Агеласт. Глава 18

И вновь суперзлодейку увезли на бронированной машине без охранника внутри, чтобы в плен не захватила, двери ещё сразу заварили, от греха, чуть ли, не заминировали, так боялись предательства. Но, полагаю, всё это окажется бесполезным.


- Как думаешь, наплечник полезный не поможет в схватке с Муром? – спросил я.


- Ни в малейшей степени, - «отмахнулся» меч, - ты даже его активировать не успеешь. Полагаешь, позволил бы главный злодей существовать гвардейцу, способному его победить? От души советую уничтожить, Морга глаз положила на предмет. К тому же, станешь постоянно полагаться на него, как Вечный Ученик, и проиграешь немедленно, как только попадётся кто-то хитрый.


- Тонкий намёк понял, - я снял артефакт, не без сожаления, подбросил, из клинка вылетел луч, явилась бабочка из энергии, сцапала «вкусняшку», опустошила и в прах превратила. Добилось оружие своего, не мытьём, так катанием.


- Смотри, кажется, даже не опаздываю ни на одну из встреч, - я всплеснул руками, - ну, приятель, побежали?


- Да, - разрешил собеседник, - хорошо поработал, можно старательно потренироваться, а после и поболтать с очаровательной девушкой. Только не хвастайся старику, описывая свои достижения,  а то попросит показать. А ты ни в зуб ногой.


- Может, я и в «зуб», - я поморщился, - но не против такого мастера. А вот террористам урок хороший, в следующий раз или совсем не полезут, или наймут в разы более опытных. Скажем, догадаются пульт от бомбы всё время в руке держать, чтобы вовремя нажать. Пусть я и  был скоростным, но не быстрее тренированного бойца.


- Если только, представь, никаких предателей не существует, - заявил вдруг меч, - будь ты спецслужбистом, разве не пожелал контролировать преступницу из иного мира, но, так чтобы потихоньку? Притворяешься, что сотрудничаешь, помогаешь, вроде как занята, и ничего лишнего не делает, чуть что, всегда можно пулю в затылок всадить или заставить лить воду на собственную мельницу.


- Мысль интересная, но не слишком ли сложно? – возразил я. – Куда проще колоть наркоту какую-нибудь особенную, чтобы за неё трудилась верно, и вела себя, как послушная девочка, или держать в камере, пока Мур не падёт, а после сделать интересное предложение. Типа, или электрический стул, или отрабатываешь прегрешения. Верность своему господину это хорошо, но мало кто помнит о покойнике, когда на кону собственная шкурка. Да и кто осудит, если станет трудиться на новую родину? Ведь на старой активируются оппозиционеры и, почти наверняка, победят, убрав слуг старой системы. А гвардейцев так в первую очередь. А когтистую, точно, ненавидят больше, чем всех остальных, слишком уж она хороша и талантлива. Но, я был бы рад и счастлив, коли ты оказался прав. Куда приятнее думать, что с тобой интригуют, а не так откровенно переходят на сторону иномирных агрессоров. Во Второй Мировой Войне немцы, хотя бы, побеждали, у трусов, негодяев, злодеев и антикоммунистов был повод перейти на их сторону, а тут Мур у себя сидит и носа не кажет, его посланцы терпят поражение за поражением, жертв среди представителей власти и гражданских нет. И нет ни одной предпосылки к тому, что ситуация изменится к худшему. Проще сохранять верность человечеству, да и надёжнее, не покарают, коли раскроют твои делишки, мысли и чаяния. По этой причине я так удивился, когда показали видео с тем психом.


Учитель ждал на старом месте, я быстро разоблачился, пошёл следом за ним, сели в машину, старый армейский ГАЗик, проехали несколько улиц, остановились перед дверью, что вела в подвал, спустились. Внутри оказался старый заброшенный тренажёрный зал. Из приспособлений только шведская стенка, чудом не сгнила. Старик принёс из машины канат, вместе повесили его. Час у нас был, взялись за дело усиленно.


