Мой уровень жизни растет

Судя по рекламе, предлагаемой мне искусственным интеллектом, постоянно изучающим меня и чутко реагирующим на все мои действия и запросы, за последний год, мои дела значительно улучшились.

Если, всего год назад, мне настойчиво предлагали избавиться от глистов, убрать живот, выпрямить спину и воспользоваться услугами ясновидящей бабы Клавы, корректирующей карму, то сегодня…

Счастье так и прёт на меня, как танк. Искусственному интеллекту, работающему в паре с бабой Клавой, стала известна информация, скрытая пока от меня. Он грузит мне товар для богатеньких мальвин. Теперь я выбираю новый автомобиль, шубу из натурального меха, виллу в Испании. Издательства наперебой предлагают свои услуги в издании моих безценных мемуаров. А состоятельные женихи из Европы, выстроились в очередь, за моей рукой, чтобы вложить в неё свои миллионы.

Видимо, бабе Клаве все-таки удалось дистанционно заштопать мою ауру, изгнать паразитов из моего организма и привлечь ко мне успех. А так же сообщить об этом своим подельникам, тут же набежавшим с протянутыми ручками, чтобы оттяпать свой кусочек от моего пирога.

Ибо количество просьб о помощи от незнакомцев, тоже значительно увеличилось.

Приятно чувствовать себя состоятельным человеком, мирно покачиваясь в кресле на веранде с видом на море в Испании в обществе доброго, и чуткого юноши, слегка за 70, мечтающего выполнить любое твое желание.

Подождите немного все, кому нужны памперсы, кирпич, дрова. Я еще не определилась с выбором претендента, кому вручить свою драгоценную руку. Тут ведь надо сначала посоветоваться с бабой Клавой, чтобы уж наверняка, безошибочно попасть в  десяточку.

Как только сама освоюсь на вилле, так сразу же и вас всех приглашу в гости. Держитесь там.

А  пока, жду бонуса от правительства, обещают с нового года пенсию прибавить аж на сто рублей, к моим 9 тысячам.  Мелочь, а приятно.


Рецензии
Ну, чтобы стало еще веселее -
с Наступающим Старым Новым Годом!
Все, о чем мечталось, исполнит прошедший Новый Год,
а Старый просто поставит подпись: "Утверждаю!". : ))

Александр Скрыпник   10.01.2021 09:54     Заявить о нарушении
Да будет так! Аминь. Спасибо за пожелания, пусть и у вас все исполнится и сбудется.

Прошлое   10.01.2021 11:51   Заявить о нарушении