Противостояние. Эпилог

[Противостояние]
[Эпилог]
[Кузнецов Илья]
[2020 год]

И вот - последний шаг до мечты на поражение, до самого сердца, я вонзаю Осколок зыбкого Зеркала Конструктора снов в беременный живот Татьяны Кузнецовой. В этой точке рванной раны весь ключ к спасению целой Вселенной. И время повернулось вспять. Темная половина Татьяны вместе с ее нерожденной дочерью погибла и я, светлая половина Татьяны Кузнецовой с такой же раной в животе лежу умирая напротив трупа своей заклятой соперницы - через пятнадцать секунд аннигиляционный дезинтегрирующий коридор превратит нас в чистую энергию превратив наши тела в начале в расщепленные молекулы. Вот и все окончание Противостояния. Огонь Ада и Свет Рая погасили друг друга навсегда. Тьма и Свет сошлись в такой бескомпромисной схватке, что вся история повернулась вспять, время стало идти в обратном порядке - не было конца света, потому что у всей истории не стало разом начала, все достижения и провалы всего человечества были обернуты прахом, не было никогда ни любви, ни ненависти, ни жизни на земле, не было ни тишины ни единого звука. Система перезагрузилась. По коридору прошла волна и нас обеих уже не стало. Тьма и Свет, Добро и зло просто истребили друг друга в войне без правил и границ и не было даже Тьмы и Мрака, как и лучика света, не было в итоге всей Вселенной никогда. Даже Бога и Дьявола Татьяна Кузнецова в своей душе загнала на шкаф нервно курить. Это была Зеркальная война, война с самой собой. Война ради будущего, но эта Схватка, эта Борьба в итоге свела вся реальность, бесконечность к безначальности. В результате этого Противостояния все обернулось прахом, не кому было помнить о прошлом и верить в будущее уже и жить хотя бы одним сегодняшним днем. Система перезагрузилась. Все замерло, вечная тишина, которой и нет на деле, не было сказано никогда ни одного слова. Точка. Предел. Все. Дальше - Ничто. Даже не пустота - даже пустоты не было.

Щелчок над ухом папки - начальница разбудила меня ото сна.
"Прифигел что ли? На работе спать?" - я очнулся мигом от кошмара, который длился 15 лет, но оказалось, я задремал всего на полминуты. Вот и думай - а есть ли время на самом деле. Торопливо извиняюсь.
В том сне я был другим человеком - женщиной молодой и очень интересной, сильной и мужественной, агентом влияния спецслужб, мне застыли в памяти многие события этого короткого сна, но самого главного - как звали ту женщину, которой я был во сне я совершенно не помнил. Я помнил лишь, что я убил ее и тем самым убил самого себя.
Вновь работа. Вновь мигрень и недосыпание. Никакой этой истории не было на деле, все так же апрель 2020 с его Пандемией. Черт, я так устал от этой обыденной жизни с хронической мигренью и недосыпанием, от этой бесцельной и бессмысленной жизни по виткам колец конечных метрополитена, от этого коронавируса и своей начальницы, я устал от своего одиночества, подхожу к банкомату в надежде, что там хоть есть немного денег чтобы купить хоть одну пачку сигарет. на счету 2 рубля с копейками. В чудовищной усталости, не забирая даже карточки назад оседаю на землю на задницу в усталости прямо рядом с банкоматом, благо глубокая ночь и меня никто не видит. Проносится в один миг передо мной машина такси, скрывая на краткий миг меня, а в следующий момент, когда машины уже нет нет и меня...

Это был 2015 год - яркий год молодости для молодой барышни по имени Таня Кузнецова в Тихорецке, 9-й класс, который она окончила на отлично и участвовала в Олимпиаде по Физике и взяла первое место в районе. Молодая красивая девушка с явными перспективами, которая для себя еще не выбрала чему служить - Добру или злу? Она просто жила и радовалась жизни. Вместе со своим любимым парнем, которого звали Ильей она шла до своего дома на Рижской улице и смеялась над его умными шутками. В один миг Илья пообещал ей, целуя напоследок:
- Однажды я напишу про тебя интересную книгу и подарю ее тебе.
- А сможешь ли? - улыбнулась красавица.
- Я смогу. Потому что я тебя люблю.
Они вновь обнялись и поцеловались.
Вот и дом, вот и вечер летний, долгий, затяжной, разговор с подружками по телефону, а потом весть на следующее утро - Илью сбила машина насмерть и он сейчас в морге.
Таня очень плакала. Она до конца не верила в произошедшее. Лишь спустя годы, в 2035 году она узнала правду - Илья ценой своей жизни не дал ей через пять дней покончить с собой, каким-то образом ради любимой он переписал всю историю.
А способны ли вы ради любимого человека пожертвовать своей жизнью, когда разлука стала такой - молодой парень в Ад, а девушка прожив долгую жизнь в несоизмеримый простому человеческому уму Рай. Только ради счастья любимого человека свершить историю. А книга эта была написана уже совершенно другим человеком. обещание Ильи было выполнено.

[Конец]


Рецензии