Не ее герой. Глава 7 Дмитрий

Когда эта пигалица меня ударила, у меня в глазах потемнело. Вот же стерва! Ударила по самому больному месту. Как же я был зол! В голове была лишь одна мысль - убить чертову гадину! Когда мне чуть полегчало, я покинул кладовую и направился к себе в кабинет с одной лишь мыслью - вызвать к себе начальника охраны и пусть по камерам найдет мне эту стерву и притащит в мой кабинет, а уж там я решу, как она будет ползать у меня в ногах, моля о пощаде. Я зашел в кабинет и не поверил своим глазам. Эта стерва нагло заняла мое кресло и сидела в ней с видом королевы.

-Кх-кхм, - сказал я, — вот так встреча! Удача сама приплыла ко мне в руки!

Она открыла глаза и замерла.

-Ой! - все что и смогла произнести. Видимо не ожидала, что попала в лапы к тигру.

Я усмехнулся. Она же вся напряглась и, казалось, вжалась в кресло, словно пыталась с ним срастись, чтобы остаться незамеченной.

-Попалась птичка в клетку, - сказал я и запер дверь кабинета, а ключ вынул из замочной скважины и положил в карман брюк.

Она медленно проследила за моими движением и нервно сглотнула. 

Ну все, - мысленно я потирал руки, - теперь ты никуда не денешься.

Я медленно двинулся по направлению к моей жертве. Странно, но она как сидела на месте, так и продолжала сидеть. Неужели в красках представила то, что я с ней сейчас сделаю. А желание у меня было лишь одно, вытрахать у нее из башки всю дурь и вышвырнуть вон отсюда!

Ну а сначала, узнаем, как думает она выйти из сложившейся ситуации.

-Ну, и как думаешь извиняться? - спросил я ее, наклонишь близко и практически дыша ей в ухо.

Она подняла на меня свои глазищи.

-Извини, - прошелестела своими пухлыми губками.

-Ээ, нет, так дело не пойдет! - я резко выдернул ее из кресла, и уселся в него сам, успев при этом усадить девушку себе на колени так, что ее ноги свисали по обе стороны от моих бедер. Удерживая ее близко к себе, не давал ни малейшего шанса выскользнуть из моих объятий.

-Отпусти, - прошептала она, испуганно глядя мне в глаза и стала ерзать, пытаясь вырваться из плена.

-Ммм, продолжай дальше и я уже не смогу остановиться, - прошептал я. Мне начало нравится все происходящее.

Поняв, что она действует лишь мне на руку, чертовка замерла и не шевелилась. Е грудь оказалась на уровне моих глаз. Я помнил, что на ней под пиджаком нет блузки и потому, расстегнув пуговицу, что удерживала пиджак застегнутым освободил грудь и припал к ее соску через ткань лифчика. В миг под напором моего языка он превратился в твердую горошинку. Девчонка обмякла в моих руках и уже не сопротивлялась, напротив, она положила руки мне на грудь и откинув назад голову застонала.

-О Боже!

-Хм, может и так звать, кнопка, - ответил я, отрываясь от груди.

Она тут же распахнула глаза и попыталась рвануть, но я быстро пресек все ее действия и лишь сильнее схватил девчонку за талию.

-Еще одно движение, и я засажу тебе член по самые гланды! - пришлось прибегнуть к угрозе. Конечно, я ничего такого не хотел. Мне нужно было лишь ее проучить, возбудить до самого пика и вышвырнуть вон, как ненужную вещь, не дав кончить.

Она нервно сглотнула и от волнения задышала еще быстрее. Я скинул с нее пиджак и избавил от лифчика. Поцеловал грудь и ощутимо услышал, как быстро бьется ее сердце, словно у загнанного в угол зверька. Она вновь застонала, пока я целовал ее и шарил свободной рукой в ее трусиках. Мой член тут же отреагировал на ее стон. Черт, вот этого бы мне совсем не хотелось. Я не планировал ее трахнуть, пришлось отвлечь ее поцелуем и пересадить на своих коленях так, чтобы не отвлекаться на ее тело. Стянув с нее брюки и трусики дотронулся до ее цветочка, что она старательно прятала, пытаясь сдвинуть ноги, там было жарко и мокро. 

Даа, она хотела меня. Черт! Да от одной мысли об этом мой дружок уже готов был выпрыгнуть из штанов. Но нет. Не сейчас. Сейчас мы заставим девчонку пожалеть обо всем, что она натворила. Я стал ласкать ее плоть, а она откликалась на мои прикосновения и в ответ ласкала мои руки кончиками своих пальцев. Грудь ее вздымалась чаще, словно ей не хватало воздуха. Она была такой нежной и трогательной в этот момент, что я вдруг на секунду представил, что я бы с ней мог сделать в своей постели.

