Одна жизнь. Глава 7. Друг номер два?..

В этом году нас очень рано засыпало снегом. Меня наконец-то все оставили в покое, и кроме друга по переписке, я ни с кем не общалась. Не сказала бы, что меня это хоть немного волновало – наконец появилась возможность как следует поработать над своими рассказами. Меня уже напечатали в журнале, и предложили сотрудничать, так что дело шло в гору. Маленькими шажочками, но шло.

Как отвлечься от скучных уроков и поискать вдохновения? Прогулка на заднем дворе – вполне подойдёт! Сегодня мне повезло – снег липкий, так почему бы не сделать снеговика!

- Шайна!

Я обернулась, рядом стояла Элиза.

- Чего? – спросила я, вернувшись к работе.

- Я хотела извиниться.

- Попробуй.

- Прости меня.

- Простила. – я вновь обернулась к ней. – Что-то ещё?

- Ты не против, если я к тебе присоединюсь?

Я пожала плечами, Элиза расценила этот жест как согласие.

- Ты наверное думаешь, что я опять решила поиздеваться, но мне правда жаль.

- Слушай, тем, что тебе жаль, ты не исправишь того что тогда случилось.

- Знаешь, если честно, я не думала всерьёз, что ты поведёшься! – чуть резче, чем следовало бы, заметила Элиза. – И тем более не знала, что он тебе нравился!

- А про то, что он с Крис встречается ты знала?

- Конечно! Об этом вся школа знала!

- Я – не все. – сухо отозвалась я.

- В этом то и твоя проблема. – сказала на это Элиза. – Ты совершенно не интересуешься тем, что творится вокруг. Ты придумала себе мир, и живёшь в этом мире. Не обижайся, твои истории действительно очень классные, но это вымысел. А реальность, она вот она, здесь, и тебе не помешало бы в неё вернуться, Шайна.

- Ты читала мои рассказы?.. – удивилась я.

- Представь себе.

- Я не создана для этой реальности.

- Прости, но другой у тебя нет. И если ты надеешься, что в один прекрасный день ты проснёшься где-то в другом мире, то спешу тебя разочаровать...

- Почему это тебя волнует? – я скрестила руки и пристально посмотрела на Элизу.
- Ну, должен же хоть кто-то за тебя волноваться.

Я лишь закатила глаза. С того момента, как ни странно, мы поладили с Элизой. Я наконец поняла, что Дориан в ней нашел. Она не терпела намёков. Всегда говорила прямо, то что думает. Не боялась попасть в неловкую ситуацию или обидеть кого-то своим мнением. Это было и хорошо, и плохо... Однако с ней я довольно быстро научилась не воспринимать критику так близко к сердцу, а наоборот делать выводы. Ну а если Элиза о чём-то отзывалась положительно, можно было не сомневаться – вещь и правда стоящая.

Глава 8:
http://proza.ru/2020/12/06/1518


Рецензии