Здесь и там

Светлому взгляду светлого сердца посвящается...

Посмотри на древо, друг!
Видишь,- у дороги дуб,
Что пожухлою листвой
Привлекает в мир покой,
Глубину седых веков,
Красоту серых годов.
Он, как богатырь Руси,
Не даёт тебе уйти.
Ты взираешь глубоко.
Ты внимаешь далеко.
Мир иной пленяет взгляд,-
Терема стоят подряд,
А вокруг течёт народ,
Словно муза ясных вод.
Впереди идет жена
И прекрасна и вольна.
Рядом, на лихом коне,
Добрый молодец вполне
Останавливает ход
И красавице речёт:
- Как зовут тебя, мой друг?
Та в ответ,- Любовь зовут.
- А тебя, лихой казак?
- А зовут меня вот так,-
Что же ценит наш народ
В глубине звучанья вод?
- Песню ценит, милый друг,
Что звучит в объятьях рук.
- Что же в песне ценит он?
- Серебра текучий звон.
- Кто ж выводит серебро
Так подвижно глубоко?
- Скоморохи- гусляры
В звуках радости зари.
Так тебя зовут Гусляр?
- Да , певунья! Божий Дар
Мой серебряный чертог
У любви священных ног.
- Я так рада, светлый друг,
Слушать сердца милый звук
И внимать твоим словам
По утру, и здесь и там!

1. Примечание: Фотография пренепременно моя и пренепременно лесная.

2. Примечание: К величайшему сожалению любителей поэзии, на этом сайте затесались тайные последователи английского тумана, которые не дают мне, русскому поэту, загрузить фотографию обычного формата, поэтому я прошу Вас, дорогие ценители русского слова, перейти на мою страницу "Муза слово" в Контакте и полюбоваться красотой русской рощи.


Рецензии