- Жаль, что ты работаешь на себя, - вздохнул «гуру», - задатки-то хорошие, будь моложе, поступил в соответствующие органы, карьеру сделал. По моей рекомендации приняли даже без службы в армии.


- Возможно, я воспользуюсь вашим советом и протекцией, лучше сотрудничать с ФСБ, чем противостоять, - я кашлянул, - если проживу достаточно долго, конечно. У нас тут война со злом, даже супергерои гибнут, периодически. И слабость гвардейцев не должна обманывать. Просто им не везёт.


- А ты постарайся не сгинуть, - собеседник подмигнул, - не разочаруй меня, пожалуйста, давно такого талантливого ученика не обучал.


- Так и я, абы кого, в носители не выбрал, - заявил клинок, - смотри только не возгордись, приятель. «Перспективный», это лишь шансы на светлое будущее, а не гарантия величия и успеха, понимаешь? Придётся много – много – много трудиться.


- Постараюсь, - ответил я сразу обоим, - а теперь, уф, кажется, мне пора, а то одна болезная с ума сойдёт от беспокойства, а это недопустимо.


Тепло попрощавшись с учителем, я поспешил дальше, к больнице, при первой возможности, спустился в канализацию, уже на лестнице переоделся и не зря, стоило спрыгнуть вниз, как кто-то сзади накинулся, шею руками обхватил, пришлось поспешно ногами от ближайшей стены оттолкнуться, упали прямо в мерзкую пакость, завозились, удалось подловить недруга, ударить затылком в лицо, раз – другой – третий, пока захват не ослаб, вырвался, приложил ногами, несколько раз. Выследили, значит. Неужели и старик в беде, или он и сдал? Всё возможно.


- Не должен бы, читал его разум, там ничего подобного нет, - успокоил клинок.
Поволок нападавшего подальше, обнаружил у него наручники, застегнул на запястьях, пристегнул к трубе, обыскал тщательно, ощупал каждый сантиметр, нашёл иголку в рукаве, несколько ножей, пистолет с одной пулей, поисковый маячок, а так же, фонарик, включил, на лицо навёл, подождал, пока ресницы дрогнули.


- Итак, приятель, рассказывай, кто таков, кем прислан и всё в том же духе, - я сощурился, - или всю информацию выбью.


- Если и были сведенья, стёрли, - отозвался меч, - он уверен, что работает на новый революционный фронт, верный Муру. Их представители разбрелись по канализации, в основных точках, ждут тебя.


- Значит, найдут, после, - я поднёс кулак под нос нападавшему, - а ты, оставь свои бредни, ведь мог и прикончить, в горячке боя. Думаешь, Мур отметит потом жертву необъявленной войны, памятник красивый организует, назовёт в твою честь улицу? Да о тебе никто и никогда не узнает. Съедят крысы и косточек не оставят. И человечества не облагодетельствуешь, разве поможешь сгинуть, не придётся ждать экологической катастрофы или третьей мировой войны.


- Это ты так думаешь, - рыкнул недруг, - продолжай служить олигархам и коррупционерам и посмотрим, кто закончит жизнь в желудках крыс!


- Нет мозгов, считай покойник, - я махнул рукой, - и спасибо за предоставленную информацию, принёс на блюдечке с золотой каёмочкой.


- Я ничего не говорил! – воскликнул пленник.


- Это ты своим подельникам на зоне потом рассказывать будешь, - хмыкнул я, - я же супергерой, а не абы кто, всех моих возможностей не ведаешь, а лезешь драться. Одолжу твой сотовый, чтобы свой не палить, не возражаешь?


Проигравший разразился грязной руганью, а я взял его «трубу», связался по номеру, который в каждом трамвае вешают, представился и доложил всю полученную информацию.


