Одна жизнь. Глава 8. Выпускной

Весна приблизилась незаметно, принося с собой экзамены и выпускной, с таким нетерпением ожидаемый всей школой. Само собой, никакой пары у меня не было, и идти я по-прежнему не хотела, однако спорить с Элизой оказалось бесполезным занятием...

- Ты, кстати никогда не думала отрастить волосы? – спросила она, стоя у зеркала в моей комнате и примеряя серьги.

- Думала. – ответила я, оторвавшись от камеры, которую уже пол часа не могла настроить.

- И чего не попробовала?..

- Да как подумаю, сколько возни будет с причёской, и сразу бегу в парикмахерскую.

- Уверена, длинные волосы тебе бы пошли больше. – Элиза повернулась ко мне. – И чёлка. Будешь отращивать, обязательно оставь чёлку!

Я закатила глаза, и вернулась к настройке камеры. Вдруг телефон завибрировал.

«Удачных танцев!» – написал Шан.

«Я иду не танцевать, а фотографировать» – ответила я.

«Одно другому не мешает» – он прикрепил короткое видео, где делает вид, что вальсирует с фотокамерой. Я рассмеялась.

- Что у тебя там? – спросила Элиза.

- Да так, друг по переписке. – отмахнулась я.

- Почему ты его не позвала на выпускной? – Элиза приподняла брови.

- Ммм, не знаю даже... – я потёрла подбородок, делая вид, что задумалась. – Потому что он на шесть лет меня старше и живёт в другой стране?

- Вопрос снят. – улыбнулась Элиза.

С улицы раздался гудок – машина подана. Пора.

В актовом зале собралась толпа народу. Официальную часть умудрились растянуть на полтора часа. Полтора! О чём блин можно было столько времени болтать! Директор, как ни странно, нашел о чём... Первое время я пыталась фотографировать, но из сидячего положения ракурс такой себе, да и головы учеников везде мешают... В общем, пришлось смириться и приложить максимум усилий, чтобы не уснуть. Дальше было чуть повеселее – включили музыку и предоставили нас самим себе.

Я ходила по залу, снимая всё подряд, собиралась потом разместить все фото на школьной страничке. Иногда некоторые ребята просили меня сфотографировать их, на память. Вскоре я даже перестала жалеть о том, что пришла. Желающих сфоткаться становилось всё больше, и я чувствовала, что приношу хоть какую-то пользу.
 
Некоторые даже предлагали деньги, но я сразу сказала, что оплату принимаю только шоколадом.

- Эй, Шайна!

Я обернулась, меня окликнул Ник – парень, что учился с нами. Он, как и все, за всё время учёбы ни разу не удостоил меня даже приветствием. Но на сегодняшний вечер я решила забыть все обиды, и просто делать свою работу. Сегодня я – фотограф.

- Где тебя сфоткать? – спросила я.

- Аам, ну можешь около доски почёта. Но я вообще-то хотел пригласить тебя на танец.

Я приподняла брови.

- Я не танцую. – я помахала камерой. – Руки заняты.

- Оставь её на скамейке. – предложил Ник.

- С ума сошел! А если украдут.

- Ну отдай кому-нибудь последить? – не унимался парень.

- Слушай, Ник, тебе что потанцевать больше не с кем? – слегка раздраженно спросила я.

- Я с тобой хочу. – серьёзно сказал он.

Я закатила глаза, и пробежалась взглядом по залу, в поисках единственного человека, которому могла бы доверять.

- Элиза! – окликнула я приятельницу.

- Что? – она подошла ко мне. – Привет Ник.

- Привет.

- Можно тебя попросить за камерой последить? – спросила я. – Тут человеку очень танец нужен...

- Оо, так, конечно! – Элиза расплылась в странной улыбке, и взяла у меня камеру. – Если что, я буду у тех декораций.

Она махнула рукой в сторону фотозоны. Ник довольно улыбнулся и повёл меня на танцпол. И чего ему именно я понадобилась?.. Хотя какая разница, выпускной это же вроде как праздник, так почему бы не повеселиться хоть немного!

Играла приятная музыка. Ник держал меня за руки, кружил, мы танцевали и смеялись. Я наконец перестала думать, о мнении окружающих. Да кому вообще есть дело, до их мнения! Какая разница, что кто-то там подумает, главное что в этот конкретный момент я счастлива, а чего ещё нужно!

- Странно, почему я раньше не обращал на тебя внимания? – Ник вновь покружил меня, проведя под рукой.

- Просто никто не обращал. Стадное чувство называется.

- Ты серьёзно или шутишь? – он прищурившись посмотрел на меня.

- А ты сам как думаешь?

Ник вскинул бровь.

- Ты странная. – он улыбнулся. – Мне нравится!

- Любишь странных? Читал «Алиса в Стране чудес»?

- Нет, я фильм смотрел.

- Ну хоть что-то. – я пожала плечами.

- Ты не такая, как она. Алиса – вроде как светская леди, а под конец с такой лёгкостью хватает меч и машет им, будто с детства фехтовать училась. Сразу понятно – выдумка. Ну а ты, ты настоящая.

- В каком смысле?

- Не боишься быть собой. – он остановился и взглянул мне в лицо. – Я же помню, над тобой постоянно все смеялись. А тебе всегда было всё равно, ты продолжала носить причёску, над которой они смеялись, одежду, над которой они смеялись. Не менялась в угоду кому-то, а оставалась собой.

- Это правда твоё мнение? – я с недоверием взглянула на него. – Или тебе просто кто-то посоветовал так говорить, чтобы произвести приятное впечатление на меня?

- Что? Да нет, нет конечно! То есть да, это моё мнение.

- Что ж, спасибо. – я хотела пойти искать Элизу, но он меня остановил.

- Постой, куда ты?

- Танец окончен. – напомнила я.

- Сейчас буде ещё один. – настоял он.

- Мне нужно работать.

- Ты будто не на выпускной пришла. – он нахмурился. – Это ведь просто не красиво! Тебе парень в симпатии признаётся, а ты работать!

Я приподняла брови.

- Оу.. Прости Ник, я видимо плохо понимаю намёки. Да и потом... Ну какая ко мне может быть симпатия?

- Самая настоящая! – обижено сказал он. – Я что зря весь танец в комплиментах рассыпался?

- Слушай, это правда было очень мило, но я же совершенно ничего о тебе не знаю. Да и ты обо мне тоже.

- Мы можем попробовать узнать друг друга лучше?

- Ник, разве ты не уезжаешь в колледж?.. – уточнила я.

- Ну да, через три месяца. – он кивнул. – Три месяца это много, Шайна!

- Наверное... – неуверенно протянула я.

- Так ты согласна? – с надеждой спросил он. – Стать моей девушкой?

- Допустим да?..

Я всё ещё смотрела на него, приподняв брови. Ник расплылся в улыбке, и подался ко мне, но я резко отстранилась.

- Это так необходимо? – спросила я.

- Что? Просто поцелуй! – он опять нахмурился.

- Я бы предпочла сначала узнать тебя получше. – твёрдо сказала я.

- Ну ты и зануда... – протянул он. – Хорошо, как скажешь.

Я отыскала Элизу, взяла фотоаппарат и продолжила съёмку, но теперь за мной повсюду ходил Ник. Не сказала бы, что это меня как-то напрягало, с ним было о чём поболтать, и не было скучно.

Глава 9:
http://proza.ru/2020/12/07/1632


Рецензии