Зацеловать тебя всего!

Как я хочу зацеловать тебя всего!
Пупочек, пальчики, по спинке, и затылок ...
Как будто на руках моих - ребёнком -
Почти в два метра ростом :))) милый-милый!

Мужчинам это тоже нужно -
Чтоб на руках, любя, носили,
Чтоб покрывалом нежным, в стужи -
Горячим - тело жены было!

Как я хочу зацеловать всего тебя!
Всего вобрать в себя, и каждой моей точкой -
Быть для тебя вратами в мир прекрасный,
Куда зову тебя - иди со мной во мне, воочию!

Мы вне сознанья помним миг,
Который прохождение свыше -
Когда родИлись, первый крик!
И, повторяя его - дышим!
Одним дыханьем - на двоих ...

Как я хочу зацеловать тебя всего!
Быть тебе мамой, дочкой, и бабулею любимой -
Кому ты можешь прибежать и рассказать ВСЁ-ВСЁ!
Я обниму тебя, и постараюсь не журить :))**

Мне твои кудри были - как награда,
И запах твой - из детства чистый звук!
Тогда я эта не бывала с тобой телом рядом,
Но ты провел меня в себя, Любимый Друг!
И я, живя в тебе всегда - там и осталась ...

Как я хочу зацеловать тебя всего!
Мои касания губами -
И воспылает вечно пламя!  ~^
И ты меня собой - ЗАЖЖЁШЬ!  ~^

6.12/23


Рецензии