."
    * * *

    РЕЗЮМЕ:

  Всем более-менее Умным Людям -
надо начать помогать Молодёжи -
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. - Людьми.
---------------
  А разного рода - идиоты, полудурки,
лжецы, воры, разное быдло и прочие
мизантропы (НЕ-люди)- они НЕ-будут
помогать Молодежи. Они - наоборот -
делают все возможное, чтобы -
Дети и Молодежь - становились дебилами.
  Тогда их (Детей и Молодежь) - будет
легче - обманывать, обворовывать,
грабить, убивать …
======================
  Подробнее см.: Проза.ру,
 Сюткин Петр, Трактат №113
- "Умных Людей Армии нужны!"
   * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета - спасибо автору!)
   * * *
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, либерал,
писатель-антифашист, эсперантист,
эколог, просветитель-гуманист …
   * * *
  Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
---------------
  Для Счастья, для Настоящего -
Большого Счастья - много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
  У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
  Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
====================== 
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
   * * *


Рецензии