Вредная работа

Пенсия это вознаграждение за бережное отношение к своему организму...

Из моего выпуска 1979 года каждого третьего нет в живых.
Работа по моей специальности "Командная, тактическая мотострелковых войск, инженер по экслуатации автомобильной и бронетанковой техники" оказалось сильно вредной, в 1975 году, принимая присягу, мы подписывались служить  Советскому Союзу 25 лет, до 30 августа 2000 года.

Но в декабре 1979 года начался Афганистан...

В сентябре 1981 в должности комвзвода погиб Марат Давлетбаев, в 1984 в должности начальника штаба погранотряда погиб старшина роты Толик Наумов, в должности начальника Генерального штаба Вооруженных сил Республики Казахстан – первого заместителя министра обороны, в 2003 году в возрасте 45 лет умер Малик Сапаров, мой первый командир отделения.

Остальные едва выйдя на военную пенсию...

А ведь пенсионный возраст теперь как в "европах" 65 лет, так что никто из моих однокашников до пенсии еще не дожил...

Я, в октябре 1990 года, прослужив 15 лет, с должности зампотеха учебной разведроты и адъюнкта - заочника высшего артиллерийского инженерного училища (специальность 20.02.14 "Вооружение и военная техника")ушел в запас по сокращению штатов.

На эту свою "высокую" должность я попал в общем по болезни. В 1982 году дважды пролечился в госпитале. Предлагали комиссоваться, но я решил продолжить службу и прослужил еще восемь лет.

В 1990, когда ВС СССР стали трещать уже даже не по швам, технику роты я отвез в Темиртау под забор металлургического комбината, а тема моей диссертации потеряла актуальность, я, имея за душой, помимо медали "За безупречную служдбу" медаль лауреата ВДНХ СССР "За успехи достигнутые в развитии народного хозяйства СССР" и патент на изобретение, решил, что мне в армии делать нечего.

В 1993 году я понял, что "незалежная" Украина, где я прослужил 11 лет, в которой "антирадяньщина" стала официальной идеологией, мне надо искать себе то место, где мои знания, мозги и руки будут применены не во вред советскому народу, так я оказался в Минске, где и проживаю по настоящее время.

Одно только пока меня в Беларуси не устраивает, мои изобретения, общим числом под сотню, которые я сделал за 43 года, с 1977 года, в Беларуси, пока никому не нужны, пока у нас ждут иностранных инвесторов с большими деньгами и импортными  "высокими технологиями"....

Пенсия мне, как "недослужившему" десять лет не полагается.
На работу по специальности рассчитывать не приходится.

Так что мне остается только одно, писать "мемуары" беречь свое здоровье и ждать пенсии в размере половины прожиточного минимума...


Рецензии
Было бы смешно, Андрей, когда бы не было так грустно. Сегодня вернулся с вахты. никак не врублюсь, что уже дома,что никому ничего не должен, не обязан, что не надо вскакивать в семь утра. Как говорил Пятачок: "До пятницы я абсолютно свободен". Через месяц мне будет шестьдесят четыре... или не будет)))))

Анатолий Шинкин   07.12.2020 22:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.