Глава 31. Переезд

Долго ли, коротко ли, но время шло. И мое новое обиталище было приведено в порядок.
Так что, в один прекрасный день, я в него и переехала, не прошло и недели с момента моего прибытия на Дару.
Ну, что сказать? Дом внутри оказался таким же уютным, как и снаружи.  И я спокойно в него переселилась, покинув Замок Драконов  Дагара.
Внутри замка, к слову, мне было совсем неплохо. Я носилась по его длиннющим коридорам, вприпрыжку скакала по мраморным лестницам, словно серфингист на гребне волны, на своих двоих, скользила вниз по каменным перилам его многочисленных лестниц. Сидела за огромным столом,  в,  не менее,  огромном зале,  с  Драконами.  Радостно вваливалась на кухню, ухватывая  с разделочного стола, кусок чего-нибудь вкусненького. Ночевала в спальне Дагара, перебравшегося в комнату к Тао. Грелась у огромных каминов. А вечерами, свернувшись калачиком в одном из кресел, с удовольствием слушала рассказы Драконов  о их похождениях, запивая  эти байки пряным чаем с молоком и заедая их  поджаренном на вертеле, мясом.
Утром, я вместе со всеми спускалась вниз, к подножью горы и там, начинались тренировки в лесу.  Игра в прятки, ориентирование, ловушки, бег по пересеченной, стрельба из всех видов оружия, рукопашный бой, холодное оружие. О, это было крайне интересно!

А днем я отправлялась в школу.  И старалась там не меньше, чем в овладении навыками  ножевого  боя. Поскольку за успеваемостью Драконы следили не менее пристально, чем за всем  остальным.  И были они весьма  дотошны в этом деле.
Учеба давалась мне не просто, в основном из-за особенностей речи и письменности Диких. Но, все же, на крепкую единицу я к концу года вышла. 
Ах, да – оценки Дикие признавали всего три:  0 – ты не знаешь или знаешь плохо.  1 – ты знаешь, но есть куда расти.  И  2 – ты знаешь. Вот на двойки я вышла по всем предметам, кроме чтения и письма.  Там, я редко поднималась выше единицы. Правда, и до нуля ни разу не опустилась.
Друзей у меня в школе не было. Нет, меня никто не обижал, не дразнил. Просто общались остальные дети со мной, исключительно по необходимости. Что было вполне понятно, учитывая закрытость Диких и их клановость. К себе они подпускали редко, еще реже допускали в семью.

Впрочем,  меня это никак не расстраивало. Общения мне вполне хватало. Хотя, иногда мне хотелось просто побегать с детьми, а не только преодолевать полосу препятствий с разведчиками.
Но, это так, к слову.
А по факту, если в школу меня отправили на следующий же день, после нашего прибытия на  Дару, то в свой новый дом, я перебралась через  семь дней, после того, как там модернизировали некоторые вещи.
Не много.  Но, Целительница сочла  нужным иметь в нем:  банный автомат, повара – автомат,  спа - автомат, роботов - уборщиков, систему связи,  ну и так, по мелочи.  Продукты завезли, например. Настроили мне вакуум - доставку по карте Дагара,  из любого магазина планет Содружества.  Подключили гала-тренажеры.
Одним словом,  не более необходимого. 
Дикие не злоупотребляли  гаджетами  цивилизации.  В своем быту они имели еще меньше наворотов,  чем установили для меня.
Все  по минимуму.  Только  то,  что нужно для комфортного существования  и только то,  что помогает делу,  а не отвлекает от него.
Посему,  и  много времени переделки в доме,  не заняли.

Так что,  уже  через неделю, вернувшись из школы, на пороге Замка,  я обнаружила уже знакомую мне даму в сиреневом и Дагара,  поджидающих меня у входа в него.
- Твой дом готов, девочка.  Дроны уже перевезли туда твои вещи.- чуть напыщенно сообщила мне Целительнница, видимо очень гордясь собой.
- Пошли, Рафика. Я покажу тебе, что к чему. – мягко положив руку мне на плечо, сообщил Дагар, тихонько разворачивая меня лицом к новому дому.
- Там тепло. Ванна – автомат.  Тебе больше не придется мерзнуть.  И у тебя будет своя кровать. – патетично то ли сообщила, то  ли воззвала ко мне шали.
- Да мне и в кровати Дагара было совсем неплохо. И тепло. – буркнула я в ответ на ее пламенное выступление.
Целительница чуть отпрянув от меня, смущенно вспыхнула черным.

