Избитая в метро

"Встреча", О. Денега
https://reading-hall.ru/publication.php?id=24588

"Турникет, эскалатор, давка. От перрона тянет резиной.
Внутрь вагона. Вольготные лавки. Не садишься- пинаются спины."
******************

Избитая в метро.

Как обычно, бегу на работу. Турникет, эскалатор, давка.
Устремляются все внутрь вагона, чтоб занять вольготную лавку.
Хочешь сесть, но пинаются спины, кто-то локтем заехал мне в попу.
У меня есть сегодня встреча, и возможна поездка в Европу.
Но в метро мне колготки порвали, хорошо, что взяла запасные.
И ногой по лицу мне дали, чуть не выбили зубы вставные.
Но стремленья мои не напрасны, я спешила, успела на встречу.
Только те, кто меня там ждали, потеряли совсем дар речи.
Я предстала в драных колготках, глаз подбит, и каблук поломан.
С кем встречалась я, был сбит с толку и, конечно, ужасно взволнован.
На меня он взглянул, и что же прошептал, видя даму такую?
"Вам бы, милая, с этакой рожей, не в Европу, а сразу в пивную.
Кореша Вас, поди, там заждались, ведь не мало с ними поддали.
Хорошо на ногах хоть держались, хорошо хоть Вы здесь не упали".
Как теперь мне ему признаться, что метро, ну а там была давка.
Что пришлось за место сражаться, за свободное место на лавке.
Вот сижу и пишу об этом, вспоминаю, как спины пинали.
Может, стану великим поэтом, обо мне чтоб в Европе узнали.

В. Гайсинский
6.12.2020.


Рецензии