Тут же позвали кого-то поглавнее, а, через десять минут, связался и старый знакомец из вертолёта, обрадовался, что я так быстро всё выяснил, пообещал очистить канализацию от охотников и арестовать главарей «подполья». Но, в больницу побежал уже другим путём, по крышам, спустился на безопасном расстоянии, уже в гражданском пешком дошёл, опоздал минут на пять. Анна кинулась встречать, вся в слезах, кричала, что каждая минута вечностью показалась, пришлось извиняться.


- Душой клянусь, прибыл вовремя, но один тип хотел ограбить, - я кашлянул, - пришлось его сдать с рук на руки полицейским, а это требует времени.


- Ты не ранен? – заволновалась девушка.


- Обошлось, - я махнул рукой, - враг оказался не слишком проворным, скорей уж ему досталось изрядно. Твой доблестный рыцарь победил сего дракона и избежал его когтей и зубов, а так же огненного дыхания. И чешуя не помогла.


- В Москве водятся настоящие драконы? – болезная вытаращилась испуганно.


- Только в китайских ресторанах, в качестве интерьера, - я подмигнул, - не надо все слова принимать так буквально, тем более, я люблю всевсяческие сравнения и преувеличения. А ты как время провела?


- Как всегда, в интернете, - собеседница опустила голову, - даже общалась кое с кем, так вот, большая часть людей, не считая религиозных фанатиков, утверждают, отношения до брака, это нормально, и не стоит ссылаться на прошлое, оно таковым и останется. Ты есть моё настоящее, а согласишься, так и будущее. И уверена, никакого жениха не было, а родители, коли откажут, знать не любят истинно. И вообще, почему не ищут? Я заходила на несколько сайтов, включая и те, что созданы телевизионщиками из нескольких шоу, ни в одном списке нет никого и близко похожего. Значит, или не нужна, или являюсь сиротой! И не поминай про деревню, разве похожа на крестьянку? Вот этими руками с нежной кожей и тонкими пальчиками рожь не жнут, и корову не доят! Очевидно, и дня в жизни не работала. А если считают погибшей, пусть так и будет. Мне кажется, что ты не любишь, даже в малой степени, просто заботишься из благородства, а это не нужно, мечтаю о большем, другом, понимаешь?


- Более чем, - я поджал губы, - не понимаю только, зачем ты всё портишь? Разве я тебе отказываю? Лишь прошу подождать чуточку. Ты юна и не состаришься вдруг, за час, успеет ещё надоесть всё. В конце концов, в кровати кувыркается большая часть планеты, а кто способен похвастаться настоящим красивым и чистым романом, как в книжках? Я предлагаю высокие чувства, чистые отношения, благородное уважение к прекрасной даме! 


- А почему мои желания не учитываешь, даже в малой степени? – возмутилась Анна.


- Потому как они разные бывают, - я передёрнул плечами, - если ребёнок требует чипсов и газировки вместо борща и мяса с картошкой, станешь прислушиваться, или сделаешь, как ему полезнее? Заработает гастрит, калит, язву и рак желудка, разве поблагодарит после или проклянёт, обвинит в своих проблемах? Представь, что ты какая-нибудь принцесса, баронесса или хоть дочь дипломата или мафиози, предстоит карьера, светлое будущее, а у тебя живот, размером с мяч, от какого-то простого менеджера. Сразу откажутся, и, вместо богатства, вынуждена будешь прозябать в полунищите. Любовь пройдёт, со временем, а девственность, шансы на лучшую жизнь и прочее улетучатся. И не надоедай, а то придётся исчезнуть, привыкай обходиться без меня.


- Нет, только не это! – бедняжка задрожала. – Забудь, больше слова не скажу, только не оставляй, я же умру!!!

 



 


 
 
 


Рецензии
Упрямец, сказочный герой, не стоит быть таким, порой :-)

Татьяна Мишкина   10.12.2020 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Как всегда, совершенно правы:-))))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   10.12.2020 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.