Видимо мое высказывание о постели Повелителя Драконов, разбудили в ее мозгу какие-то фантазии. А зря! Я сказала, лишь то, что сказала.  Остальное, ее трудности.
Дагар  в ответ на полный скорбной укоризны взгляд Мирры, лишь тяжело вздохнул, смущенно почесав переносицу и ни слова не говоря, шагнул в сторону навесного моста, увлекая меня за собой. Замыкал торжественное шествие донельзя хмурый  Рохан. Они с Тао как-то незаметно выросли в проеме приоткрытой двери замка, присоединяясь к нам.
Так,  почти торжественным строем,  мы и двинулись  к  моему  новому  дому.
Впрочем,  я бы с удовольствием рванула вперед, да было как-то неловко, вырвавшись из рук Повелителя Драконов,  мчаться   куда-то сломя голову.
Однако, едва наша группа лиц, достигла моста, как с Неба повалил снег.  Первый снег!  И радостно взвизгнув,  я подпрыгнула на месте, хлопая в ладоши,  и вывернувшись из рук  Дагара,  полетела вперед, подставляя  лицо  и  раскрытые ладони крупным,  ледяным хлопьям,  медленно  спускающимся  с  высоты  Небес,  на  землю.
Стремглав  миновав качающейся подо мной мост,  я первой влетела в калитку,  не обращая никакого  внимание на раздававшийся сзади,  испуганный голос  Мирры:
- Осторожно!  Ты же сейчас упадешь!  Дагар,  поймай ее, она же сейчас   поскользнется и разобьется, упав  с моста вниз!  Да придержите вы ее кто-нибудь!  Дагар?!
- Да куда она денется? – лениво откликнулся на ее крик, начальник разведки,  то ли из жалости к женщине,  то  ли из вежливости к ее статусу.
Остальные и вовсе хранили молчание.
И правильно.  Нечего кудахтать, словно птица на сносях, по каждому  пустяку. А обращать на такое квохтание   внимание, значит  и вовсе  – не уважать себя.

Так,  под горестные  стенания  Целительницы  по поводу моей неуправляемости  и бесчувственности  мужчин,  мы,  все  хором,  и вошли в дом.
Я влетела в прихожую радостная,  раскрасневшаяся  от снега и ветра, и тут же рванула его осматривать,  правда не одна. 
Рохан, как оказалось,  в этом занятии решил присоединиться ко мне и потому, не отставал от меня ни на секунду.
Быстро облетев свое новое жилище, я, вместе с все таким же хмурым Диким,  не спеша вернулась к остальным.
Дом мне понравился.
Изящество и ажурная невесомость,  сочеталась в нем с брутальностью и добротностью.  И, он совершенно не производил впечатление,  давно пустующего или заброшенного строения. Нежилого – да.  Но вот запах покинутости,  пустоты,  в нем   отсутствовал.
И  мне это импонировало.
 А  вдобавок,  еще и говорило о том, что не так уж, что бы Звездочеты,  здесь,  совсем уж,  отсутствовали.  Скорее,  они  просто не афишируют свое присутствие.
Значит,  я молодец,  что спросила у них разрешение,  на проживание  в их жилище.
А  еще, это значит,  что шали,  присвоившая себе право, распоряжаться  им,  совсем не молодец.
Тем более, что я была совершенно уверена в том, что Звездочеты не относятся  к тем созданиям,  с которыми  можно не считаться  и которых  можно  игнорировать,  без последствий  для  своего здоровья.  Соответственно,  ответочка  ей от них,  не за горами.

Я вздохнула, отвлекаясь от своих мыслей  и  с восхищением глядя на гору блинов, испеченных автоматом.  Тонкие, блестящие, слегка желтоватые.  Все как я люблю!
Одним словом, кухня мне тоже понравилась.
А большой, подвешенный к потолку на цепях стол, из коричневого дерева и вовсе привел в восхищение.
Теплом в душе  отозвалась  и огромная печь со стеклянной дверцей,  за которой танцевали языки  красновато – оранжевого пламени, обнимая,  словно жених невесту, побелевшие  от жара, поленья.
 А в  углу печи, рядом с дымоходом,  и стояло,  то,  сразу же замеченное  мною,  огромное  блюдо, с выложенными на него блинами. 
На столе, были расставлены  пиалы,  с  душистым  ягодным вареньем в них, как приглашение к трапезе.
И мы им воспользовались.

Ужин  венчал ароматный чай из самовара, на хвойных шишках.
 Что еще было надо для счастья?
Разве что, остаться одной и спокойно все осмотреть.
Наконец,  старинные часы пробили восемь и Драконы с Целительницей, отправились к себе.
А я, закрыв за ними дверь, пошла осматриваться…


Рецензии