-Ну же детка, давай, покажи, как сильно ты хочешь, - прошептал я ей на ухо и вытащил пальцы из ее лона. 

Она открыла глаза и непонимающе уставилась на меня. 

Она обиженно надула губу и хныкнула.

Я поднес ко рту пальцы, что только что были в ней и облизал.

-Сладкая. 

Она заерзала, потираясь о мою руку.

-Хочешь еще? - спросил и одним пальцем проник в нее, а затем резко вышел. Снова вошел, и опять так же быстро вышел.

-Скажи это! Или я закончу начатое.

Снова повторил свои манипуляции пальцами. Член предательски напрягся в штанах, он явно был не прочь заменить пальцы внутри этой сладкой девочки.

-Хочу... - прошептала она.

-Не слышу! 

-Хочу! - уже громче. 

Что ж, прогресс налицо. Как в магазине орать. Так она может, а как дело дошло до постели, как воды в рот набрала. Эх, заткнуть бы ее рот, и я даже знаю чем. Но не сегодня.

-Не понимаю, что ты там бормочешь. Скажи, что ты хочешь?! 

-Я хочу ощутить твои пальцы в себе, пожалуйста! - крикнула.

-Молодец! 

Я продолжил начатое и стал теребить ее лоно совершая поступательные движения пальцем наращивая темп. Вот она уже подстроилась под ритм и вдруг резко сжала палец внутри себя, подсказывая что разрядка недалеко. Еще пара толчков и она обмякла в моих руках, истекая соками на мою ладонь, находящуюся у нее между ног.

-Умница! 

Она уткнулась мне в грудь носиком и тяжело дышала, опаляя меня свои дыханием. Почему-то мне в этот момент захотелось попробовать ее разложить на столе. Она такая податливая. Ну сейчас отдохнет и пойдем на второй заход. 

В этот момент в дверь постучали. Девчонка дернулась, но я поцеловал ее в макушку и пересадил в кресло, на свое место. 

-Дмитрий Сергеевич, Вы там? - раздался голос секретаря. 

-Полина, что случилось? - прозвучал голос Славы.

- Я, кажется, рожаю! - раздался за дверью голос испуганной Полины.

Что значит рожаю! Еще этого мне не хватало. У Полины еще срок не подошел. У меня даже кандидатки на должность секретаря нет. Никаких рожаю! Я мигом отпер дверь, выскочил в приемную, но успел-таки закрыть дверь за собой, чтобы никто не увидел мою, черт, только мою игрушку! 

Полина сидела на диванчике и держалась за живот. Славик сидел рядом и набирал номер.

-В скорую звонишь? - спросил я.

Он кивнул, а я тут же вызвал начальника охраны и попросил его сопроводить Полину вниз, до приезда скорой помощи. Схватил вещи секретаря, и мы с ней тихонечко пошли к лифту, успев бросить Славке на ходу, чтобы закрыл дверь кабинета, как только оттуда уйдет посетительница.

Славка подмигнул, догадываясь о какого рода посетительнице шла речь.

-Дмитрий Сергеевич, простите, - бормотала Полина. - Как же Вы будете без секретаря?

-Полина, ну вот что ты сейчас такое говоришь! - черт бы побрал этих женщин. Уж лучше думать, как я буду без секретаря. Чем занимать башку мыслями о том, что делать если она родит у меня на руках.

Мы спустились вниз и, на наше счастье, в холл уже забежали работники скорой помощи. Они после всех необходимых манипуляций забрали Полину с собой, чтобы отвезти в больницу.

Я же в данный момент хотел лишь одного - выпить. Но этого категорически нельзя было делать. Взглянув на часы, понял, что времени уже не осталось. Набрав Славку, сказал, что выезжаю в командировку, он пока побудет вместо меня. Хорошо, что Полина как обычно обо всем позаботилась, мои вещи уже ждали меня в машине вместе с водителем. Я сел в тачку и отправился в аэропорт. 

В голове молниеносно созрел план, и я тут же приступил к его осуществлению.

Вновь набрал начальника охраны и попросил пробить мне эту девицу и выслать всю необходимую информацию мне на почту.

Все-таки хорошо быть человеком, у которого есть деньги. В аэропорт я приехал к самому концу регистрации. Самолет ждал на посадку только меня. Разместившись в бизнес-классе, я включил ноут и принялся за работу, благо вся информация у меня была с собой. 

