Поэт с любовью встретился впервые...

Поэт с любовью встретился впервые...



Ты  любовь   моя   юная,
Ты   была  бы   счастливая,
Вспоминаю   ночь   лунную
И  живу   сам   тоскливо  я,
Вспоминаю   ночь   лунную
И  живу   сам   тоскливо  я...


Ты  любовь   моя   первая,
Ты   любовь   моя   трудная,
Ты   любовь   моя   нервная,
Ты   любовь   моя   бурная...


Вот  летят  годы  -  думаю,
Упустил   тебя   юную,
Я  живу   с  этой   думою -
Как   вернуть   годы   с   юностью,
Я  живу   с  этой   думою -
Как   вернуть   годы   с   юностью...


Ты  любовь   моя   первая,
Ты   любовь   моя   трудная,
Ты   любовь   моя   нервная,
Ты   любовь   моя   бурная...







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии