Здравствуй, земля целинная. 347

 В квартире прозвучал дверной звонок.
- Это папа пришел, я открою ему двери, - закричал Саша и побежал к двери.
- Но ты же не сможешь сам, - улыбнулась Наташа и пошла вслед за сыном, чтобы помочь, ибо он очень расстроится, если не получится у него открыть двери. Будет возмущаться он и в том случае, когда папа Петр откроет своим ключем двери, поэтому такие ситуации повторяются каждый день. Исключения были лишь те дни, когда Петр приходил поздно домой и Саша засыпал, не дождавшись отца. Тогда он сам тихонько открывал двери и заходил в квартиру без звонка.
 Наташа вместе с сыном отрыл накладной английский замок, дверь открылась и Саша бросился на шею своему отцу, обхватив его могучую шею тоненькими ручками.
- А что ты мне сегодня принес? - защебетал малыш.
- Дай отцу хоть раздеться, - попыталась угомонить сына Наташа.
- Ничего. Он мне не мешает. Сейчас мы с ним вместе разденемся, - успокоил он супругу и он, не освобождаясь из объятий мальчика, снял с себя куртку и ботинки. После чего они пошли в комнату, где сынишка показал ему новые фигуры зверей, слепленные малышом из пластилина. Петру пришлось по очереди разгадывать, какого животного изобразил сынишка из пластилина. Не всегда это совпадало, тогда Саша поправлял папу, удивлялся, какой же он не сообразительный. Затем Наташа позвала их на кухню, где она уже приготовила и рассыпала по тарелкам картофельное пюре с котлетами.
- Так, чтобы все это скушал, - предупредила мать своего сына, - иначе папа не почитает тебе сказку перед сном. 
- А какую сказку ты мне почитаешь сегодня, папа, - поинтересовался малыш.
- Про злого презлого колдуна и доброго и сильного богатыря, который победит этого разбойника.
- А я тоже сильный, посмотри, какие у меня мускулы, - Саша сжал кулак и согнул в локте руку, чтобы напрячь свои мускулы.
- Да, мощная у тебя мускулатура, - заметил Петр, пробуя маленькую руку сына.
- Конечно, сильная, я ведь сегодня всю кашу съел в садике.
- Молодец.
- И скоро я поборю Степана, - это он имел в виду мальчика, который вечно приставал к нему в садику.
- Конечно, если ты будешь хорошо кушать и будешь заниматься  спортом, то станешь самым сильным.
- Хватит вам болтать, кушайте пюре, а то оно остынет совсем, - заметила мама.


Рецензии