Омск встретил меня сурово.  Мда, я не ожидал что тут будет так холодно. Поплотнее закутавшись в воротник пальто, я направился к такси. 

-Дмитрий Сергеевич! - раздался звонкий голосок.

Я обернулся. Из окна маленького ярко-красного жука высунулась девичья мордашка и помахала мне рукой.

Я подошел к машине и поднял бровь в молчаливом вопросе.

-Я Катя. Извините, - вдруг смутилась она, - Екатерина Синицкая, ваш личный помощник.  Вы ведь Морозов Дмитрий Сергеевич?!

Я кивнул.

- Садитесь, я отвезу Вас в гостиницу и заодно расскажу Вам о подготовке к открытию филиала.

Я сел в машину и тут же ощутил комфорт. В салоне было тепло. Катя вкратце рассказала мне о подготовке к открытию, и озвучила примерный план на завтра. Сегодня я слишком устал, чтобы появиться в офисе.

Пожелав мне доброй ночи, она высадила меня у гостиницы, где у меня уже был забронирован номер и уехала, пообещав встретить меня завтра в десять утра на этом же самом месте.

Я благополучно заселился и дождавшись, пока администратор покинет мой номер, я разделся и отправился в душ, чтобы смыть с себя усталость после перелета.

Выйдя из душа в одном полотенце, я взял ноутбук и сев на кровать решил еще немного поработать. Ужин заказал в номер.

Где-то через час раздался стук в дверь. Официант ввез столик с блюдами под крышками и пожелав мне приятного аппетита удалился.

Ужин был скажем, так себе. Ну это тебе не Москва, сказал я себе. Но выбирать не приходилось. В ресторан сил идти уже не было.

Закончив с ужином. решил зайти в игру. Сегодня была важная битва, а поскольку я являлся главой ТОПового клана, то мое присутствие на битве было обязательным.

До битвы оставалось пол часа, и я решил пока поделать ежедневки, для прокачки персонажа. Тут же прилетело сообщение от Цири.

-Привет, как командировка?

-Все ок. Как собеседование?

-Лучше не спрашивай.

-А что так? 

-Да начальник маньяк!

-Приставал? - почему-то очень захотелось дать этому начальнику в морду.

-Проходу просто не дает!

-Так запиши его домогательства на диктофон, а потом пригрози, что если не отстанет, напишешь на него заяву в полицию, - предложил я. Хотя по большому счету, набить бы морду этому козлу. Чтоб не трогал беззащитных девушек.

-А что, это идея, спасибо!

Больше мы не разговаривали. Вернее, не писали, потому как началась битва и все заняли свои позиции. Час прошел в напряжении. Сегодня был понедельник и народа на битве было меньше, чем вчера, поэтому приходилось туго. Я уже устал прожимать кнопки, раздавая ауру союзникам. Но удача была на нашей стороне. 

Победа - на экране светилась заветная табличка. Что ж до следующего понедельника можно будет выдохнуть, меж серверную локацию мы заняли и целую неделю будем собирать плюшки, т.е. награды.

-Всем спасибо! - объявил я в микрофон.

-Спасибо боссу, - откликнулась Цири и еще несколько участников, что сидели в клан-чате. 

Все вышли, и тут оказалось, что мы с Цири остались в конференции вдвоем.

-Чем будешь заниматься? - спросил я.

-Нуу, не знаю, возьму пару бутеров, налью кружку чая и буду прокачивать перса. Из-за этой свистопляски на работе толком даже не поела.

-Да у меня сегодня тоже был не очень удачный день, - ответил я, чувствуя потребность излить кому-то душу.

-А что случилось?

-Да покалечили меня сегодня немного, -сказал я, потирая укушенную губу, вспоминая поцелуй у себя в кабинете. В штанах тут же почувствовалось шевеление.

-Бедненький, - посочувствовала мне Цири. - Руки бы оторвала этому человеку!

Мы вместе посмеялись, я пожелал соклановке спокойной ночи и вышел из игры. Тут на почту пришло сообщение от начальника охраны. Решив не откладывать дел в долгий ящик, открыл письмо.

Как выяснилось эта пигалица устроилась в нашу фирму помощником главного бухгалтера. И привел ее никто иной как мой заместитель и друг Славик Молчанов.

-Анастасия Викторовна Миронова, двадцать три года. Не замужем. Живет на одной жилплощади с Молчановым Вячеславом Викторовичем.

-Охренеть! 

Получается я трахал девушку своего друга. Мда! Вот это подстава. И как мне теперь смотреть Славке в глаза?  А эта стерва, сидела у меня на коленях и подставлялась под мои ласки. Сучка!


Рецензии