Ты любишь зиму

Ты любишь зиму
С ее мандариновым настроением.
А я, скажи, почему?
Отношусь к ней с таким подозреньем?

Ты любишь веселье и смех,
И слова из любимых песен.
А я бегу от таких вот утех,
Этот мир для меня и так уже тесен.

Ты ненавидишь - наспех,
А я люблю точность и ясность.
Я так отличаюсь от всех,
Что не нужна мне всеобщая классность.

Ты не понимаешь – зачем?
А я понимаю. Так надо.
Снимать шляпу уже не перед кем,
Осталось маловато заряда.
__________________________

И пусть нелегок мой путь.
Пусть он тернист и сложен,
Ни о чем не жалею ничуть,
Вдруг счастье придет, - предположим?

И тогда я раздам все свои стихи,
Подарю все свои мгновенья.
Все черные штрихи зачеркнуть помоги,
И я поделюсь вдохновеньем.
3.01.2019.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
У Вас чудесная зима в мандариновых тонах и ярких красках!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   14.03.2024 16:48     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое спасибо Вам, за тёплый отзыв!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   14.03.2024 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.